Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение маркетинговых компаний в Facebook





Если вы пришли на Facebook в поисках мгновенной продажи, то вы попали не по адресу. Facebook представляет бизнес с возможностью достижения целевого рынка на протяжении всего маркетингового цикла. В то время, как определенный процент пользователей готов покупать во время просмотра Facebook, гораздо большее количество людей собирается сделать покупку не сейчас, а в будущем.

К счастью, у вас есть шанс построить будущие отношения с клиентами, и именно в этом заключается основная польза Facebook: построение отношение. Этот сайт – платформа для построения будущих отношений и перестроения рынка, как и говорится на Facebook в одной из его маркетинговой копии. Ключевым моментом успеха является понимание того, что эти пользователи не готовы покупать.

Facebook – это маркетинг партнерских отношений. Как написано в Википедии, «Маркетинг партнерских отношений отличается от других форм маркетинга тем, что он направлен долгосрочное отношение с клиентом, в отличие от прямого маркетинга или «маркетинга проникновения», который фокусируется на привлечение новых клиентов при помощи демографии целевого большинства, основанного на списке клиентов».

Самая крупная социальная сеть в мире бесспорно является лучшей площадкой для маркетинга в сегменте «бизнес для клиента». Однако ее можно использовать и в качестве площадки для B2B-кампаний.

Бизнес-страницы и тематический группы — главный инструмент B2B-маркетинга на Facebook. Кроме этого, владельцы бизнес-страниц имеют доступ к удобным инструментам Email-маркетинга, позволяющим осуществлять рассылку подписчикам или членам групп.

Развитие отношений с бизнес-партнерами и прямые B2B-продажи можно осуществлять с помощью Facebook. Однако это является трудновыполнимой задачей.

Facebook предлагает 11 целевых факторов для рекламщиков. Ниже они описаны подробно:

  • Местоположение - Facebook позволяет рекламщикам нацеливаться на страну, город, городские районы. Все рекламы должны иметь конкретное целевое местоположение. Вам нужно очень четко определить, на какой регион вы нацелены.
  • Возраст – это стандартный демографический фактор. Большинство продавцов, который имеют определенный целевой рынок, смогут выбрать возраст.
  • День рождения – это один из последних рекламных целевых фильтров Facebook. Очевидным должно быть то, какие типы рекламы предлагаться людям, у которых сегодня день рождения. Попробуйте поздравить пользователя с днем рождения и предложить ему подарок за более высокий коэффициент конверсии.
  • Пол – это еще один типичный целевой фильтр на Facebook.
  • Ключевые слова – основаны на информации из профиля пользователя, включая интересы, любимые книги, ТВ-шоу, фильмы и другое. Я считаю, что в это поле включены и профессии, и я обычно трачу много времени на создание эффективных ключевых слов. Какие типы изделий нравятся вашим клиентам? Каково их положение там, где они работают? Потратьте немного времени на это поле, и вы будете вознаграждены.
  • Образование – Вы конечно можете настроить фильтр по уровню образования, но самое эффективное – нацелиться на те школы, которые закончили пользователи. Хотите объявить о встрече выпускников МГУ 1996 года? Отличный способ оповестить всех о встрече.
  • Рабочие места –это еще один хороший целевой фильтр. Очень часто вы будете знать о компаниях, в которых работает ваш целевой рынок. Если вы ищите новых клиентов или хотите распространить информацию в пределах одной организации, этот фильтр будет иметь ключевую роль.
  • Отношения –нацелены на людей, который вот-вот поженятся? Этот инструмент идеально подходит. Если вы представляете бар или клуб, вы скорее всего будете искать одиноких людей. Этот фильтр полезен, и вы также должны помнить, что выбор этого фактора автоматически исключит людей, которые не стали вводить своей семейное положение.
  • Заинтересованность –Этот фактор важен, если вам требуется задействовать половые предпочтения клиентов. Я обычно не обращаю внимание на это поле, когда публикую рекламу.
  • Языки – если ваша реклама на английском, но пользователь говорит по-китайски, реклама для него вероятно не подходит.
  • Связи - вы можете включать или исключать пользователей, основываясь на страницах, мероприятиях и приложениях, в которые вступили пользователи, а вы являетесь администратором таких мероприятий, групп и т.д. Если вы создали Страницу и не хотите, чтобы реклама отображалась людям, которые уже присоединились к проекту, то это отличный способ избежать дублирующий кликов.






Date: 2016-05-25; view: 276; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию