Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Система оценочных средств представляет собой фонд контрольных заданий, а также описание форм и процедур, предназначенных для определения качества сформированных компетенций как динамического набора знаний, умений, навыков и личностных качеств. В процессе оценки студентов необходимо использовать, как традиционные, так и инновационные типы, виды и форы контроля. При этом традиционные формы необходимо применять в русле компетентностного подхода. В соответствии ФГОС оценка качества подготовки студентов должна включать текущую и промежуточную аттестацию. При разработке текущей и промежуточной аттестации необходимо руководствоваться действующими системами текущего и промежуточного контроля знаний обучающихся РГСУ, утвержденными соответствующими Положениями. Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестаций по дисциплине является отдельным приложением к РПУД и включает в себя в обязательном порядке: · перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы; · описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания; типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы; · методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций; · ответы на вопросы, установленные в формах контроля самостоятельной работы обучающихся, текущего и промежуточного контроля знаний обучающихся и освоенных компетенций. В данном разделе РПУД также дается ссылка на соответствующее приложение к РПУД с ответами на вопросы, тесты, задания и пр.
[1]ГОСТ 7.1 –2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. [Текст]. – М.: Изд-во стандартов, 2004. –170 с.<http://www.bookchamber.ru/download/7.1-2003.doc> Date: 2016-05-25; view: 371; Нарушение авторских прав |