Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников. 1. Бохан, В. Ф. Оказание туристических услуг ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
1. Бохан, В.Ф. Оказание туристических услуг. Правовое регулирование / Бохан В.Ф. – Минск: Дикта, 2010. – 156 с. 2. Бутко, И.И., Ситников, В.А. Маркетинг в туризме: учебное пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников. – М.: Наука-Спектр, 2010. – 416 с. 3. Веснин, В.Р. Менеджмент: учебник / Веснин В.Р. – М.: Проспект, 2012. – 512 с. 4. Вершигора, Е.Е. Менеджмент: учебное пособие / Вершигора Е.Е. – М.: Инфра-М, 2011. – 283 с. 5. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский. – М.: Экономистъ, 2011. – 670 с. 6. Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента / Г.Я. Гольдштейн. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. – 102 c. 7. Долженко, Г.П. Основы туризма: учебное пособие для студентов вузов / Долженко Г.П. – М.: МарТ, 2010. – 320 с. 8. Драчева, Е.Л. Экономика и организация туризма: международный туризм: учебное пособие для студентов вузов / Е.Л. Драчева. – М.: Кнорус, 2010. – 568 с. 9. Дурович, А.П. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2011. – 640 с. 10. Зельдович, Б.З. Менеджмент: учебник / Б.З. Зельдович. – М.: Экзамен, 2010. – 575 с. 11. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма / А.Д. Каурова. – М.: Герда, 2012. – 320 с. 12. Костин, В.А. Менеджмент / В.А. Костин. – М.: Гардарики, 2011. – 334 с. 13. Лялин, А.М. Менеджмент: учебник / А.М. Лялин. – М.: Кнорус, 2010. – 472 с. 14. Моисеева, Н.К. Маркетинг и турбизнес: учебник / Н.К. Моисеева. – М.: Советский спорт: Финансы и статистика, 2010. – 496 с. 15. Маркова, В.Д. Маркетинг. Менеджмент: учебное пособие / В.Д. Маркова. – М.: Омега-Л, 2010. – 204 с. 16. Сергеева, Т.М. Организация туризма: учебно-практическое пособие / Т.М. Сергеева. – Минск: БГЭУ, 2010. – 131 с. 17. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев. – М.: Инфра-М, 2011. – 383 с. 18. Стратегический маркетинг: пособие для вузов / Сост. Бердин А.Ю., Короткевич А.И.; Гомельский государственный технический университет им. П.О. Сухого. – Гомель: ГГТУ имени П.О.Сухого, 2011. – 83 с. 19. Тебекин, А.В. Менеджмент организации: учебник для студентов вузов / А.В. Тебекин. – М.: Кнорус, 2010. – 416 с. 20. Чоудхари, С. Менеджмент XXI века: когда-нибудь мы все будем так управлять / С. Чоудхари. – М.: Инфра-М, 2011. – 448 с. 21. Шахнович, С.В. Экономика и организация туризма: курс лекций / С.В. Шахнович. – Витебск: ВГУ имени П.М. Машерова, 2011. – 262 с.
Date: 2016-05-25; view: 558; Нарушение авторских прав |