Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю), использование БРС
8.1 Паспорт комплекса оценочных средств по дисциплине «Уголовно-исполнительное право»
Предмет(ы) оценивания[ПИИ5]
| Объект (ы) оценивания
| Показатели
оценки
| (ПК-2);-способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
(ПК 3);- готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
(ПК 4). способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления
(ПК 5). способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению
| Владение понятийно-терминологическим аппаратом используемом в уголовно-исполнительном праве.
Знание законов и нормативно-правовых актов в области исполнения наказаний;
формирование уважительного отношения к павам свободам и законным интересам осужденных;
| Активность на семинарских занятиях (качество устных ответов, докладов, правильность выполнения заданий).
Процент верных ответов на вопросы тестов.
| (ПК 6). способность выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения
| Знание и умение анализировать эффективность законодательства по противодействию нарушений порядка и условий исполнения наказаний.
| Количество и качество использованных источников информации (данные Росстата, научная периодика, монографии и т.д.). Корректность произведённых выводов и предложений. Качество практических рекомендаций для принятия управленческих решений.
|
Date: 2016-05-25; view: 417; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|