Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Права, обязанности и ответственность участников социальных практик и социальных проектов
18. Учащийся Интеллектуальной школы при подготовке, организации, проведении социальных практик и социальных проектов несет ответственность за результаты своей деятельности. 19. Педагогические работники, родители (законные представители) при подготовке, организации, проведении социальных практик и социальных проектов несут ответственность за безопасность и обеспечение условий, поддержку и сопровождение учащихся. 20. Приказом директора Интеллектуальной школы в целях координации организации и проведения социальных практик и социальных проектов назначается координатор социальных проектов и практик из числа педагогов-организаторов-кураторов. 21. Ответственными за организацию и проведение социальных практик и социальных проектов являются заместители директора по воспитательной работе, профильно-экспериментальной работе, координатор социальных проектов и практик, инспекторы по профориентационной работе, педагоги-организаторы-кураторы в соотвествии с видами социальных практик и проектов. 22. Интеллектуальная школа обязана: 1) обеспечить необходимыми ресурсами для проведения социальных практик и социальных проектов; 2) устанавливать внешние связи с организациями, где учащиеся могут реализовать социальные проекты и социальные практики; 3) своевременное информировать родителей о социальных практиках и социальных проектах; 4) обеспечивать меры безопасности при реализации учащимися своей деятельности. 23. Координатор социальных практик и социальных проектов обязан: 1) обеспечивать связь социальных проектов и социальных практик с общешкольными мероприятиями, прогрессом и достижениями учащихся; 2) осуществлять общую координацию деятельности всех педагогических работников при подготовке и формировании отчетности по результатам проведения социальных практик и социальных проектов; 3) координировать готовность подготовки учащихся к социальным проектам и социальным практикам (инструктаж, консультирование, поддержка через обеспечение сотрудничества педагогов и других сотрудников школы); 4) осуществлять сбор, анализ, публичную публикацию материалов учащихся и общего отчета на сайте школы, школьной газете и т.д.; 5) осуществлять систематизацию собранных материалов для формирования ресурсов школьной библиотеки; 6) 2 раза в течение учебного года отчитываться перед руководством школы. 24. Педагоги-организаторы-кураторы обязаны: 1) информировать учащихся, родителей о подготовке, проведении социальных проектов и социальных практик; 2) совместно с другими педагогическими работниками координировать безопасность учащихся при подготовке, проведении социальных проектов и социальных практик; 3) консультировать учащихся правильно определять цели, разработать поэтапный план, подбирать «инструменты» реализации и оценки поставленных целей; 4) наблюдать участие, навыки и прогресс каждого ученика; 5) развивать у учащихся навыки рефлексирования своей деятельности через групповые дискуссии и индивидуальные беседы; 6) поддерживать и помогают учащимся в решении возникших проблем при реализации проекта; 7) анализировать дневниковые записи участников социальных практик и социальных проектов; 8) помогать учащимся увидеть связь между социальными проектами и школьными событиями и мероприятиями; 9) информировать координатора социальных проектов и социальных практик, руководство школы о возникновении проблем; 10) представлять общий отчет о качестве проведения социальных проектов и социальных практик учащимися и сопровождающими учителями; 25. Учащиеся имеют право: 1) самостоятельно выбрать или предложить свою тему для проведения социального проекта и социальной практики; 2) планировать свои и действия группы, реализует их в деле и рефлексирует над тем, чему он научился; 3) обсуждать вопросы темы с куратором, учителем-консультантом (один раз в месяц); 4) принять участие в двух проектах одновременно; 5) давать самостоятельную оценку своей деятельности; 6) выступать с материалами по итогам практики и проектов на школьных и сетевых мероприятиях. 26. Учащиеся обязаны: 1) ставить перед собой точные, реализуемые и измеримые задачи в соответствие с темой исследования; 2) контролировать свою работу через регулярные записи в рефлексивном дневнике; 3) предоставлять отчет о своих достижения, возникших проблемах и путей их решения. 27. Родители (законные представители) обязаны: 1) обеспечить безопасность и охрану здоровья учащихся на местах прохождения социальных практик и других местах, связанных с социальными проектами; 2) участвовать совместно с учащимся, педагогическим работниками в разработке программы социальных практик и социальных проектов; 3) оказывать помощь учащемуся в формировании материалов отчета.
|