Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Катастрофа в Канкеге
"Родители в этом случае чувствуют себя совсем бессильными и беспомощными", – говорит Джулиус. Двое его детей ходили в одну школу с умершим мальчиком. В душе он начал сомневаться, безопасно ли держать своих детей в школе Тазиилака. Несмотря на то, что уровень самоубийств в городе выше, чем в любом другом городе Гренландии, психолога в Тазиилаке нет. Медсестры, терапевты и социальные работники делают все возможное, чтобы консультировать потенциальных самоубийц, как и психолог в 800 километрах от Нуука, разговаривающий с пациентами по видеосвязи. Но министерство здравоохранения Гренландии (Greenland's Ministry of Health) признает, что ресурсов недостаточно, а многие в Тазиилаке говорят, что ничего не делается, когда они сообщают о суицидальных намерениях друзей и родственников. Вернемся в столицу: пары недавних самоубийств не было на радаре Министерства здравоохранения. Но муниципальные власти уже слышали о них. Кристиан Розинг (Kristian Rosing), координатор службы предотвращения самоубийств региона, начал перестраивая свой график на случай поездки в Тазиилак. Она занимает целый день, сначала летишь на небольшом винтовом самолете, потом на вертолете. Полеты иногда задерживаются, отменяются, зимой только два рейса в неделю. Билет туда-обратно стоит около $ 1000. "Я планировал посетить Тазиилак осенью, – говорит Розинг, – но когда я услышал о новых случаях, я подумал, что начальство может послать меня пораньше, чтобы научить детей, как справиться с самоубийствами. Научить их, как предотвратить следующее". Кристиан Розинг на рабочем месте в мэрии Нуука. Джон У. Пул / NPR Региональное правительство отправляет сначала психолога, социального работника и семейного терапевта. Их работа – помочь семьям пережить следующие несколько недель. Эспен Кристиансен (Espen Christiansen), учитель в школе, вспоминает первый день после самоубийства 15-летнего ученика. Он смотрел на одноклассников погибшего мальчика, и не знал, что сказать. Их глаза были красными от слез. "Мы в основном молчали. Они мало говорили. Я подумал, что лучше тоже вести себя спокойно". Отступление: Если кто-то, кого вы знаете, проявляет признаки суицидального поведения: § Не оставляйте человека одного § Уберите огнестрельное оружие, алкоголь, наркотики, острые предметы, которые могут быть использованы в попытке самоубийства § Позвоните по детскому телефону доверия 8 (800) 2000-122. Для взрослых – в Москве 051, в Перми – 066 или 236-19-70 (Примечание переводчика: Я не уверен в части «для взрослых») § Отведите человека к психологу. После ланча некоторые из детей описывали свои чувства в письмах мертвому однокласснику. Кристиансен помог им сделать храм на столе Питера, со свечами и лентой. "Я сказал им, что они могут идти домой, если хотят, но они остались, – сказал он, – я думаю, что они не хотят остаться в одиночестве". Прошло около двух недель с самоубийства Питера. Начальство Розинга отправило его в Тазиилак. Розинг очень честный человек. Он признает, что его квалификация недостаточна для его работы. Его первая должность – помощник в магазине; к моменту, когда он несколько лет назад прошел трехмесячный курс обучения в администрации, он уже был ответственным за профилактику самоубийств много лет. Он проводит большую часть своего рабочего времени в разных школах, обучая подростков и сотрудников, что и как говорить о самоубийствах. Он очень беспокоился об этой поездке. Как правило, он следовал учебному плану, который включает в себя прямой разговор о самоубийствах, даже с детьми. Он ведет семинары, где участники обсуждают причины, по которым человек может убить себя и просит их симулировать самоубийцу в ролевой игре. Но еще никогда он не занимался с детьми, только что потерявшими друга. "Они очень хрупкие, – сказал он. – Я беспокоюсь о том, как они будут реагировать." Он решил идти с тем, что у него было, и надеяться, что поможет, а не навредит. Методист Элис Пиват (Alice Pivat) разговаривает с 15-летними девочками о самоубийствах в Тазиилаке. Ребекка Хершер / NPR Подростки на крае. В 8:30 утра, через месяц после смерти Питера, Розинг беспокойно прохаживался в задней части дома собраний в Тазиилаке. Одноклассники мальчика-самоубийцы из 10-го класса вот-вот должны были придти на первое занятие по профилактике самоубийств. Он купил кучу хлеба, сыра и варенья на завтрак 60-ти детям и ждал. Когда они заходили по двое и по трое, он с легкой улыбкой показывал на стол, полный пищи. Date: 2016-05-25; view: 391; Нарушение авторских прав |