Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа обследования грамматического строя речи





I. Обследование синтаксического оформления высказывания. (Выявление структурных аграмматизмов.)

1. Повторение предложений.

2. Составление простой модели предложений по картинкам. (Подлежащее + сказуемое + простое дополнение.)

3. Составление сложной модели предложений по картинкам с простыми и сложными предлогами.

4. Составление предложений повышенной сложности с прямым и косвенным дополнением.

5. Составление предложений из слов в начальной форме.

6. Верификация предложений.

7. Дополнение предложения предлогами.

8. Завершение союзного предложения словосочетанием.

9. Составление сложного предложения по двум картинкам с использованием союзов.

II. Управление. (Выявление морфемных аграмматизмов.)

1. Именительный падеж. Единственное и множественное число имен существительных.

2. Родительный падеж. Единственное и множественное число имен существительных для отрицания чего-либо.

3. Родительный падеж с предлогами для обозначения места.

4. Дательный падеж с предлогами для обозначения лица, к которому направлено движение, и места движения.

5. Дательный падеж. Единственное и множественное число имен существительных для обозначения лица.

6. Винительный падеж. Единственное и множественное число имен существительных для обозначения объекта.

7. Винительный падеж с предлогами для обозначения места.

8. Творительный падеж для обозначения орудийности.

9. Творительный падеж с предлогами для обозначения места, совместности.

10. Предложный падеж для обозначения места и объекта.

III. Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе, падеже.

1. Именительный падеж.

2. Родительный падеж.

3. Дательный падеж.

4. Винительный падеж.

5. Творительный падеж.

6. Предложный падеж.

IV. Согласование глагола с именем существительным, с местоимением.

1. Изменение глаголов в прошедшем времени по родам.

2. Изменение числа глагола.

3. Согласование глагола и местоимения в настоящем времени.

V. Согласование имени существительного с притяжательным местоимением.

1. Составление словосочетаний.

2. Составление предложений.

VI. Согласование имени существительного и числительного.

1. Именительный падеж.

2. Родительный падеж.

Date: 2016-05-25; view: 297; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию