Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Группа 3. Проводите конкурсы
Объявите конкурс, кто больше расшарит ваш пост, но не простой, а рекламный пост вашего платного продукта или услуг.
Не ограничивайтесь одной соцсетью, делайте конкурсы во всех существующих соцплатформах, чтобы усилить охват аудитории. Например: Facebook, Вконтакте, Твитер, Linkedin, МойМир, ЖЖ, Я.ру.
Старайтесь большую часть работ делать «чужими руками», поручите фрилансерам сделать за вас часть работ. Для этого используйте Free-lance, Workzilla и другие.
Живые соревнования всегда привлекают больше зрителей, используйте эту возможность.
Люди любят рассматривать фотографии и хотят показать другим свои лучшие вещи.
Лучше пусть будет еще один конкурс, чем унылая страница с обычными постами.
Видео всегда привлекает больше зрителей, которые станут вашими подписчиками и клиентами в будущем.
Группа 4. Расшаривайте свои посты
Запостите ссылку на статью, видео или сайт. Привлекайте новых подписчиков и продвигайте свой контент с помощью расшариваний. 2. Предложите подписчикам конкурс на «самого лучшего расшаривателя». Организуйте конкурс, кто больше сделает ссылок на ваш пост.
Мероприятия в целях благотворительности располагают к вам ваших подписчиков.
Это кнопка будет приводит к вам всё новых подписчиков. Группа 5. Реклама
Например, «Что вам нравится в ….», «Чем вам помог ….» и т.д.
Покажите ваш товар во всех лучших ракурсах. Размещение фотографии товара увеличивает конверсию продаж на 50-70%.
Визуальный призыв к действию увеличивает конверсию продаж. Всегда добавляйте кнопки «Купить!», «Заказать», «Скачать!» и другие.
Если соцплатформа позволяет, настройте показ объявлений по интересам, тем самым привлекаемая аудитория будет более целевой.
Таргетирование по местуположения позволит отсечь ненужных клиентов, если ваш бизнес ведется на определенной территории.
Если вы готовите какое-либо событие, обязательно рекламируйте его.
Видео-реклама имеет большую отдачу, поэтому так дорога TV-реклама. Date: 2016-05-25; view: 295; Нарушение авторских прав |