Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рубежное тестирование 1





• Темы курса 1.1-1.3

• Количество секций – 4

• Количество вопросов в выборке – 20

• Общее количество вопросов в базе – 60

• Время прохождения теста – 60 минут

№ секций Кол-во вопросов, выбираемых из секции
1.1  
1.2  
1.3  
1.4  
ИТОГО  

Критерии оценивания

Количество баллов < >
Зачет не зачтено зачтено

Рубежное тестирование 2

• Темы курса 2.1-2.3

• Количество секций – 4

• Количество вопросов в выборке – 20

• Общее количество вопросов в базе – 60

• Время прохождения теста – 60 минут

№ секций Кол-во вопросов, выбираемых из секции
2.1  
2.2  
2.3  
2.4  
ИТОГО  

Критерии оценивания

Количество баллов < >
Зачет не зачтено зачтено

Итоговое тестирование:

Является итоговым аттестационным мероприятием. Проверяет качество освоения материала всей дисциплины. Результаты итогового тестирования вносятся в рейтинговую оценку и включают в себя:

• Общее количество вопросов в тестовой базе является объединением баз рубежного тестирования. Вопросы тестовой базы распределяются по секциям. Минимальное количество секций – 4. Из каждой секции в выборку должно входить не менее 1 и не более 8 тестовых вопросов. В каждой секции не может быть меньше 3 вопросов. Все тестовые вопросы в секции должны быть равноценны по уровню сложности.

• Количество тестовых вопросов в выборке – 20-25

• Схему тестирования, в которой указать число вопросов, которые следует брать из каждой секции при формировании каждой выборки.

Пример формирования схемы итогового тестирования.

СХЕМА ИТОГОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

Объединенная тестовая база 240 вопросов

Количество вопросов в выборке – 25

Время прохождения теста – 90 минут

№ разделов/секций Кол-во вопросов, выбираемых из секции
Раздел 1  
Секция 2.1  
Секция 2.2  
Секция 2.3  
Раздел 3  
Раздел 4  
ИТОГО  

Критерии оценивания

Количество баллов < >
Зачет не зачтено зачтено

Примечание:

Вопросы тестовой базы распределяются по секциям. В качестве секции могут выступать разделы и/или темы.

Допускаются следующие типы тестовых вопросов:

· выбор одного правильного ответа из предложенных альтернатив (количество альтернатив 4-5-);

· выбор нескольких правильных ответов из предложенных альтернатив (количество альтернатив 4-5-);

· вопросы на упорядочение;

· вопросы на установление соответствия;

· ответ в виде числа;

· вопрос на заполнение пропусков (не более 2 в вопросе);

свободно конструируемый ответ

Документация по каждым из тестов является частью фонда оценочных средств по дисциплине и включает в себя:

· базу тестовых вопросов с ответами;

· рекомендации по оцениванию;

· рекомендации по повторению материала (в случае неудовлетворительной оценки).

 

Зачет/ дифференцированный зачет/ экзамен/ итоговая контрольная работа (указать, в какой форме проводится - устной/письменной/виртуальной).

• Примерные вопросы.

• Критерии оценки знаний.

Примечание: промежуточная аттестация, как правило, осуществляется в конце семестра и может завершать изучение как отдельной дисциплины в целом, так и ее разделов. Промежуточная аттестация обучающихся помогает оценить более крупные совокупности знаний и умений, сформированность требуемых компетенций. Основными формами промежуточной аттестации для программ ВО являются: зачет и экзамен; для программ СПО - контрольная работа, зачет, экзамен. Критерии оценки прописываются в баллах, согласно требованиям действующей в РГСУ модульно-рейтинговой системы.







Date: 2016-05-25; view: 663; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию