Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине





Система оценочных средств представляет собой фонд контрольных заданий, а также описание форм и процедур, предназначенных для определения качества сформированных компетенций как динамического набора знаний, умений, навыков и личностных качеств.

В процессе оценки студентов необходимо использовать, как традиционные, так и инновационные типы, виды и форы контроля. При этом традиционные формы необходимо применять в русле компетентностного подхода.

В соответствии ФГОС оценка качества подготовки студентов должна включать текущую и промежуточную аттестацию.

При разработке текущей и промежуточной аттестации необходимо руководствоваться действующими системами текущего и промежуточного контроля знаний обучающихся РГСУ, утвержденными соответствующими Положениями.

Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестаций по дисциплине является отдельным приложением к РПУД и включает в себя в обязательном порядке:

· перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;

· описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания; типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы;

· методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;

· ответы на вопросы, установленные в формах контроля самостоятельной работы обучающихся, текущего и промежуточного контроля знаний обучающихся и освоенных компетенций.

В данном разделе РПУД также дается ссылка на соответствующее приложение к РПУД с ответами на вопросы, тесты, задания и пр.

 


[1]ГОСТ 7.1 –2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. [Текст]. – М.: Изд-во стандартов, 2004. –170 с.<http://www.bookchamber.ru/download/7.1-2003.doc>







Date: 2016-05-25; view: 371; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию