Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рубежное тестирование 1
• Темы курса 1.1-1.3 • Количество секций – 4 • Количество вопросов в выборке – 20 • Общее количество вопросов в базе – 60 • Время прохождения теста – 60 минут
Критерии оценивания
Рубежное тестирование 2 • Темы курса 2.1-2.3 • Количество секций – 4 • Количество вопросов в выборке – 20 • Общее количество вопросов в базе – 60 • Время прохождения теста – 60 минут
Критерии оценивания
Итоговое тестирование: Является итоговым аттестационным мероприятием. Проверяет качество освоения материала всей дисциплины. Результаты итогового тестирования вносятся в рейтинговую оценку и включают в себя: • Общее количество вопросов в тестовой базе является объединением баз рубежного тестирования. Вопросы тестовой базы распределяются по секциям. Минимальное количество секций – 4. Из каждой секции в выборку должно входить не менее 1 и не более 8 тестовых вопросов. В каждой секции не может быть меньше 3 вопросов. Все тестовые вопросы в секции должны быть равноценны по уровню сложности. • Количество тестовых вопросов в выборке – 20-25 • Схему тестирования, в которой указать число вопросов, которые следует брать из каждой секции при формировании каждой выборки. Пример формирования схемы итогового тестирования. СХЕМА ИТОГОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ Объединенная тестовая база 240 вопросов Количество вопросов в выборке – 25 Время прохождения теста – 90 минут
Критерии оценивания
Примечание: Вопросы тестовой базы распределяются по секциям. В качестве секции могут выступать разделы и/или темы. Допускаются следующие типы тестовых вопросов: · выбор одного правильного ответа из предложенных альтернатив (количество альтернатив 4-5-); · выбор нескольких правильных ответов из предложенных альтернатив (количество альтернатив 4-5-); · вопросы на упорядочение; · вопросы на установление соответствия; · ответ в виде числа; · вопрос на заполнение пропусков (не более 2 в вопросе); свободно конструируемый ответ Документация по каждым из тестов является частью фонда оценочных средств по дисциплине и включает в себя: · базу тестовых вопросов с ответами; · рекомендации по оцениванию; · рекомендации по повторению материала (в случае неудовлетворительной оценки).
Зачет/ дифференцированный зачет/ экзамен/ итоговая контрольная работа (указать, в какой форме проводится - устной/письменной/виртуальной). • Примерные вопросы. • Критерии оценки знаний. Примечание: промежуточная аттестация, как правило, осуществляется в конце семестра и может завершать изучение как отдельной дисциплины в целом, так и ее разделов. Промежуточная аттестация обучающихся помогает оценить более крупные совокупности знаний и умений, сформированность требуемых компетенций. Основными формами промежуточной аттестации для программ ВО являются: зачет и экзамен; для программ СПО - контрольная работа, зачет, экзамен. Критерии оценки прописываются в баллах, согласно требованиям действующей в РГСУ модульно-рейтинговой системы. Date: 2016-05-25; view: 663; Нарушение авторских прав |