Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет технико-экономических показателей работы автобусов ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Использование пассажирского автомобильного транспортного средства при перевозках пассажиров в нерегулярном сообщении по договору фрахтования исчисляется с момента начала перевозки до момента окончания перевозки (включая подачу пассажирского автомобильного транспортного средства от места стоянки до места, указанного заказчиком в договоре, а также возврат этого транспортного средства до места стоянки). К технико-эксплуатационным показателям использования транспортного средства относятся: – общий пробег; – техническая скорость движения автобуса; – эксплуатационная скорость движения автобуса; – автомобиле-часы в движении; – автомобиле-часы в работе; – автомобиле-дни в работе; – пробег среднесуточный; – время в наряде; – выполненная транспортная работа. Общий пробег определяется по формуле
где
Подставив, исходные значения в формулу (4.1), получим:
Техническая скорость движения определяется делением длины маршрута на время проезда по перегонам, включая задержки времени, связанные с регулированием дорожного движения:
где
Техническая скорость движения
Основной скоростной характеристикой коммерческого использования подвижного состава на маршруте является эксплуатационная скорость. Эксплуатационная скорость движения на маршруте определяется аналогично технической, но дополнительно учитываются затраты времени на посадку-высадку пассажиров в пунктах отправления-прибытия, прохождение пунктов таможенного и пограничного контроля и другие задержки в движении (но без учета времени обеденного перерыва водителя). Эксплуатационная скорость определяется по формуле (4.3)
где
Среднесуточный пробег вычисляется с помощью формулы (4.4)
где Подставив исходные значения в формулу (4.4), получим среднесуточный пробег:
Продолжительность пребывания в наряде учитывается по фактическому времени нахождения автобуса на линии с момента выезда до момента возврата в гараж, за исключением перерывов на обед, отдых водителей и целодневных простоев. Средняя продолжительность времени в наряде определяется по формуле
где В соответствии с формулой (4.5), средняя продолжительность времени в наряде составит:
Подставив, полученные числовые значения в формулу (4.3), получим эксплуатационную скорость
Затем по формуле (4.6) определим выполненную транспортную работу
где Выполненная транспортная работа составит:
Заключение Мною был рассмотрен вопрос организации перевозки пассажиров на международном автобусном рейсе Омск-Усть-Каменогорск. Был выбран маршрут, выбрано ТС для безопасной и комфортной перевозки пассажиров. Предоставлены документы для осуществления перевозки, документы прилучающиеся для пересечения границ пассажирами. Составлены графики движения по маршруту, так же графики работы водителей.
Список литературы
1. «КОНВЕНЦИЯ О МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА» от 09 октября 1997
2. Требования к транспортным средствам, установлены Резолюцией №95/2 «О международных перевозках пассажиров автобусами CEMT/CM(95)3/FINAL)»
3. «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» №10-12(от 20 августа 2004 года)
4.Справочник международного пассажирского перевозчика. – РФ: БАМАП, 2011. – 141 с.
5. Сушко С.В. Организация международных автомобильных перевозок пассажиров в нерегулярном сообщении: учеб.-метод. пособие по выполнению курсового проекта / С.В. Сушко, С.В. Скирковский. – Гомель: БелГУТ, 2009. – 60 с.
6. www.ati.su
7. Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (с изменениями и дополнениями)
8. Приказ Минтранса РФ от 8 января 1997 г. N 2 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами»
Date: 2016-05-25; view: 1341; Нарушение авторских прав |