Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составление графика работыРасписание движения разрабатываем на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для разработки расписания систематизируем исходные данные, которые обобщаем по Российской Федерации и Казахстану с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: - пробега в один конец, либо за оборот, км; - средней технической скорости, км/ч; - скорости максимально допустимой, км/ч; - времени движения в один конец, ч; - числа мест заправки топливом; - времени на преодоление пограничных пунктов, ч. При этом работа водителей является сквозной – перевозку на маршруте от пункта отправления до пункта назначения выполняют одни и те же водители В графике отражаем: - продолжительность нахождения в рейсе и выполнения операций; - пункты отдыха (приема пищи), пограничного и таможенного контроля, смены водителей;
- пробег в рейсе, км; - места заправки топливом; - суммарный пробег и время движения за сутки. Время начала и окончания рейса определяем исходя из удобного для пассажиров времени отправления (прибытия) на остановочные пункты в соответствии с нормами времени на пробег, режимами работы пассажирских терминалов, таможенных пунктов. Так как количества топлива достаточно для осуществления рейса, то необходимость заправки и поиска заправочных станций не рассматриваются. При автомобильной перевозке пассажиров в нерегулярном сообщении предусматриваем остановки для отдыха и питания пассажиров и экипажа пассажирского автомобильного транспортного средства. При составлении графика принимаем следующие значения времени выполнения операций: -пересечение границы– 20 мин, -внутренней границы – 20 мин; -время нулевого пробега-5 мин; -подготовительно-заключительное время-20 мин; -время на прохождение медицинского осведетельтвования-15 мин; -время на смену водителей – 5 мин; -время на отдых и прием пищи – 15 мин; -посадка пассажиров – 10 мин; -высадка пассажиров – 15 мин. В таблице 2 предоставлены данные по условиям проезда по территории Республики Казахстан и Российской Федерации.
Таблица 2
График движения автобуса по заданному маршруту Омск-Усть-Каменногорск с учетом всех норм приведен в таблице 2. Таблица 2.1 – График движения автобуса по маршруту Омск-Усть-Каменногорск. Таблица 2.1
|