Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Даже переживание дисгармонии – часть гармонии
В: Если мое существование говорит: «Домогайся кого‑то», тогда просто делаешь это, поскольку нет никакой разницы, делаешь ты это или не делаешь…
К: Если делаешь это с относительной точки зрения, разница есть, потому что «ты» можешь попасть под суд.
В: Значит, разница все же есть…
К: В относительном плане, если не ладишь с законом, будешь преступником. Всегда есть последствия.
В: Так что, независимо от предположений и допущений несуществования и пустоты, есть сознательное решение относительно существования, которое человек должен принимать…
К: Ты всегда пытаешься избегать дискомфорта, и находиться в тюрьме было бы большим дискомфортом, чем сидеть дома и смотреть телевизор. Так что твой выбор в большей степени телевизор, чем тюрьма. Вот почему ты не стреляешь в первого встречного. Это не твой выбор, это просто твоя естественная склонность к комфорту, но это не потому, что у тебя есть моральная или этическая позиция.
В: И то же самое относительно того, чтобы не быть тем, чем я не мог бы быть. Нет никакого выбора, тобой движет именно комфорт, а не семь шагов убийства самого себя.
К: Как Я говорил, Я стараюсь делать это более привлекательным, чем что‑либо другое, и в силу этого привлечения Ты, в конце концов, естественно завершаешься, где не может быть никого. Это трюк. Но в норме Ты склонен к комфорту, и, быть может, если Я показываю Тебе комфорт, который есть, несмотря на то, что Ты делаешь или не делаешь, то Ты естественно уделяешь внимание тому, что является вниманием. По крайней мере, Я пытаюсь, но это никогда не бывает достаточно хорошо, Я знаю.
В: Очень трудно добиться равновесия того и другого…
К: На самом деле, это легче всего, потому что это никогда не нуждается в уравновешивании. Всегда есть естественное равновесие. Если Я должен это сформулировать, Я бы сказал – пусть будет как оно есть.
В: Я имею в виду, что обман и заблуждение делают это неуравновешенным…
К: Имеется переживание дисбаланса, который ничего не делает неуравновешенным. Даже переживание дисбаланса – часть равновесия, даже переживание дисгармонии – часть гармонии. Гармония непрерывна. И все равно есть переживание дисгармонии и гармонии, но это переживание дисгармонии или гармонии не прерывает гармонии. Так что и да, и нет.
В: Но для относительного личного опыта большая дисгармония создает большую депрессию…
К: Надеюсь, так! Почему нет? Если «ты» кого‑то застрелишь, «тебя» посадят в тюрьму, и если не поймают «тебя», то заберут твоего соседа. Иногда это делается, в тюрьмах есть определенный процент людей, ничего не сделавших, но их все равно обвинили. С кем Ты говоришь? Я говорю с Тем, кто всегда виновен, и это всегда Ты. В Абсолютном Ты нет разницы между «тобой» и «другим тобой», это просто Ты. Нет никаких всех, есть только Ты, это просто Сознание. Сознание в разных формах не означает, что есть разница в природе, так что я обращаюсь к Тебе – Сознанию. Я не говорю с маской, Я не говорю с персоной, функционированием кластера энергий, остатков из прошлого. Я обращаюсь к Тому, что является твоей природой, а не к чему‑то, что представляет собой эффект памяти генетического плана. Ты принимаешь все маски, но за всеми масками есть ТЫ – абсолютное Ты, у которого нет лица. Оно принимает все лица и маски, но само не имеет никакого лица. Так что прочь лица, покажи себя, ты – зверь.
В: Так что это Само‑говорение, будь это там или здесь?
К: Само‑говорение, Само‑слушание, Само‑дыхание. Все эти разные формы не делают разной его природу. Вот почему Я говорю с Тобой, Я не имею в виду, что Ты – сын или дочь матери, Я говорю с Тобой, не отличающимся от Того, чем являюсь Я. Так что Я говорю с Собой, Я говорю с Тобой. Я должен слушать то, что Я говорю, в большей степени, чем кто бы то ни было «другой» здесь. Я говорю с ТОБОЙ.
В: Но ты слушаешь?
К: Если бы Я не слушал, Я бы здесь не сидел. Мне приходится слушать. Что Я могу делать?
Здесь каждый получает «Оскар»
В: «Избегать дискомфорта». Разве даже убийца, убивающий человека, не пытается избежать дискомфорта?
К: Да, это всегда избегание дискомфорта присутствия другого человека, поскольку присутствие другого человека более некомфортно, чем мысль о нахождении в тюрьме. Это как взвешивание – присутствие соседа хуже, чем посадка в тюрьму, так что при взвешивании выбирается меньший дискомфорт. Это всегда стремление к счастью, а стремление к счастью – это стремление к комфорту. Но оно никогда не осуществится, поскольку счастье никогда не будет обретено, что бы Ты ни делал или ни не делал, в следующий момент не будет счастья, следующий момент будет таким же пустым, как предыдущий, Ты опять будешь голодным. Все, что Ты можешь переживать, – это голод, удовлетворение невозможно переживать. Но есть больший или меньший голод, так что Ты всегда стремишься к меньшему. Это всегда выбор, но нет никакого выбирающего, это уже выбрано. Ты уже выбрал меньший дискомфорт. Просветление – это выбор меньшего дискомфорта, даже пробуждение – это выбор меньшего дискомфорта, поскольку Ты воображаешь, что если быть пробужденным, это меньше дискомфорта, тогда Ты ожидаешь большего приятия, всего, что «тебе» обещают эти люди. Но все это про неудачу, а не про нахождение. Когда‑нибудь у Тебя не будет «я». Несомненно, каждый рано или поздно умирает. Так что «тебя», «я», нет даже здесь и сейчас. Всегда будет другая концепция, никогда не бывает никакого дефицита концепций. Просто подожди минутку [смех], то же самое «почему» в другой форме. Я сижу тут и говорю: «Почему бы и нет». Я всегда встречаю Себя как «почему?», и Я представляю Себя как «почему бы и нет». «Почему бы и нет» – это единственный ответ на «почему?» Почему не концепции? Почему не воображение? Кому нужно этого не делать? Кому нужно что бы то ни было прекращать? Разве что‑нибудь начиналось? В дзен‑буддизме говорят – чем было твое лицо до твоего рождения? Теперь у Тебя есть маска, и Ты прячешься за ней. Ты поступаешь так, как будто Ты рождаешься, Ты поступаешь так, как будто Ты это знаешь. Мне не приходится ничему Тебя учить. Ты действуешь так, как будто Тебе есть что здесь приобретать или терять, потому что сейчас Ты играешь эту роль. То, что является твоей природой – это Сознание, – играет роль совершенно, и Оно всегда будет получать «Оскар». На самом деле, каждый здесь получает «Оскар», так что имя Сознания – Оскар, постоянный Оскар. За лучшую роль, за ведущую роль, роли второго плана, постановку и костюмы, за все это «Оскар» опять получает Оскар. На самом деле, это так или иначе единственный актер, так кто же еще может его получать?
Date: 2016-05-25; view: 297; Нарушение авторских прав |