Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Источники набора персонала и реклама вакансийСуществуют два возможных источника набора: внутренний и внешний. К числу внешних источников набора персонала можно отнести следующие: - государственные и коммерческие агентства по трудоустройству; - высшие, средне специальные или иные учебные заведения; - клиенты и поставщики; - конкурирующие организации; - лица, случайно зашедшие в организацию в поисках работы; - читатели той или иной печатной продукции: газет, журналов и т.д. Большинство организаций предпочитают проводить набор в основном из внутренних источников. Продвижение по службе своих сотрудников обходится дешевле. Кроме того, это повышает их заинтересованность, улучшает социально-психологический климат в коллективе и усиливает привязанность работников к своей организации. Согласно теории ожиданий, в отношении мотивации можно полагать, что если работники верят в существование зависимости их служебного роста от степени эффективности работы, то они будут заинтересованы в более производительном труде. Основным нед Потребность маркетинга в области управления персоналом чаще всего рассматривается в следующих кадровых процессах: остатком подхода к решению проблемы исключительно за счет внутренних резервов является то, что в организацию не приходят новые люди со свежими взглядами, что может привести к застою. Потребность маркетинга в области управления персоналом чаще всего рассматривается в следующих кадровых процессах: I. Подбор персонала в компанию Открытие вакансии Маркетинг в области управления персоналом Подбор персонала Заключение трудового договора Прохождение испытательного срока Оценочное собеседование Маркетинг в области управления персоналом II. Выбор системы мотивации (оплаты труда, компенсационного пакета) для персонала в компании Маркетинг в области управления персоналом Оптимизация системы оплаты труда Проведение аттестации Аттестационное собеседование Маркетинг в области управления персоналом Возможность изменения условий трудового договора
|