Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная образовательная программа дошкольного образования 6 page
Дети осваивают простейшие умения в различении предэталонов (это как мячик; как платочек). Начинают пользоваться эталонами форм (шар, куб, круг). Различают среди двух-трех большие и маленькие предметы, длинные и короткие, высокие и низкие при условии резких различий. Проявление интереса к количественной стороне множеств предметов. Различение и показ, где один предмет, где много, находят и называют один, два предмета. Освоение цветов спектра, использование в собственной речи некоторых слов- названий цвета, часто без соотнесения с данным цветом. Освоение фигур (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, звезда, крест), подбор по образцу, «опредмечивание» фигуры. Различение по величине, сравнивание трех предметов по величине. В процессе ознакомления с природой малыши узнают объекты и явления неживой природы, которые доступны ребенку для непосредственного восприятия. Знакомство с животными и растениями, которых можно встретить в ближайшем природном окружении, а также в детских книжках на иллюстрациях. Общие представления о конкретном животном или растении, отдельных его частях, их характерных признаках, особенностях образа жизни. Освоение отдельных признаков конкретных животных и растений как живых организмов. Получение первичных представлений о себе через взаимодействие с природой.
Результаты образовательной деятельности Достижения ребенка (Что нас радует) · Ребенок с интересом и удовольствием действует со взрослым и самостоятельно с предметами, дидактическими игрушками и материалами. · Успешно выделяет и учитывает цвет, форму, величину, фактуру и другие признаки предметов и явлений при выполнении ряда практических действий. · Группирует в соответствии с образцом предметы по цвету, форме, величине и другим свойствам при выборе из четырех разновидностей. · Активно использует «опредмеченные» слова-названия для обозначения формы. · Начинает пользоваться общепринятыми словами-названиями цвета, часто еще в отрыве от конкретного предмета (синим он может называть и желтый, и зеленый предметы). · Проявляет активность и интересуется животными ближайшего природного окружения, замечает цветущие растения, явления природы. · По показу воспитателя обследует объекты природы, использует разнообразные обследовательские действия. Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей · Ребенок пассивен в играх с предметами разной формы, размера, не пользуется действиями, показывающими увеличение или уменьшение, сопоставление, сравнение. Выполняет аналогичное только в совместной со взрослым игре. · В основном раскладывает, перекладывает предметы безрезультатно, словами, обозначающими название форм, размеров, чисел, не пользуется. · У ребенка отсутствует интерес к действиям с предметами и дидактическими игрушками как вместе со взрослым, так и самостоятельно. · Малыш не способен найти по образцу такой же предмет, составить группу из предметов по свойству. · У ребенка отсутствует стремление учитывать свойства предметов в продуктивной деятельности. · Малыш не понимает слов, обозначающих основные свойства и результаты сравнения предметов по свойству. · Равнодушен к природным объектам. · У ребенка недостаточно развиты обследовательские умения и поисковые действия.
[Z4]Образовательная область «Речевое развитие» [Z5]Первый год жизни. 1-я группа раннего возраста Задачи образовательной деятельности С 2-х месяцев 1. Побуждать к речевому подражанию — одному из главных способов освоения родного языка. 2. Развивать слуховое сосредоточение и эмоциональную дифференцировку интонационных оттенков речи взрослого, обращенной к ребенку. 3. Активизировать интонационную выразительность речевых реакций и вокализаций, используя интонационную яркость малых фольклорных жанров (пестушки, потешки, песенки и пр.). 4. Побуждать вступать со взрослым в общение, эмоционально вызывая ребенка повторять фонемы, так же повторяя за ребенком фонемы, произносимые им. 5. Вводить в восприятие ребенка слова, связывая их со смысловым содержанием; в обращенную к ребенку речь вопрос «Где?», чтобы малыш соотносил называемый объект с тем, как звучит его название. С 6 месяцев 1. Развивать понимание речи, обогащая ребенка новыми впечатлениями. 2. Продолжать учить находить взглядом, а затем и указательным жестом названную взрослым знакомую игрушку, предмет. 3. Учить выполнять по просьбе взрослого «разученные» игровые действия («ладушки», «дай ручку», «пока-пока») вначале по показу и слову, а затем — только по слову взрослого. 4. Вводить в речевое общение имена собственные: постоянно обращаться к ребенку, а также к окружающим взрослым и детям по имени. С 9 месяцев 1. Вводить в восприятие ребенка названия окружающих предметов быта, мебели, игрушек, одежды; продолжать развивать понимание речи. 2. Учить реагировать ребенка на предложение взрослым сделать что-либо (дать, подать, помахать, пожалеть, погладить). 3. Поощрять выполнение простых игровых действий по словесному указанию взрослого. 4. Учить узнавать и называть (при помощи лепетных слов, звукоподражаний) изображение знакомого предмета на картинках. 5. Пополнять активный словарь словами, как правило состоящими из двух одинаковых слогов.
Содержание образовательной деятельности С 2-х месяцев — подготовительный этап речевого развития продолжается. Воспитатель дает образцы правильного произношения звуков родного языка. При этом взрослый старается побудить ребенка к интонационно-выразительному гулению. С 4-х месяцев — взрослый побуждает ребенка к произнесению первых гласных звуков. Речевые игры-упражнения с детьми строятся на содержании фольклорных текстов, которые обыгрывают предметы, игрушки. С 6 месяцев — развитие лепета через подражание, на основе уже имеющихся слогов. Побуждение ребенка к поисковым действиям относительно названного предмета. Взрослый использует вопрос «Где?», ребенок находит названный предмет (делает указательный жест), выбирая из 2—3-х рядом стоящих предметов. С 9 месяцев — понимание обращенной к ребенку речи в виде четких коротких фраз и отдельных слов. Новые (незнакомые ребенку) слова выделяются интонацией, медленным тщательным проговариванием и многократными повторениями. Развитие понимания в речи новых слов сопровождается называнием действий по уходу за детьми. Также ребенок совершенствуется в речевом «подражании», малыш с радостью и легкостью повторяет за взрослым слоги, части слов, слова, которые ранее не произносил.
Результаты образовательной деятельности Достижения ребенка (Что нас радует) · Ребенок понимает обращенную к нему речь, откликается на свое имя, показывает предметы, отвечая жестом на вопрос «Где?» · Эмоционально реагирует на пение разного характера, подражая взрослому и повторяя за ним. · Произносит первые слова, представляющие собой часть слова, произносимого взрослым («молоко» — «ко», «кошка» — «кока»), и простые слова («дай», «на», «мама» и др.). Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей · Ребенок не откликается на обращенную к нему речь. · Затрудняется показать предметы, названные взрослым. · Не проявляет эмоциональной реакции на пение, многократное повторение узнаваемых слов. · Не произносит первых слов, демонстрируя лишь вокализации.
[Z5]Второй год жизни. 2-я группа раннего возраста Задачи образовательной деятельности Развитие умений понимать речь взрослого 1. Учить пониманию функций предметов и действий с ними; соотносить действия со словом, выполнять несложные просьбы. 2. Побуждать отыскивать предметы, игрушки, задавая вопросы «Где?», «Куда?» 3. Учить наблюдать за разыгрыванием небольших игровых действий со знакомыми игрушками, сопровождаемых словом. 4. Учить понимать, что одно и то же действие можно совершать с разными игрушками, с одной и той же игрушкой — разные действия. Развитие активной речи 1. Побуждать ребенка включаться в диалог с помощью доступных средств (вокализаций, движений, мимики, жестов, слов). 2. Учить отвечать на вопросы «Кто?», «Что?», «Что делает?» 3. Побуждать выполнять несложные поручения (дай, принеси, покажи, возьми). 4. Стимулировать подражание речи взрослого человека. 5. Активизировать речевые реакции путем разыгрывания простых сюжетов со знакомыми предметами, показа картин, отражающих понятные детям ситуации.
Содержание образовательной деятельности Выполнение несложных поручений по слову воспитателя, умение отвечать на вопросы о названии предметов одежды, посуды, овощей и фруктов и действиях с ними. Самостоятельные предметные и игровые действия, подсказывание, как можно обозначить их словом, как развить несложный сюжет, иллюстрируя предметную деятельность, а также речевая активность ребенка в процессе отобразительной игры. Наблюдения детей за живыми объектами и движущимся транспортом. Эти объекты привлекают внимание малышей и вызывают яркие эмоциональные и речевые реакции, непроизвольную ситуативную речь. Взрослый в любом контакте с ребенком поддерживает речевую активность малыша, а именно дает развернутое речевое описание происходящего, того, что малыш пока может выразить лишь в однословном высказывании. Игры-занятия по рассматриванию предметов, игрушек, картинок («Чудесный мешочек», «Кто в домике живет?», «Чей малыш?», «Чья мама?», «Кто приехал на машине?»). В них объекты и действия обозначаются словом, одноименные действия выполняются разными игрушками, одна и та же игрушка действует многообразными способами.
Результаты образовательной деятельности Достижения ребенка (Что нас радует) · Ребенок проявляет интерес к книгам, демонстрирует запоминание первых сказок путем включения в рассказ взрослого отдельных слов и действий. · Эмоционально позитивно реагирует на песенки и потешки. · Демонстрирует достаточный активный словарь (называет предметы и их части, частично действия и качества предметов). · Способен вступать в диалог со взрослыми и сверстниками (обращается с просьбой, привлекает внимание к своим действиям, задает вопросы «Кто?», «Что?» и ждет на них ответа). Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей · Ребенок не проявляет интерес к книгам. · Не стремится рассматривать картинки, повторять слова, имитировать звуки окружающего мира. · Демонстрирует бедный активный словарь. · Не способен вступать в диалог со взрослыми и сверстниками.
[Z5]Третий год жизни. 1-я младшая группа Задачи образовательной деятельности 1. Воспитывать у детей интерес к общению со взрослыми и сверстниками. 2. Обучать детей вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства и элементарные этикетные формулы общения. 3. Развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие, направленное на развитие умения понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность. 4. Обогащать и активизировать словарь детей за счет слов-названий предметов, объектов, их действий или действий с ними, некоторых ярко выраженных частей, свойств предмета (цвет, форма, размер, характер поверхности).
Содержание образовательной деятельности Связная речь Понимание обращенной речи сначала с опорой на наглядность, а постепенно и без нее. Реагирование на обращение с использованием доступных речевых средств, ответы на вопросы воспитателя с использованием фразовой речи или формы простого предложения. Отнесение к себе речи взрослого, обращенной к группе детей, понимание ее содержания. Инициативная связная разговорная речь как средство общения и познания окружающего мира. Переход ребенка от однословной, фразовой речи к использованию в речи предложений разных типов, отражающих связи и зависимости объектов. В словарь входят: — названия предметов и действий с предметами, некоторых особенностей предметов; — названия некоторых трудовых действий и собственных действий; — имена близких людей, имена детей группы; — обозначения личностных качеств, особенностей внешности окружающих ребенка взрослых и сверстников. Грамматическая правильность речи Освоение большинства основных грамматических категорий: окончаний существительных; уменьшительно-ласкательных суффиксов; явление словотворчества. Проявление способности выражать свои мысли посредством трех-, четырехсловных предложений. Самостоятельная речь детей. Звуковая культура речи Развитие звуковой культуры речи включает в себя три основных раздела. В звукопроизношении для детей характерно физиологическое смягчение практически всех согласных звуков. В двухлетнем возрасте такое несовершенство произношения еще не требует специальной коррекции. Для его успешного преодоления и предупреждения возможного нарушения звукопроизношения требуется активная профилактическая работа по укреплению мышц органов артикуляционного аппарата: губ, языка, щек. В словопроизношении ребенок пытается произнести все слова, которые необходимы для выражения его мысли. В использовании разных по сложности слов наблюдается устойчивое воспроизведение ритма слова. Преодоление явления пропуска слогов в словах по образцу взрослого. Выразительность речи. Выражение своего отношения к предмету разговора при помощи разнообразных вербальных средств и невербальных средств — жестов, мимики, пантомимики (движений). Проявление эмоциональной непроизвольной выразительности речи ребенка.
Результаты образовательной деятельности Достижения ребенка (Что нас радует) · Ребенок активен и инициативен в речевых контактах с воспитателем и детьми. · Проявляет интерес и доброжелательность в общении со сверстниками. Легко понимает речь взрослого на наглядной основе и без наглядности, использует в разговоре форму простого предложения из 4-х и более слов, правильно оформляет его. · Самостоятельно использует форму приветствия, прощания, просьбы и благодарности. Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей · Ребенок не проявляет интереса к общению: в общении с воспитателем недоверчив и насторожен, в общении со сверстниками недоброжелателен или замкнут. · Понимает речь только на наглядной основе, нуждается в повторении обращенной к нему речи. · Отвечает на вопросы преимущественно жестом или использованием упрощенных слов. · Самостоятельно вступает в речевой контакт только с воспитателем. · Элементарные формулы речевого этикета (приветствия, прощания, просьбы и благодарности) использует фрагментарно, только по напоминанию взрослого.
игрой. [Z4]Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» [Z5]Первый год жизни. 1-я группа раннего возраста Задачи образовательной деятельности 1. Доставлять радость музыкой, пением, движением под музыку и музыкальной
2. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. 3. Формировать устойчивость слухового внимания, способность прислушиваться к музыке, слушать ее. 4. Способствовать запоминанию элементарных движений, связанных с музыкой.
Содержание образовательной деятельности В возрасте с 2-х месяцев можно использовать пропевание имени малыша, пение попевок, колыбельных песен. Сопровождение тактильным контактом, массажем малышу. Слушание детьми непрерывно звучащей музыки до одной-трех минут. Начиная с 6—7 месяцев слушание музыки может быть в течение до пяти минут, но обязательно с перерывами. Играя, музыкальный руководитель может ходить вокруг манежа. Восприятие действий с игрушкой или каким-либо атрибутом, сопровождаемым пением или игрой на детском музыкальном инструменте. Для слушания хорошо подбирать попевочки, небольшие колыбельные песенки и плясовые.
[Z5]Второй год жизни. 2-я группа раннего возраста Задачи образовательной деятельности 1. Развивать способность слушать художественный текст и активно (эмоционально) реагировать на его содержание. 2. Давать возможность наблюдать за процессом рисования, лепки взрослого, вызывать к ним интерес, замечать следы карандаша или краски на бумаге, подражать изобразительным действиям взрослого, вызывать эмоциональную реакцию на яркие цвета красок, объемную форму лепки. 3. Поощрять желание рисовать красками, карандашами, фломастерами, предоставлять возможность ритмично заполнять лист бумаги яркими пятнами, мазками, линиями. 4. Развивать умение прислушиваться к словам песен, воспроизводить звукоподражания и простейшие интонации. 5. Учить выполнять под музыку игровые и плясовые движения, соответствующие словам песни и характеру музыки.
Содержание образовательной деятельности Знакомство детей с художественными произведениями (многократное рассказывание, чтение художественных одних и тех же произведений), рассматривание плоскостных и объемных иллюстраций, показ тех или иных действий, постоянное включение художественного слова в повседневную жизнь ребенка. Эмоциональная включенность самого воспитателя в процесс чтения или рассказывания художественного произведения. Самостоятельное рассматривание книг детьми, узнавание персонажей, озвучивание характерными вокализациями, как кричит животное, издают звук самолет, машина. Ознакомление детей с предметами народного декоративно-прикладного искусства: дымковской игрушкой, семеновской матрешкой, городецкой лошадкой- качалкой. Эмоциональное восприятие народной игрушки хорошо сочетается с чтением потешек, пением народных песенок. Экспериментирование детей с красками, глиной, пластилином. Рисование на больших цветных листах бумаги, обращая внимание на красоту цветовых пятен. Процесс рисования, лепки носит характер совместных действий. Музыкальное развитие на втором году жизни включает слушание инструментальной музыки (небольшие пьесы для детей) в живом исполнении взрослым на музыкальных инструментах и пение взрослого. Музыкально-ритмические движения дети воспроизводят по показу воспитателя. Музыкальная игра занимает на музыкальном занятии место эмоциональной кульминации. Освоение движений, умения слушать музыку, действовать согласно с ней.
Результаты образовательной деятельности Достижения ребенка (Что нас радует) · Ребенок рисует каракули как случайные метки, оставляемые на бумаге карандашом или красками в зависимости от движения руки, начинает давать им название. · Возникают простейшие изображения (домик в виде полукруга, квадратик — машина и др.). · Ребенок контролирует зрением; овладевает приемами раскатывания (колбаски), сплющивания (тарелочки, блины), круговыми движениями (яблочки, шарики, конфеты), используя глину, пластилин. · Активно реагирует на музыку, с удовольствием двигается под музыку и слушает простые произведения. Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей · Ребенок не проявляет интереса к изобразительной деятельности. · Не стремится подражать изобразительным действиям взрослого. · Не демонстрирует стремление получить какую-либо форму, используя пластилин или глину. · Испытывает затруднения в совместной со взрослым деятельности (сотворчестве): не проявляет инициативы. · Реагирует не активно на музыку, настороженно двигается под музыку и слушает простые произведения.
[Z5]Третий год жизни. 1-я младшая группа Задачи образовательной деятельности 1. Вызвать интерес и воспитывать желание участвовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, рисовать, лепить совместно со взрослым и самостоятельно. 2. Развивать эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов (в процессе рассматривания игрушек, природных объектов, предметов быта, произведений искусства). 3. Формировать умения создавать (в совместной с педагогом деятельности и самостоятельно) несложные изображения в рисовании, лепке, аппликации, конструировании, ассоциировать изображение с предметами окружающего мира, принимать замысел, предложенный взрослым, создавать изображение по принятому замыслу. 4. Активизировать освоение изобразительных материалов, инструментов (их возможностей и правил использования), поддерживать экспериментирование с ними, развивать технические умения, зрительно-моторную координацию, моторные характеристики и формообразующие умения. 5. Развивать умение вслушиваться в музыку, различать контрастные особенности звучания; побуждать к подпеванию и пению; развивать умение связывать движение с музыкой.
Содержание образовательной деятельности Рассматривание детьми и обыгрывание народных игрушек и предметов промыслов, разнообразных по материалу изготовления и образам. Дети узнают их названия, функциональную направленность (что с ними можно делать: игрушки — играть, посуда — используется в процессе еды и приготовления пищи и т. п.). Восприятие, рассматривание разных образов: животных (лошадки, медведя, собаки, птицы и т. п.), человека (барышни, няньки). Соотнесение изображения с предметами окружающего мира. Узнавание некоторых простых элементов росписи предметов народных промыслов. Рассматривание знакомых детских книг. Освоение элементарных правил использования книги. Познание того, что рисунки в книгах — иллюстрации — созданы художниками. Учатся внимательно рассматривать изображение, слушать описание взрослого, соотносить изображенное с собственным опытом. Освоение детьми некоторых изобразительных материалов: различение, называние, выбор по инструкции взрослого. В практических ситуациях освоение некоторых инструментов и действий с ними, правил использования. В совместной с педагогом деятельности познание об элементах строительных конструкторов: название деталей, некоторые свойства, способы крепления. Освоение способов создания простых изображений: на основе готовых основ — нарисованных взрослым образов, линий, точек и отпечатков. Музыкальное развитие на третьем году жизни включает слушание инструментальной музыки (небольшие пьесы для детей) в живом исполнении взрослого. Музыкально-ритмические движения дети воспроизводят по показу воспитателя — элементы плясок. Музыкальная игра включает сюжетно-ролевую игру, где дети могут уже исполнять свои первые роли под музыку. Освоение движений, умения слушать музыку, действовать согласно с ней.
Результаты образовательной деятельности Достижения ребенка (Что нас радует) · Ребенок с интересом включается в образовательные ситуации эстетической направленности: рисовать, лепить или поиграть с игрушками (народных промыслов). · Любит заниматься изобразительной деятельностью совместно со взрослым. · Эмоционально воспринимает красоту окружающего мира: яркие контрастные цвета, интересные узоры, нарядные игрушки. · Узнает в иллюстрациях и в предметах народных промыслов изображения (люди, животные), различает некоторые предметы народных промыслов. · Знает названия некоторых изобразительных материалов и инструментов, понимает, что карандашами и красками можно рисовать, из глины лепить. · Самостоятельно оставляет след карандаша (краски) на бумаге, создает простые изображения (головоноги, формы, линии, штрихи), научается ассоциировать (соотносить) созданные линии, фигуры с образами, подсказанными взрослым; называет то, что изобразил. · Осваивает простые действия с инструментами, в совместной со взрослым деятельности создает простые изображения. Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей · Ребенок невнимательно рассматривает игрушки, предметы, иллюстрации; пытается рисовать, лепить, апплицировать, но при инициативе взрослого. · Увлекается манипулированием с инструментами, затрудняется ассоциировать (соотносить) созданные линии, фигуры с образами; теряет замысел в процессе выполнения работы. · Недостаточно хорошо (согласно возрасту) развиты мелкая моторика, координация руки и зрения. · Ребенок неуверенно выполняет формообразующие движения; наблюдается неестественность позы, зажатость (напряженность) руки при деятельности. · Различает проявления свойств предметов (только 1—2 цвета, 1—2 формы), выделяет их в знакомых предметах, путает название. · Испытывает затруднения в совместной со взрослым деятельности (сотворчестве): не умеет приглашать взрослого к совместной изобразительной деятельности, не следит за действиями взрослого, не принимает игрового подтекста ситуации.
детей. [Z4]Образовательная область «Физическое развитие» [Z5]Первый год жизни. 1-я группа раннего возраста Задачи образовательной деятельности 1. Организовывать физиологически целесообразный режим жизнедеятельности
2. Обеспечивать охрану здоровья, правильный гигиенический уход, двигательную активность детей. 3. Содействовать своевременному овладению движениями на основе положительного эмоционального общения и совместных действий взрослого с ребенком. 4. Развивать сенсомоторную активность, крупную и тонкую моторику, двигательную координацию. 5. Формировать элементарные культурно-гигиенические навыки.
Содержание образовательной деятельности Формирование элементарных культурно-гигиенических навыков. Приучение ребенка к определенному жизненному ритму и порядку, к опрятности при осуществлении всех режимных процессов. Проявление участия ребенка в одевании и раздевании (10—12 месяцев). С 3-х месяцев — помощь ребенку в переворачивании со спины на бок, живот и обратно; инициировать направление рук к игрушке, захват и удержание ее из разных положений; поощрять попытки, лежа на животе, дотягиваться до игрушки, подползать к ней; отталкиваться ногами от опоры в вертикальном положении при поддержке под мышки. С 6 месяцев — способствовать тому, чтобы ребенок вставал на четвереньки; садился из положения лежа, ложился из положения сидя, сидел без поддержки. Помощь ребенку вставать с поддержкой; вставать и опускаться, придерживаясь за опору. Инициировать действия ребенка с предметами: осматривать, перекладывать из руки в руку, размахивать игрушками, бросать их; выполнять действия, соответствующие свойствам предметов. С 9 месяцев — совершенствование ранее освоенных движений в ползании, вставании, перешагивании и других. Научение приседать и вставать; делать самостоятельно первые шаги; ходить за каталкой и самостоятельно, ходить без поддержки по просьбе взрослого в определенном направлении. Усложнение действий ребенка с предметами: приносить знакомые предметы по просьбе взрослого, открывать и закрывать крышку коробки, надевать кольца на стержень и снимать их, ставить один предмет на другой; проводить игры-развлечения; инициировать эмоциональную отзывчивость на игровые действия и музыку плясового характера.
Результаты образовательной деятельности Достижения ребенка (Что нас радует) · Ребенок охотно ползает в разных направлениях и на разных поверхностях (по полу, дивану, горке и др.). · Успешно встает на ножки и перемещается с опорой на предметы. · Ходит с поддержкой сначала за обе руки, потом за одну. · Может пройти, не присаживаясь, несколько шагов. · Ребенок имеет соответствующие возрасту длину и массу тела, хорошие сон, аппетит, нормальное функционирование кишечника. Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей · Ребенок испытывает затруднение (страх) перемещения в пространстве. · Отказывается (постоянно просится на руки взрослого) от самостоятельной ходьбы, владея умением ходить. · Нарушение смены ритма «бодрствование — сон», ребенок физически развивается не гармонично (имеет избыточный или недостаточный вес, часто болеет), малоподвижен, его двигательный опыт беден.
[Z5]Второй год жизни. 2-я группа раннего возраста Задачи образовательной деятельности 1. Способствовать формированию естественных видов движений (ходьба, ползание, лазание, попытки бега и подпрыгивания вверх и пр.). 2. Обогащать двигательный опыт выполнением игровых действий с предметами и игрушками, разными по форме, величине, цвету, назначению. 3. Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. 4. Развивать сенсомоторную активность, крупную и тонкую моторику, двигательную координацию. 5. Формировать элементарные культурно-гигиенические навыки.
Содержание образовательной деятельности Движения малышей развиваются и совершенствуются на протяжении всего времени пребывания ребенка в детском саду: на утренней гимнастике, занятиях по физической культуре, на прогулке, в подвижных играх, самостоятельной двигательной деятельности. Date: 2016-05-25; view: 341; Нарушение авторских прав |