Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности социального бизнеса в социальных медиа. Ориентация на клиента





Соцсети, форумы, блоги, фото-видеохостинги благодаря своим уникальным особенностям открывают потрясающие возможности по маркетинговому или рекламному продвижению продуктов, брендов и личностей в сети Интернет. Основные способы работы в social media – это:

  • реклама – таргетированные баннеры или контекстные объявления, ведущие на Ваш сайт или иную площадку;
  • посев материалов – размещение рекламного или пиар-контента в местах концентрации целевой аудитории;
  • группы – организация собственных медиа -площадок и привлечение на них целевой аудитории;
  • сотрудничество с блоггерами – упоминания бренда в материалах популярных авторов;
  • приложения – создание или спонсирование дополнительных программных продуктов (игр, тестов, развлекательных, лидогенерирующих и других полезных приложений).

Целесообразность использования того или иного метода зависит от особенностей продвигаемого продукта и наличия достаточных ресурсов, а эффективность базируется на глубоком знании интернет-среды, системном и творческом подходе.

Сообщества в Интернете, форумы и социальные сети – все это места, где ведется очень оживленный сарафанный маркетинг. Здесь начинаются, распространяются и навсегда фиксируются разговоры о товарах и услугах. Это мощные инструменты, с которыми надо научиться работать. Неважно, что вы продаете. Кто-то уже создал сообщество для вашей отрасли. Такие форумы весьма активны, а их участники сосредоточены на конкретных вещах – порой именно на тех, которыми занимаетесь вы.

Все социальные медиа позволяют создать собственную учетную запись с личными страницами, предпочтениями и темами для разговора. Сделайте такую на каждом сайте, где можно встретить ваших клиентов. Как только у вас появится страница, фаны и друзья смогут на нее ссылаться. Ваше присутствие поможет завязать разговор. У всякого сайта есть своя аудитория с разным стилем общения, и всякий доносит молву до разных аудиторий. Узнайте, как работает каждый из них, и отправляйтесь туда.







Date: 2016-05-25; view: 314; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию