Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Права, обязанности и ответственность участников социальных практик и социальных проектов





 

18. Учащийся Интеллектуальной школы при подготовке, организации, проведении социальных практик и социальных проектов несет ответственность за результаты своей деятельности.

19. Педагогические работники, родители (законные представители) при подготовке, организации, проведении социальных практик и социальных проектов несут ответственность за безопасность и обеспечение условий, поддержку и сопровождение учащихся.

20. Приказом директора Интеллектуальной школы в целях координации организации и проведения социальных практик и социальных проектов назначается координатор социальных проектов и практик из числа педагогов-организаторов-кураторов.

21. Ответственными за организацию и проведение социальных практик и социальных проектов являются заместители директора по воспитательной работе, профильно-экспериментальной работе, координатор социальных проектов и практик, инспекторы по профориентационной работе, педагоги-организаторы-кураторы в соотвествии с видами социальных практик и проектов.

22. Интеллектуальная школа обязана:

1) обеспечить необходимыми ресурсами для проведения социальных практик и социальных проектов;

2) устанавливать внешние связи с организациями, где учащиеся могут реализовать социальные проекты и социальные практики;

3) своевременное информировать родителей о социальных практиках и социальных проектах;

4) обеспечивать меры безопасности при реализации учащимися своей деятельности.

23. Координатор социальных практик и социальных проектов обязан:

1) обеспечивать связь социальных проектов и социальных практик с общешкольными мероприятиями, прогрессом и достижениями учащихся;

2) осуществлять общую координацию деятельности всех педагогических работников при подготовке и формировании отчетности по результатам проведения социальных практик и социальных проектов;

3) координировать готовность подготовки учащихся к социальным проектам и социальным практикам (инструктаж, консультирование, поддержка через обеспечение сотрудничества педагогов и других сотрудников школы);

4) осуществлять сбор, анализ, публичную публикацию материалов учащихся и общего отчета на сайте школы, школьной газете и т.д.;

5) осуществлять систематизацию собранных материалов для формирования ресурсов школьной библиотеки;

6) 2 раза в течение учебного года отчитываться перед руководством школы.

24. Педагоги-организаторы-кураторы обязаны:

1) информировать учащихся, родителей о подготовке, проведении социальных проектов и социальных практик;

2) совместно с другими педагогическими работниками координировать безопасность учащихся при подготовке, проведении социальных проектов и социальных практик;

3) консультировать учащихся правильно определять цели, разработать поэтапный план, подбирать «инструменты» реализации и оценки поставленных целей;

4) наблюдать участие, навыки и прогресс каждого ученика;

5) развивать у учащихся навыки рефлексирования своей деятельности через групповые дискуссии и индивидуальные беседы;

6) поддерживать и помогают учащимся в решении возникших проблем при реализации проекта;

7) анализировать дневниковые записи участников социальных практик и социальных проектов;

8) помогать учащимся увидеть связь между социальными проектами и школьными событиями и мероприятиями;

9) информировать координатора социальных проектов и социальных практик, руководство школы о возникновении проблем;

10) представлять общий отчет о качестве проведения социальных проектов и социальных практик учащимися и сопровождающими учителями;

25. Учащиеся имеют право:

1) самостоятельно выбрать или предложить свою тему для проведения социального проекта и социальной практики;

2) планировать свои и действия группы, реализует их в деле и рефлексирует над тем, чему он научился;

3) обсуждать вопросы темы с куратором, учителем-консультантом (один раз в месяц);

4) принять участие в двух проектах одновременно;

5) давать самостоятельную оценку своей деятельности;

6) выступать с материалами по итогам практики и проектов на школьных и сетевых мероприятиях.

26. Учащиеся обязаны:

1) ставить перед собой точные, реализуемые и измеримые задачи в соответствие с темой исследования;

2) контролировать свою работу через регулярные записи в рефлексивном дневнике;

3) предоставлять отчет о своих достижения, возникших проблемах и путей их решения.

27. Родители (законные представители) обязаны:

1) обеспечить безопасность и охрану здоровья учащихся на местах прохождения социальных практик и других местах, связанных с социальными проектами;

2) участвовать совместно с учащимся, педагогическим работниками в разработке программы социальных практик и социальных проектов;

3) оказывать помощь учащемуся в формировании материалов отчета.

 

Date: 2016-05-25; view: 343; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию