Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сформулируйте цели и задачи любой выбранной вами рекламной кампании. Выделите группу целевого воздействия





Продукт: журнал ”Домохозяйка” - практическая энциклопедия для домохозяек всех возрастов. Разделы и статьи журнала посвящены темам домашнего уюта и комфорта, красоты и здоровья, семьи и воспитанию детей, питанию и рукоделию, путешествиям и многому другому.

Предполагается широкомасштабность рекламных мероприятий, которая позволит познакомить с новым изданием как распространителей, так и практически всю потенциальную целевую аудиторию журнала, и даст возможность наилучшим образом представить новинку молодежного рынка прессы.

Цель: проникновение на рынок полиграфической печатной продукции. Предполагает позиционирование нового бренда и занятие ниши в общей совокупности печатной продукции. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ КЛИЕНТОВ НА ЖУРНАЛ.

Задачи:

  • Позиционирование журнала на рынке полиграфической печатной продукции
  • Привлечь внимание к рекламируемому объекту
  • Формирование узнаваемости журнала "Домохозяйка”
  • Сформировать оценку по поводу рекламируемого объекта
  • Запомнить образ рекламируемого объекта
  • Сделать понятным, "своим" эмоционально
  • Информирование целевой аудитории о специфики подаваемой информации
  • Стимулирование пробной покупки у определенной группы потребителей

Группа целевого воздействия:

Кампания рассчитана на молодую, средневозрастную и пожилую аудиторию, преимущественно женщин, со средним показателем доходов, имеющих свой дом и принимающих решение о покупке товаров и услуг для себя и членов своей семьи, которые ежемесячно хотят получать информацию о возможностях покупки тех или иных товаров, получении тех или иных услуг, отдельных хитростях домашнего очага, и имеющих желание и возможности качественно проводить свое свободное время.

12. Составьте рейтинг источников информации по следующим продуктам и услугам: туристическая фирма, салон красоты, новое программное обеспечение, плазма, книга С. Кинга.

Короче, девоньки, вот существующие источники информации:

  1. Советы друзей и знакомых
  2. Реклама
  3. Договор
  4. Независимые источники информации (газетные и журнальные статьи)
  5. Специальные потребительские издания
  6. Интернет
  7. Советы специалистов
  8. Телевидение и Радио
  9. Информация изготовителя

13. Разработайте несколько вариантов рекламного слогана к выбранной вами продукции.

В финских лесах не растут консерванты. Вот почему их нет и в йогуртах “Валио”.

Нам не стыдно смотреть коровам в глаза. Ведь в йогуртах “Валио” нет консервантов.

Чем натуральнее, тем вкуснее.

Йогурты “Валио”. Созданы из любви к молоку.

Волшебный вкус здоровья

Йогурт жизни нашей

14. Составьте план рекламной кампании(6-8 мероприятий).

1. Название проекта – “Весна в Красном Кубе”

2. Сроки проведения рекламной кампании – в течение 2 месяцев, с 5 марта по 5 мая 2015 года.

3. Рекламная кампания будет проводиться на территории г. Пензы.

4. Задачи рекламной кампании:

- донести информацию до потребителя;

- привлечь максимально возможное число потенциальных покупателей.

5. Общий бюджет рекламной кампании: 100 тысяч рублей

 

План рекламной кампании на месяц

Канал СМИ производитель Название рекламной продукции Количественные характеристики Дата выхода (время выхода) Стоимость
Пресса
Газета “Пензенская правда” Рекламный модуль, цветной (50*45 мм) 6.03 10:00 1000 руб.  
Полиграфия
Типография “Пензенская правда” Буклеты 50 шт. 12.03 11:30 500 руб.  
Телевидение
Канал “Экспресс” Репортаж в новостном блоке в утреннее время 3 выхода По 3 мин. 7.03 9:10; 12:15; 18:55 Съемка – 10000 руб. Трансляция–30000 руб.  
Радио
«Русское Радио» Рекламный аудиоролик 3 раза в день по 20 с с 6.03 по 9.03 10:15;14:35 21:05 Изготовление–10000 руб. Трансляция–20000 руб.  
Наружная реклама
РА “999” Биллборд (ул. Московская 88 правая сторона) 2 x 5 В течение 2 недель Изготовление – 20000 руб. Аренда биллборда – 7000 руб.  
Другие виды рекламы
Типография “Мир” Блокноты и календарики с фирменной символикой 50 шт. 3.05 9:10 1500 руб.  
ИТОГО 100000 руб.  

 

15. Найдите web-сайты трех компаний, работающих в России. Подготовьте отчет об услугах, предлагаемых этими компаниями. Для этого проанализируйте информацию об услугах, предоставляемых ими. Является ли спектр услуг конкретной компании полным?

1. Транспортная компания «Деловые линии» осуществляет грузоперевозки по России. Сайт www.dellin.ru


  • Доставка от адреса до адреса
  • Межтерминальная перевозка
  • Доставка документов и малогабаритного груза
  • Международные грузоперевозки
  • Отправка груза фурами под индивидуальный заказ
  • Почасовая аренда машины
  • Контейнерные перевозки
  • Оплата безналичным расчётом
  • Оплата наличными
  • Авиаперевозки
  • Страхование груза
  • Упаковка грузов
  • Хранение
  • Расчет стоимости грузоперевозки
  • Статус доставки груза
  • Запрос бухгалтерских документов
  • Адреса терминалов (совместно с картой)
  • Оформление заявок на сайте
  • Составление договоров и соглашений
  • Индивидуальный подход к решению сложных логистических задач
  • Создание личного кабинета

 

По моему мнению, перечень услуг данной компании является полным. Ну или почти полным. Я больше не знаю даже, какие услуги еще может предложить такая компания. Здесь есть всё: различные виды перевозок, хранение и страхование груза, оформление заявок на сайте, возможность отследить свой груз “не выходя из дома” и даже помощь в оформлении необходимых документов, консультация профессионалов. То есть на этом сайте даже обычный человек, не погруженный в данную сферу, сможет с легкостью разобраться и добиться желаемого результата в кратчайшие сроки. Плюс сайт запрашивает Ваше местоположение при входе, дабы облегчить поиск и помочь с подбором грузоперевозки.

 

2. www.russianpost.ru

Сайт Почты России))) Что здесь можно сказать: услуг предоставлено очень и очень много. При этом, запутаться сложно, так как они разбиты на разделы. Помимо основных обязанностей и услуг, таких как почтовые услуги (всевозможная отправка посылок и грузов и тд), финансовые услуги (выплата пенсий и пособий, прием коммунальных платежей, денежные переводы и тд), услуги для населения (услуги телефонной связи, страховые услуги, продажа билетов и тд), решения для бизнеса (рекламные услуги, таможенные оформления и тд), существуют приятные и полезные услуги. Вы можете подключить смс-уведомление о грузе, отследить почтовые отправления через Интернет, установить мобильное приложение, Вы даже можете отправить документы в ВУЗы. Помимо всего этого, можно узнать об истории компании, найти местоположения и контактные данные всех филиалов и отделов, узнать о коллективе, и очень большой и крайне важный раздел – это документы. То есть там находятся все нормативные документы, образцы для заполнения, законы и предложения. Всё то, что сильно облегчит наше понимание и умение в почтовой области. Также на сайте есть информация о всевозможных социальных акциях, проводимых Почтой России, в которых Вы тоже можете принять участие. Сайт представлен на русском и английском языках, что тоже немаловажно. Ест информация о вакансиях и обучении в компании. Представлены цены и инструкции на услуги. Существует расчет стоимости почтовых отправлений и печать необходимых бланков. Есть связь с социальными сетями. Мой вывод: для ПОЧТЫ РОССИИ очень даже замечательный сайт! Поражает многообразие информации. Несмотря на отрицательное отношение граждан к данной компании, над сайтом разработчики постарались))

3. ru.oriflame.com

Сайт компании “Орифлэйм”. Сайт очень простой, есть каталог с продукцией, есть личный кабинет, возможность он-лайн покупки, доставка и оплата товара, рассказы о работе в компании, видеоролики и статьи о правильном применении косметических средств, трендах сезона и тд, правовые положения, контакты, помощь, корпоративная информация, связь с соц сетями и вроде как всё. На мой взгляд, не хватает доработки. Несмотря на актуальность простоты и минимализма, мне чего-то не хватило. Возможно это связано с тем, что я не совершала покупки на сайте, а просто его анализировала.


 

 

16. Ваша компания разработала новый лекарственный аппарат для хирургических отделений больниц. Какими способами вы будете идентифицировать узлов сети?

Можно ли без труда идентифицировать сетевых узлов по их демографическим характеристикам? Такими узлами чаще всего становятся люди от 30 до 45 лет со средним доходом на семью 55 075 долларов, которые каждую среду вечером смотрят канал PBS. Разумеется, дать абсолютно точную информацию просто невозможно, поскольку существуют самые разные типы узлов. Узлом сети любителей видеоигр может стать двенадцатилетний мальчик. Узел сети покупателей медицинского оборудования будет иметь совершенно иной профиль.

Сетевые узлы одними из первых начинают использовать продукт, поддерживают контакты с другими людьми, любят путешествовать, испытывают информационный голод, любят высказывать свое мнение и больше других подвержены влиянию СМИ.

--------------------------







Date: 2016-05-25; view: 612; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию