Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины





Учебная дисциплина "Международные стандарты и российское законодательство о правовом положении осужденных" имеет свою систему, под ко­торой понимается логическая последовательность изучения вопросов, сос­тавляющих ее содержание. Система учебной дисциплины совпадает с прог­раммой курса.

Обучение начинается с усвоения общих положений, имеющих основополагающее значение, с понятия уголовно-исполнительного права.

При изучении курса следует руководс­твоваться знаниями истории развития уголовного, уголовно-исполнительного законодательства и уголовно-исполнительных органов в России. На основании полученных сис­темных исторических сведений можно лучше понять суть и смысл современного законодательства и тенденции разви­тия уголовно-исполнительного законодательства и уголовно-исполнительных органов.

Не меньшее значение для усвоения курса имеет понимание студентами особенностей современной уголовно-исполнительной политики, что позволит им понять содержание принятых в последнее время законодательных актов. Только при полном понимании условий, побудивших принятие тех или иных нормативно-правовых актов, можно уяснить их содержание.

Для этих целей обучаемым целесообразно знакомиться с информацией в научной и периодической печати, следить за развитием событий в сфере уголовно-исполнительного регулирования.

Содержание учебного курса раскрывается на базе изучения ряда основных научных категорий таких, как предмет, метод, система отрасли уголовно-исполнительного права, принципы, уголовно-исполнительные отношения правоотношения, средства исправления.

При изучении курса необходимо знать основные положения теории права и общетеоретические категории: понятие правоотношений, юридические факты, правовой статус и другие.

Полученные на лекциях и семинарских занятиях знания должны быть закреплены и расширены в про­цессе самостоятельной работы для того, чтобы их можно было использо­вать при изучении особенной части уголовно-исполнительного права.

Перед началом занятий по курсу следует внима­тельно ознакомиться с материалами учебно-методического комплекса ак­центируя внимание на цель, задачи курса, место "Уголовно-исполнительного права" в системе других учебных дисциплин, а затем сконцентрировать внимание на Учебно-методическом плане и Программе курса. В процессе самостоятельной работы по изучению данной дисциплины студентам рекомендуется ознакомиться с соответствующими нормативными правовыми актами. Нормативные правовые акты студенты могут найти в официальных изданиях: «Парламентская газета», «Российская газета», «Собрание законодательства Российской Федерации», в справочно-информационных правовых системах: «Гарант», «Кодекс», «Консультант Плюс», а также в сборниках нормативных актов по уголовно-исполнительному праву «Уголовно-исполнительный кодекс и иные нормативно-правовые акты в области исполнения уголовных наказаний. СПб. Составители д.ю.н., профессор Малинин В.Б., д.ю.н., профессор Смирнов Л.Б., Издание проф. Малинина – СПб ГКА, 2009 и Уголовно-исполнительный кодекс и международно-правовые акты. Составители д.ю.н., профессор Малинин В.Б., д.ю.н., профессор Смирнов Л.Б., Издание проф. Малинина – СПб ГКА, 2009.

Перед очередным семинарским занятием необходимо внимательно ознакомиться его планом и рекомендо­ванной для изучения литературой.

В начале изучения курса можно выбрать и прочитать небольшое по объему учебное пособие (курс лекций, конспект лекций) который включал бы в себя краткое изложение всех или большинства тем обозначенных в программе курса. После этого следует переходить к использованию более сложной и объемной по содержанию литературы в виде рекомендуемых в списке учебников, научных монографий и научных статьей. В числе периодических юридических изданий по данной учебной дисциплине могут быть рекомендованы журналы «Ведомости уголовно-исполнительной системы» «Преступление и наказание», «Уголовное право», «Законность», «Российская юстиция», «Правоведение», «Государство и право», «Российский криминологический взгляд», «Черные дыры в российском законодательстве», «История права и государства».

Учебно-методический комплекс содержит список рекомендуемой литературы - основной и дополнительной. Знаком «*» в списке отмечена литература, которая имеется в фондах научной библиотеки СЗАГС.

С целью оказания содействия студентам в изучении данной дисциплины, а также для контроля полученных знаний, в учебно-методический комплекс включены тестовые задания по каждой теме. Предложенные тестовые задания студенты могут использовать в обучающего тестирования.Тестовые задания применяются и в целях оперативного и рубежного контроля.Тестовые задания имеют закрытую форму, в которых тестируемый выбирает только один правильный вариант ответа.

В соответствии с учебным планом формами итогового контроля по изучению данной дисциплины являются экзамен.

 

 

Перечень информационных технологий, используемых при осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

В процессе освоения дисциплины используются следующие образовательные технологии, способы и методы формирования компетенций:

- лекционные занятия проводятся с использование интерактивных методик обучения в форме лекции-беседы, лекции с разбором микроситуаций, лекций с интенсивной обратной связью, лекции-конференции и др.;

- при проведении практических занятий используются такие интерактивные методики как, ролевые и деловые игры, выполнение творческих заданий, работа в малых группах, дискуссии и другие.

- внеаудиторная работа с использованием правовой системы Консультант Плюс в целях оптимизации поиска нормативно-правовых актов.

Date: 2016-05-25; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию