Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе, падеже
Предлагаются задания на выявление согласования имени прилагательного с именем существительным в роде, числе, падеже. 1. Именительный падеж. Инструкция: «Посмотри на картинку и скажи: какой предмет нарисован? Какие предметы нарисованы?»
Критерии оценки (для всех видов заданий): 4 балла - правильное выполнение задания; 3 балла - отмечаются лишь единичные ошибки, которые исправляются самостоятельно; 2 балла - небольшая часть задания выполняется с ошибками, которые исправляются после стимулирующей помощи; 1 балла - большая часть задания выполняется с ошибками, которые исправляются после оказания помощи; 0 баллов - большая часть задания выполняется с ошибками, которые не исправляются после помощи. 2. Родительный падеж. Инструкция: «Ответь, чего не стало?»
3. Дательный падеж. Инструкция: «Ответь на вопрос покартинке: кому принесли еду?»
4. Винительный падеж. Инструкция: «Посмотри на картинки и скажи, кого (что) ты видишь?»
5. Творительный падеж. Инструкция: «Посмотри на картинку и ответь: каким?... чем?... где?... с кем?... с чем?» Гладят белье - чем?... каким? - горячим утюгом. Ловят рыбу - чем?... какой? - длинной удочкой. Режут хлеб - чем?... каким? - острым ножом. Растет гриб? - где?... под какой? - под густой ёлкой. Играет мальчик- с кем?... какой? - с большой собакой. Висит лампа - где?... над каким? - над круглым столом. Девочка играет- с чем?... с каким? - с красным мячом. б. Предложный падеж. Инструкция: «Посмотри на картинку и ответь: где?... о чем?... на каком?... о какой?» Стоит ваза - где?... на каком? - на круглом столе. Плавают рыбки - где?... в каком? - в большом аквариуме. Лежат книги - где?... на какой? - на верхней полке. Живет медведь - где?... в каком? - в густом лесу. Date: 2016-05-25; view: 388; Нарушение авторских прав |