Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проведение маркетинговых компаний в Facebook
Если вы пришли на Facebook в поисках мгновенной продажи, то вы попали не по адресу. Facebook представляет бизнес с возможностью достижения целевого рынка на протяжении всего маркетингового цикла. В то время, как определенный процент пользователей готов покупать во время просмотра Facebook, гораздо большее количество людей собирается сделать покупку не сейчас, а в будущем. К счастью, у вас есть шанс построить будущие отношения с клиентами, и именно в этом заключается основная польза Facebook: построение отношение. Этот сайт – платформа для построения будущих отношений и перестроения рынка, как и говорится на Facebook в одной из его маркетинговой копии. Ключевым моментом успеха является понимание того, что эти пользователи не готовы покупать. Facebook – это маркетинг партнерских отношений. Как написано в Википедии, «Маркетинг партнерских отношений отличается от других форм маркетинга тем, что он направлен долгосрочное отношение с клиентом, в отличие от прямого маркетинга или «маркетинга проникновения», который фокусируется на привлечение новых клиентов при помощи демографии целевого большинства, основанного на списке клиентов». Самая крупная социальная сеть в мире бесспорно является лучшей площадкой для маркетинга в сегменте «бизнес для клиента». Однако ее можно использовать и в качестве площадки для B2B-кампаний. Бизнес-страницы и тематический группы — главный инструмент B2B-маркетинга на Facebook. Кроме этого, владельцы бизнес-страниц имеют доступ к удобным инструментам Email-маркетинга, позволяющим осуществлять рассылку подписчикам или членам групп. Развитие отношений с бизнес-партнерами и прямые B2B-продажи можно осуществлять с помощью Facebook. Однако это является трудновыполнимой задачей. Facebook предлагает 11 целевых факторов для рекламщиков. Ниже они описаны подробно:
Date: 2016-05-25; view: 276; Нарушение авторских прав |