Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составляющие воздействия Средства достижения воздействия ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Язык доклада Короткие предложения. Выделение главных предложений. Выбор слов. Иностранные слова и сокращения. Образность языка. 2. Голос Выразительность. Вариации громкости. Темп речи. 3. Внешнее общение Зрительный контакт. Обратная связь. Доверительность. Жестикуляция. Критерии оценки доклада 1. Научная и практическая значимость доклада(15 баллов) 2. Новизна(15 баллов) 3. Соответствие содержания теме. (20 баллов) 4. Правильность и полнота использования источников. (20 баллов) 5. Соответствие оформления доклада стандартам. (введение, цель работы, постановка задачи, решение поставленных задач, выводы, список литературы)(20) 6. Логика изложения доклада, убедительность рассуждений, оригинальность мышления (10 баллов) Рецензия. Реферат, который по-русски называется рецензия, значительно отличается по своей структуре и языку от научной статьи и других видов рефератов. Размер рецензии зависит от объема, содержания и значимости рецензируемой работы. В рецензиях всегда присутствует субъективно-оценочный элемент поэтому они весьма разнообразны по стилю и построению. Но, тем не менее, некоторые элементы рецензии можно считать обязательными, хотя их последовательность далеко не всегда одинакова. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ РЕЦЕНЗИИ 1. Характеристика работы. (Описание того, что собой представляет работа.) 2. Структура работы. (Построение по разделам и главам и их содержание.) 3. Историческая справка. Выходные данные. 4. Основные достоинства и недостатки. 5. Оценка работы. Рекомендации. Заключение. Построение абзацев достаточно стандартно. В них перемежаются простые и распространенные предложения. Временная форма сказуемого, как правило, Present Indefinite. Преобладает действительный залог. Говоря о структуре работы, нужно знать такие существительные, как: volume — том; part — часть; chapter — глава; section — раздел; paragraph параграф,абзац; illustrations — рисунки, пояснения; references — ссылки; list of literature — список литературы. Наиболее употребительные глаголы: constitute — представлять собой; comprise — состоять (из); cover — охватывать, занимать; analyze, deal with, treat анализировать, рассматривать, затрагивать; give, present — подавать, представлять(материал);reflect, illustrate — отражать, иллюстрировать; arrange — располагать, классифицировать(материал); be followed — следовать (за), сопровождаться; be referred (to) — ссылаться (на), отсылать (к); the book comprises — книга состоит из, включает. Обсуждение достоинств и недостатков любой работы неизбежно связано с субъективной оценкой автора рецензии. Однако лексико-синтаксические клише здесь достаточно определенны. Аннотация Аннотация(резюме) – точное изложение содержания статьи, включающее основные фактические сведения и выводы, без дополнительной интерпретации или критических замечаний автора статьи. Текст аннотации не должен содержать информацию, которой нет в статье. Она должна отличаться лаконичностью, убедительностью формулировок, отсутствием второстепенной информации. Включение в аннотацию схем, таблиц, графиков и рисунков не допускается. Текст аннотации должен начинаться фразой, в которой сформулирована главная тема статьи. Сведения, содержащиеся в заглавии статьи не должны повторяться в тексте аннотации. Следует избегать лишних вводных фраз (например, “автор статьи рассматривает…”). В тексте аннотации следует употреблять синтаксические конструкции, свойственные языку научного стиля, избегать сложных грамматических конструкций. В тексте аннотации следует применять стандартизованную терминологию. Сокращения и аббревиатуры в тексте аннотации не допускаются. Следует избегать употребления малораспространённых терминов. В аннотации необходимо соблюдать единство терминологии со статьёй. В тексте аннотации следует применять значимые слова из текста статьи для обеспечения автоматизированного поиска. Аннотация к статье должна быть: информативной (не содержать общих слов); оригинальной; содержательной (отражать основное содержание статьи и результаты исследований); структурированной (следовать логике описания результатов в статье); Одним из проверенных вариантов аннотации является краткое повторение в ней структуры статьи, включающей введение, цели и задачи, методы, результаты, заключение. Такой способ составления аннотаций получил распространение и в зарубежных журналах. Учебное аннотирование может служить средством развития навыка устной речи, а именно, неподготовленной речи. Аннотирование лучше осуществлять на материале текстов для дополнительного чтения. Отработка навыка аннотирования проводится после чтения текстов или статей. Работа проводится по двум направлениям: 1) учащиеся усваивают речевые образцы, характерные для аннотаций; 2) отрабатываются умения в переработке информации текстов. 1. Тhe text (story, article) is concerned with …(deals with…).- Текст (рассказ, статья) рассматривает вопрос (проблему). 2. The subject of the text is ….- Тема текста … 3. At the beginning (of the text) the author describes – В начале текста автор описывает …(depicts - изображает, dwells on …- подробно останавливается на …, touches upon…- затрагивает, explains- объясняет, introduces- представляет, mentions- упоминает, recalls- напоминает, characterizes- характеризует, analyses- анализирует, comments on …- комментирует,enumerates- перечисляет, points out – указывает, обращает внимание, emphasizes- придаёт особое значение, stresses, underlines - подчёркивает, generalizes about …- обобщает, criticizes- критикует, makes a few critical remarks on …- делает несколько критических замечаний о…, reveals- показывает (разоблачает), exposes- открывает, accuses, blames- обвиняет, condemns- осуждает, mocks smth., ridicules – высмеивает, praises- восхваляет, gives a summary of …- кратко излагает,gives his account of …- даёт своё объяснение). 4. The article (the author) begins with a (the) description of …- Статья (автор) начинает(ся) с описания, by mentioning …- при упоминании, the analysis of … анализа, a(the) summary of … краткого изложения, a comment on… -комментария, a review of …- обзора,an account of… объяснения, the characterization of … характеристики, his opinion of … своего мнения о …, (his) recollections of … воспоминаний, some (a few) critical remarks about (of, concerning)…- некоторых критических замечаний о (относительно), the accusation of …- обвинения, the exposure of …- разоблачения, the (his) praises of …- хвалы, the ridicule of…- высмеивания, the generalization of …- обобщения. 5. The article opens with ….- Статья начинается с… 6. Then (after that, further on, next) the author passes on to …, goes on to say that …, gives a detailed (thorough) analysis (description).- Затем (после того, далее, потом) переходит к…, продолжает рассказывать, что автор …, даёт подробный анализ (описание). 7. In conclusion the author …. - В заключении автор…. 8. The author concludes with …. - Автор заканчивает…. 9. The article ends with …. - Статья заканчивается …. 10. At the end of the article the author draws the conclusion that … (we find the conclusion that …).- В конце статьи автор делает вывод, что …. 11. To finish with the author describes …. - Чтобы закончить, автор описывает …. 12. At the end of the article the author sums it all up (by saying …) - В конце статьи автор подводит итог всему сказанному…
Список используемой литературы
1. Баталова М.А.Методические рекомендации по разработке, написанию и оформлению рефератов и эссе. – 2011 2. Михельсон Т.Н.Успенская Н.В. Как писать по английски научные статьи, рефераты и рецензии. – 1995 3. Рекомендации по планированию и организации самостоятельной работы студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования в условиях действия ГОС СПО от 29.12.2002
Пермь 2011 Date: 2016-05-25; view: 250; Нарушение авторских прав |