Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Есть семь способов сновидеть самого Себя





 

В: Ты отказываешь нам в удовольствии знания!

 

К: Искушение Христа – это искушение того, что Ты всегда даешь Себе надежду, и Ты не можешь винить никого другого. Естественно попадая в западню того, что Ты существуешь, воображая что‑то, чтобы из нее выбраться, но все, что бы Ты ни делал из этого положения, подтверждает кого‑то, кому нужно что‑то делать.

Это бесконечная западня – невозможно выбраться из западни, где никогда никого не было. Это воображаемая западня, воображаемый ловец и воображаемый пойманный. Это все воображаемое – Отец, Дух и Сын.[33]Это троица неприятностей, потому что все они борются за то, кто больше стоит, где лучше быть – в осознавании, в Духе или в мире.

Потом есть догмы того, что лучше. Учитель осознавания говорит: «Осознавание – это высочайшее, самое лучшее». Потом учитель Я‑есть‑ности говорит: «Единство лучше». Потом учитель мира говорит: «Это единственное место, где Ты можешь весело проводить время». Каждый борется за свою позицию. Веселье борется против скуки мудрости, а осознавание в любом случае одиноко там наверху, кто хочет там быть?

Все позиции соотнесения всегда борются, они борются за то, чтобы быть самым лучшим местом. Есть семь разных позиций, первые три из которых относительны, а следующие четыре не относительны. Рамана называет их семью способами реализовать Себя или семью способами сновидеть Себя.

Самый обычный из них первый – личный путь, Ты рождаешься, и у Тебя есть личное «я», у Тебя есть личное относительное переживание существования в качестве человека, который рождается. Спустя некоторое время это не удовлетворяет, потому что Ты чувствуешь Себя зависимым от этого. Тогда Ты делаешь дзадзен и все техники и хочешь от этого избавиться. Затем Ты случайно входишь во вторую позицию – единство, сатори, Дух, Я‑есть‑ность.

От «Я есть тело» Ты идешь к «Я есть», Ты сдвигаешься оттуда туда. Тогда Ты становишься учителем единства, Ты должен сидеть и учить. Ты делаешь это некоторое время, но Твое приятие ограничено, очень хрупко. Что‑то случается, и Ты снова оказываешься здесь. Потом Ты работаешь десять лет, и Тебе это снова случайно удается. На этот раз ты не пытаешься оставаться там, потому что, как только Ты пытаешься остаться, Ты оказываешься вне этого. Ты просто пытаешься быть покойным, затем – черт, Ты снова в этом мире, туда‑сюда, туда‑сюда. Некоторое время Ты переключаешься между ними.

Затем, если Тебе повезет, Ты видишь, что и то и другое пусто, поскольку Ты видишь, что так будет продолжаться вечно. Ты уже видишь, что форма пуста и пустота пуста, пуста‑пуста‑пуста. Ты не можешь найти Себе места нигде, тогда Ты становишься джняни, третьей позицией.

Это КО (нокаут), Ты всегда чувствуешь Себя истощенным. Затем иногда бывает ОК, иногда КО. Когда Ты понимаешь, что это не освобождает, Ты идешь в супер‑ОК. Это даже ОК, когда не ОК, тогда Ты – невыбирающее осознавание, и Ты становишься учителем осознавания. Сперва мир – это все, что есть, потом Я‑Есть‑ность – это все, что есть, потом осознавание – это все, что есть. Потом, рано или поздно, Ты, в конце концов, оказываешься здесь [смех].

Потом, если Тебе действительно везет, Ты входишь в четвертое состояние как Иисус, распятый на кресте, Ты идешь к запредельному, к переживанию смерти. Тогда Ты имеешь переживание, что Ты существуешь, даже когда «Ты» не существуешь, далее это становится безличным. Первые три состояния личные, поскольку есть сдвиг, и затем – безличное, откуда Ты пробуждаешься как То, что является Отцом, шестое – это бытие Духом, и седьмое – это присутствие мира. Есть семь разных способов быть тем, что Ты есть, или переживать то, чем Ты являешься.

Но ни один из них не реален, представь Себе! Все это сон, семь различных способов сновидеть самого Себя. Ни один из них не реален, их превосхождение посредством бытия Тем, что ты есть, – это превосхождение всех семи способов, всех позиций соотнесения, поскольку все семь борются друг против друга. Каждая из них хочет быть лучшим местом, все они Тебя искушают. Тогда Ты всегда надеешься, что следующая доставит То, но, где бы Ты ни оказывался, рано или поздно Тебе приходится уходить. Ты всегда будешь сдвигаться между всем этим, Ты не можешь избежать ни одного, потому что семь состояний – это семь разных способов реализации Себя. Но ни в одном из них невозможно находить Реальность, она никогда не была потеряна и не может быть найдена в этом.

Их превосхождение – просто бытие Тем, чем Ты не можешь не быть. Ты должен превосходить их, просто будучи Тем, что Ты есть, все это потому, что Ты должен быть Тем, что реализует Себя, и Ты не можешь не быть Тем. Следующий глоток кофе так же хорош, как семь состояний Сознания, и если Ади Да[34]заявлял, что он единственный, кто когда‑либо был в седьмом состоянии, кого это колышет? [смех]. Он тоже умер два года назад. Он умирал сознательно, а другие умирают бессознательно, но и те и другие мертвы. Звучит хорошо.

 







Date: 2016-05-25; view: 274; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию