Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение целевой аудитории в SMM(Social Media Marketing)
SMM (Social Media Marketing) – деятельность, целью которой является увеличение лояльности ЦА (целевой аудитории) к бренду и его узнаваемости посредством работы в соцсетях, форумах, блогосфере. Определение целевой аудитории Одним из важнейших этапов в разработке стратегии является определение портрета целевой аудитории. Для этого необходимо ответить на ряд вопросов.
• География. Где живут ваши потенциальные клиенты? • Социально-демографические характеристики. Каковы пол, возраст, семейное положение, должность, образование, уровень доходов целевой аудитории? • Интересы, увлечения. Что может привлечь аудиторию, на что она обращает внимание, какие другие товары и услуги аудитории нужны? Прежде чем начать деятельность в социальных сетях, необходимо определиться с целевой аудиторией (ЦА). От этого будет зависеть успех аналитического этапа и ход дальнейшего продвижения компании в соцсети. Отнеситесь к этому ответственно и заранее уточните все важные для вас характеристики пользователей: пол, возраст, род занятий, географическое положение и др. Например, если ваша компания занимается продажей мужской деловой одежды, вероятнее всего, интерес для вас будут представлять молодые люди и мужчины 25-50 лет, работающие в офисах. После того как вы определили ЦА, следует выяснить, в какой социальной сети она сосредоточена. Для этого необходимо изучить социально-демографический портрет каждой из них. Мы приведем для вас краткий обзор исследования компании Mail.Ru Group по 3 социальным сетям: ВКонтакте, Facebook, «Одноклассники». Используя такую статистику, вы сможете получить представление о том, где обитает ваша ЦА, и в дальнейшем выбрать нужную площадку для создания сообщества. Date: 2016-05-25; view: 403; Нарушение авторских прав |