Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15 Учебная дисциплина "Международные стандарты и российское законодательство о правовом положении осужденных" имеет свою систему, под которой понимается логическая последовательность изучения вопросов, составляющих ее содержание. Система учебной дисциплины совпадает с программой курса. Обучение начинается с усвоения общих положений, имеющих основополагающее значение, с понятия уголовно-исполнительного права. При изучении курса следует руководствоваться знаниями истории развития уголовного, уголовно-исполнительного законодательства и уголовно-исполнительных органов в России. На основании полученных системных исторических сведений можно лучше понять суть и смысл современного законодательства и тенденции развития уголовно-исполнительного законодательства и уголовно-исполнительных органов. Не меньшее значение для усвоения курса имеет понимание студентами особенностей современной уголовно-исполнительной политики, что позволит им понять содержание принятых в последнее время законодательных актов. Только при полном понимании условий, побудивших принятие тех или иных нормативно-правовых актов, можно уяснить их содержание. Для этих целей обучаемым целесообразно знакомиться с информацией в научной и периодической печати, следить за развитием событий в сфере уголовно-исполнительного регулирования. Содержание учебного курса раскрывается на базе изучения ряда основных научных категорий таких, как предмет, метод, система отрасли уголовно-исполнительного права, принципы, уголовно-исполнительные отношения правоотношения, средства исправления. При изучении курса необходимо знать основные положения теории права и общетеоретические категории: понятие правоотношений, юридические факты, правовой статус и другие. Полученные на лекциях и семинарских занятиях знания должны быть закреплены и расширены в процессе самостоятельной работы для того, чтобы их можно было использовать при изучении особенной части уголовно-исполнительного права. Перед началом занятий по курсу следует внимательно ознакомиться с материалами учебно-методического комплекса акцентируя внимание на цель, задачи курса, место "Уголовно-исполнительного права" в системе других учебных дисциплин, а затем сконцентрировать внимание на Учебно-методическом плане и Программе курса. В процессе самостоятельной работы по изучению данной дисциплины студентам рекомендуется ознакомиться с соответствующими нормативными правовыми актами. Нормативные правовые акты студенты могут найти в официальных изданиях: «Парламентская газета», «Российская газета», «Собрание законодательства Российской Федерации», в справочно-информационных правовых системах: «Гарант», «Кодекс», «Консультант Плюс», а также в сборниках нормативных актов по уголовно-исполнительному праву «Уголовно-исполнительный кодекс и иные нормативно-правовые акты в области исполнения уголовных наказаний. СПб. Составители д.ю.н., профессор Малинин В.Б., д.ю.н., профессор Смирнов Л.Б., Издание проф. Малинина – СПб ГКА, 2009 и Уголовно-исполнительный кодекс и международно-правовые акты. Составители д.ю.н., профессор Малинин В.Б., д.ю.н., профессор Смирнов Л.Б., Издание проф. Малинина – СПб ГКА, 2009. Перед очередным семинарским занятием необходимо внимательно ознакомиться его планом и рекомендованной для изучения литературой. В начале изучения курса можно выбрать и прочитать небольшое по объему учебное пособие (курс лекций, конспект лекций) который включал бы в себя краткое изложение всех или большинства тем обозначенных в программе курса. После этого следует переходить к использованию более сложной и объемной по содержанию литературы в виде рекомендуемых в списке учебников, научных монографий и научных статьей. В числе периодических юридических изданий по данной учебной дисциплине могут быть рекомендованы журналы «Ведомости уголовно-исполнительной системы» «Преступление и наказание», «Уголовное право», «Законность», «Российская юстиция», «Правоведение», «Государство и право», «Российский криминологический взгляд», «Черные дыры в российском законодательстве», «История права и государства». Учебно-методический комплекс содержит список рекомендуемой литературы - основной и дополнительной. Знаком «*» в списке отмечена литература, которая имеется в фондах научной библиотеки СЗАГС. С целью оказания содействия студентам в изучении данной дисциплины, а также для контроля полученных знаний, в учебно-методический комплекс включены тестовые задания по каждой теме. Предложенные тестовые задания студенты могут использовать в обучающего тестирования.Тестовые задания применяются и в целях оперативного и рубежного контроля.Тестовые задания имеют закрытую форму, в которых тестируемый выбирает только один правильный вариант ответа. В соответствии с учебным планом формами итогового контроля по изучению данной дисциплины являются экзамен.
Перечень информационных технологий, используемых при осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) В процессе освоения дисциплины используются следующие образовательные технологии, способы и методы формирования компетенций: - лекционные занятия проводятся с использование интерактивных методик обучения в форме лекции-беседы, лекции с разбором микроситуаций, лекций с интенсивной обратной связью, лекции-конференции и др.; - при проведении практических занятий используются такие интерактивные методики как, ролевые и деловые игры, выполнение творческих заданий, работа в малых группах, дискуссии и другие. - внеаудиторная работа с использованием правовой системы Консультант Плюс в целях оптимизации поиска нормативно-правовых актов.
|