Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационная структура Инспекции федеральной налоговой службы Чувашской Республики
1. Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (далее - Управление) является территориальным органом Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) в Чувашской Республике и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно. 2. Управление имеет сокращенное наименование: УФНС России по Чувашской Республике. 3. Управление является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, полнотой учета выручки денежных средств и использованием специальных банковских счетов платежными агентами (субагентами), банковскими платежными агентами (субагентами) и поставщиками, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов. Управление осуществляет государственную регистрацию юридических лиц, представляет в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам. 4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и письменными разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, правовыми актами ФНС России, настоящим Положением, а также нормативными правовыми актами органов государственной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов. 5. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через инспекции по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции межрайонного уровня и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями. II. Полномочия 6. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 6.1. осуществляет контроль и надзор (в том числе проверки) за: 6.1.1. соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей; 6.1.2. соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, полнотой учета выручки денежных средств и использованием специальных банковских счетов платежными агентами (субагентами), банковскими платежными агентами (субагентами) и поставщиками; 6.1.3. осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями; 6.1.4. проведением всероссийских лотерей; 6.2. осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов, входящих в консолидированный бюджет Чувашской Республики, администратора доходов федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; 6.3. выдает в установленном порядке свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с нефтепродуктами, за исключением свидетельств, выдаваемых налогоплательщикам, состоящим на учете в межрегиональных инспекциях ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам; 6.4. осуществляет регистрацию отдельных видов юридических лиц, для которых предусмотрен специальный порядок регистрации; 6.5. ведет в установленном порядке Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ); 6.6. представляет сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), Едином государственном реестре налогоплательщиков (ЕГРН), реестре дисквалифицированных лиц, государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6.7. осуществляет формирование налоговой статистики; 6.8. представляет финансовым органам Чувашской Республики – в целом по Чувашской Республике и по муниципальным образованиям информацию о начисленных, уплаченных суммах по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей, о суммах задолженности по ним, а также сведения о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов; 6.9. бесплатно информирует (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц; 6.10. осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов; 6.11. принимает в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней; 6.12. представляет в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) интересы Российской Федерации по обязательным платежам и (или) денежным обязательствам; 6.13. осуществляет функции распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление функций; 6.14. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную, налоговую и иную охраняемую законом тайну, персональные данные; 6.15. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи и средств электронной подписи, применяемых в ходе деятельности Управления; 6.16. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок; 6.17. рассматривает жалобы (апелляционные жалобы) физических и юридических лиц на акты ненормативного характера налоговых органов, действия (бездействие) их должностных лиц; 6.18. организует профессиональную подготовку работников Управления и нижестоящих налоговых органов, их переподготовку и повышение квалификации; 6.19. обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления; 6.20. обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы в налоговых органах; 6.21. осуществляет закупки товаров, работ и услуг для нужд Управления (нужд инспекций по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций межрайонного уровня), а также иные действия заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, от имени Российской Федерации заключает государственные контракты, иные договоры в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, с учетом принятых и неисполненных обязательств; 6.22. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления; 6.23. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении; 6.24. осуществляет контроль за деятельностью нижестоящих налоговых органов; 6.25. участвует в рамках установленной компетенции в выполнении задач, связанных с реализацией федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти; 6.26. осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. 7. Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 7.1. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности; 7.2. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов; 7.3. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности; 7.4. применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства Российской Федерации; 7.5. отменять решения нижестоящих налоговых органов или приостанавливать их действие в случае несоответствия законодательству Российской Федерации. III. Организация деятельности 8. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя ФНС России. Руководитель Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. Руководитель Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФНС России по представлению руководителя Управления. 9. Руководитель Управления: 9.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления; 9.2. распределяет обязанности между своими заместителями; 9.3. представляет на утверждение в ФНС России структуру Управления; 9.4. утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, а также положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции его работников; 9.5. утверждает численность и фонд оплаты труда работников нижестоящих налоговых органов в пределах установленных численности и фонда оплаты труда; 9.6. издает приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми государственными гражданскими служащими и работниками Управления и нижестоящими налоговыми органами; 9.7. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке государственных гражданских служащих и работников Управления и заместителей руководителей нижестоящих налоговых органов и направляет в ФНС России предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей нижестоящих налоговых органов; 9.8. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении; 9.9. решает в соответствии с трудовым законодательством вопросы заключения, изменения и расторжения трудовых договоров с работниками Управления; 9.10. представляет в ФНС России проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчеты об их исполнении; 9.11. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих и работников Управления за нарушения, допущенные ими в работе. 10. Управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ему полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде. 11. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете. 12. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и 2 печати с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организационная структура в ИФНС является линейно-функциональной. Структура включает традиционные подразделения, которые охватывают основную деятельность организации, к ним относятся такие отделы как правовой, отдел по работе с налогоплательщиками, отдел общего обеспечения, отдел выездных и камеральных проверок. Схема управления включает в себя линейные подразделения, выполняющие в инспекции основную работу и обслуживающие подразделения на которых возложены ряд определённых функций. Линейные звенья принимают решения на своём уровне, а подразделения помогают руководителю разработать альтернативы и принимать решения, а также осуществляют сбор информации. Основные принципы построения организационной структуры: - Гибкость -характеризует способность быстрой перестройки в соответствии с изменениями, происходящими в персонале. -Специализация - обеспечивается закреплением за каждым подразделением определенных функций управления; -Экономичность - характеризует достижение минимально необходимых затрат на построение и содержание организационной структуры управления. - Достоинства работы по принятой организационной системе: -Единство и чёткость распорядительства (даже при выполнении несвойственной или незапланированной работы); - Согласованность действий исполнителей; - Чётко выраженная ответственность; - Оперативность в принятии решений; - Простота управления (выдача задания, распоряжения от одного руководителя и сдача выполненного заказа в один адрес); - Личная ответственность начальника отдела за результат проделанной работы (если не выполнена работа по какой-либо причине, то отвечает исполнитель работы, не принявший своевременных мер по устранению недоработок). Таким образом, основным недостатком этой структуры является сильная зависимость результатов работы персонала и отдельных работников от качества решений первого руководителя, так как каждый работник подчиняется только одному руководителю по всем вопросам своей деятельности. Инспекция в своей организационной структуре имеет 11 основных отделов: - руководство - отдел общего обеспечения, -правовой отдел, -отдел учёта налогоплательщиков, -отдел работы с налогоплательщиками, - отдел информатизации, -аналитический отдел, -отдел урегулирования задолженности, - отдел камеральных проверок № 1, -отдел камеральных проверок №2 -отдел выездных проверок. Графическая структура Инспекции федеральной налоговой службы Чувашской Республики представлена в приложении 1. Date: 2016-05-25; view: 1102; Нарушение авторских прав |