Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание правил оформления результатов оценивания
8.2. Бально-рейтинговая система оценки знаний студентов: Итоговая оценка (зачет) по дисциплине в целом определяется суммой баллов (из 70 возможных) и включает в себя две составляющие:
Первая составляющая – оценка учебной деятельности по изучению дисциплины в течение семестра (в сумме не более 50)
Вторая составляющая - оценка знаний студентов на зачете по 20 бальной шкале.
При наборе по первой составляющей 50 баллов студент получает зачет автоматически
Студенту набравшему по результатам итогового тестирования менее 7 Итоговая оценка (зачет с оценкой / экзамен) по дисциплине в целом определяется суммой баллов (из 100 возможных) и включает в себя две составляющие:
Первая составляющая – оценка учебной деятельности по изучению дисциплины в течение семестра (в сумме не более 60 баллов)
Вторая составляющая - оценка знаний студентов на итоговом тестировании по 4 0 бальной шкале.
Итоговая оценка:
отлично 85-100 хорошо 70 — 84 удовлетворительно 55- 69 неудовлетворительно 0-54
При наборе 60 баллов по первой составляющей студент может отказаться от экзамена и получить удовлетворительную оценку.
Студент получивший на тестировании менее 15 баллов получает оценку неудовлетворительно
8.3. Структура видов учебной деятельности:
· посещаемость лекций*; · выступления на занятиях по вопросам темы*; · выполнение практических заданий*; · составление конспекта лекции*; · контрольное тестирование* · доклад с использованием графических схем и таблиц*; · составление глоссария (списка терминов, обозначений и персоналий) **; · составление библиографического списка по теме**; · реферат**; · эссе**; · подборка и реферативное описание источников по теме**; · подборка научных публикаций из научных журналов по теме**.
*Обязательные для выполнения задания **Компенсирующие задания Таблица расчета БРС
1.
Date: 2016-05-25; view: 386; Нарушение авторских прав |