Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки Эссе





· соответствие содержания теме; (20)

· обоснованность, чёткость, лаконичность; (20)

· самостоятельность выполнения работы (наличие индивидуальной

позиции автора); (20)

· соответствие формальным требованиям. (30)

  • грамотность(10)

Доклад

Доклад – это устное выступление на заданную тему.

В учебных заведениях время доклада, как правило, составляет 5-15 минут.

Цели доклада:

1. Научиться убедительно и кратко излагать свои мысли в устной форме.

(Эффективно продавать свой интеллектуальный продукт).

2. Донести информацию до слушателя, установить контакт с аудиторией и

получить обратную связь.

План и содержание доклада

Важно при подготовке доклада учитывать три его фазы: мотивацию,

убеждение, побуждение.

В первой фазе доклада рекомендуется использовать:

• риторические вопросы;

• актуальные местные события;

• личные происшествия;

• истории, вызывающие шок;

• цитаты, пословицы;

• возбуждение воображения;

• оптический или акустический эффект;

• неожиданное для слушателей начало доклада.

Как правило, используется один из перечисленных приёмов. Главная цель

фазы открытия (мотивации) – привлечь внимание слушателей к докладчику,

поэтому длительность её минимальна.

Ядром хорошего доклада является информация. Она должна быть новой и

понятной. Важно в процессе доклада не только сообщить информацию, но и

убедить слушателей в правильности своей точки зрения. Для убеждения

следует использовать:

сообщение о себе кто?

обоснование необходимости доклада почему?

доказательство кто? когда? где? сколько?

пример берём пример с …

сравнение это так же, как…

проблемы что мешает?

Третья фаза доклада должна способствовать положительной реакции

слушателей. В заключении могут быть использованы:

- обобщение;

- прогноз;

- цитата;

- пожелания;

- объявление о продолжении дискуссии;

- просьба о предложениях по улучшению;

благодарность за внимание.

Обратная связь

При общении следует помнить о правильной реакции (реплике) на задаваемые

вам вопросы.

Правильная реакция на вопрос:

• Да.

• Хорошо.

• Спасибо, что вы мне сказали.

• Это является совсем новой точкой зрения.

• Это можно реализовать.

• Вы попали в точку.

• Именно это я имею в виду.

• Прекрасная идея.

• Это можно делать и так.

• Вы правы.

• Спасибо за Ваши указания.

• Это именно и является основным вопросом проблемы.

Составляющие воздействия докладчика на слушателей

Выделяют три составляющих воздействия докладчика на слушателей (табл.1).

Date: 2016-05-25; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию