Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по оформлению реферата





Выбор темы реферата осуществляется по последнему номеру зачётной книжки. Например: последний номер зачётной книжки 1. Номер темы работы – 1, 11, 21и т.д. – на выбор. Номер «0» соответствует темам – 10,20, и т.д. – на выбор.

На титульном листе реферата должно быть записано: Название учебного учреждения; название учебного предмета; тема работы; Ф.И.О. студента (ки); номер группы; курс; номер зачётной книжки; контактный телефон; дата сдачи работы.

Реферат представляет собой краткое изложение материалов научных публикаций (монографий, научных статей, анализ практики исполнения наказаний, практических работников уголовно-исполнительной системы) по определенной проблеме.

Реферат имеет научно-информационное значение и предлагает добросовестную передачу тех или иных идей, позиций, точек зрения, положений без критики и комментариев.

Задача автора реферата показать общую картину вопроса, а также изложить и сравнить высказанные в литературе подходы, позиции, мнения по рассматриваемой проблеме.

В реферате в приложении приводятся и используются графики, таблицы, схемы и другие иллюстративные материалы.

Реферат подлежит защите на занятии, электронная версия заранее высылается преподавателю по электронной почте.

Тема выбранного реферата определяется преподавателем.

Список библиографических источников должен включать не только непосредственно используемые источники, но и другие источники по теме реферата.

В списке должны содержаться:

действующие нормативные акты за исключением тех, которые отражают историю вопроса;

учебники, учебные пособия и комментарии за 2014-2015 годы;

книги;

статьи из научных журналов за 2012-2015 годы

Источники следует располагать в алфавитном порядке фамилий первых авторов (заглавий).

Список литературы должен быть выполнен в соответствии с ГОСТ 7.32.2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления» и правилами библиографического описания документов ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание».

Использованные литературные источники должны быть перечислены в сле­дую­щем порядке:

1) официальные и нормативные материалы;

2) монографии

3) учебники и учебная литература;

4) периодические издания;

5) статистические сборники и другие, используемые в работе, отчётные и учётные материалы.

6) электронные ресурсы

При составлении списка литературы указываются все реквизиты книги: фамилия и инициалы автора, название книги, место издания, название издательства и количество страниц. Для статей, опубликованных в периодической печати, следует указывать наименование издания, номер, год, а также занимаемые страницы (от и до). Литературные источники должны быть расположены в алфавитном порядке по фамилиям авторов, в случае, если количество авторов более трёх - по названию книги, остальные материалы в хронологическом порядке. Сначала должны быть указаны источники на русском языке, затем на иностранном. Для источников из интернета нужно ссылаться на их URL и год публикации.

Пример оформления списка использованной литературы:

Монографии

Атаманчук, Г. В. Сущность государственной службы: История, теория, закон, практика / Г. В. Атаманчук. – М.: РАГС, 2003. – 268 с.

Holland, John H.; Holyoak, Keith J.; Nisbett, Richard E. and Thagard, Paul R. Induction: process of inference, learning and discovery. Cambridge, MA: MIT Press, 1986. – 302 р.

Учебники и учебные пособия

Экономика предприятия: учеб. пособие / Е. А. Соломенникова, В. В. Гурин, Е. А. Прищенко, И. Б. Дзюбенко, Н. Н. Кулабухова – Новосибирск: НГУ, 2002. – 243 с.

Агафонова Н. Н. Гражданское право: учеб. пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова; под общ. ред. А. Г. Калпина; изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Юрист, 2002. – 542 с.

Macroeconomics. A European Text. Michael Burda, Charles Wyplosz. Oxford University Press. 1993. – 486 p.

Периодические издания

Кузнецов Е. Механизм запуска инновационного роста в России // Вопросы экономики. – 2003. – № 3. – С. 19-32.

Hahn, Frank. The Next Hundred Years. Economic Journal, January, 1991, 101 (404) – pp. 47-50.

Электронные ресурсы

Statsoft, Inc.(1999). Электронный учебник по статистике. Москва, Statsoft. Web: http://www.statsoft.ru/home/texlbook.

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства. – Электрон. текстовые, граф., зв. дан. и прикладная прогр. (546 Мб). – М.: Большая Рос. энцикл. [и др.],







Date: 2016-05-25; view: 344; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию