Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследование сформированности слоговой структуры слов сложной слоговой структуры
1) Инструкция: «Повтори слова за логопедом». Примечание 1. Предварительно выясняется понимание значения слов. В случае необходимости уточняется значение слова разными способами сементизации (показ картинки, пояснение через контекст и др.) Если слово отсутствует в пассивном словаре, то это слово снимают из лексического материала обследования. Примечание 2. Слова, сложные по семантике, подчеркнуты. скворечник простокваша лекарство троллейбус телевизор транспорт строительство парикмахерская 2) Инструкция: «Назови картинки». танкист сковорода космонавт аквалангист термометр кинотеатр милиционер аквариум Критерии оценки: 4 балла - слоговая структура всех слов воспроизводится верно. 3 балла - замедленное, скандированное, послоговое воспроизведение слова нарушается. 2 балла - искажает слоговую структуру при назывании картин. 1 балл - искажается слоговая структура более половины всех слов. 0 баллов - грубо искажает слоговую структуру слова как отраженно, так и при самостоятельном назывании по картине. Отказ от выполнения задания. 6. Исследование возможности повторения ряда слогов 1) Инструкция: «Повтори за логопедом». Примечание: предлагают слоги, состоящие из разных гласных и согласных звуков. ПА - ТУ - КО ТА - ПУ - БО ДА - ТУ - ПО 2) Инструкция: «Повтори за логопедом». Примечание: предлагают слоги, состоящие из разных согласных, но одинаковых гласных звуков. КА - ГА - ДА ПО - КО - КО БУ - ПУ - ГУ 3) Инструкция: «Повтори за логопедом». Примечание: предлагают слоги, состоящие из разных гласных, но одинаковых согласных звуков. ПА - ПО - ПУ БО - БУ - БА КУ - КА - КО 4) Инструкция: «Повтори за логопедом». Примечание: предлагают одинаковые слоги, но произносимые с разной силой голоса (т.е. под ударением). ТА - ТА - ТА ТА - ТА - ТА ТА - ТА - ТА Критерии оценки: 4 балла - правильно повторяет все ряды слогов во всех четырех пробах. 3 балла - затруднение только в четвертой пробе на акцентированные слоги. 2 балла - затруднения в 1, 2, 4 пробах. 1 балл - не справляется с пробами, состоящими из трех слогов, но выполняет 1, 2, 3 пробу из двух слогов. 0 баллов - не справляется со всеми пробами. Отказ от выполнения задания. Примечание: трудности воспроизведения ряда из трех слогов могут быть связаны с недостатками слуховой памяти на линейный ряд. В этом случае предлагается сократить слоговые ряды до двух слогов в ряду. Date: 2016-05-25; view: 370; Нарушение авторских прав |