Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольная работа/контрольная точка





• Темы (примерные) контрольной работы.

• Требования к выполнению контрольной работы.

• Критерии оценки контрольной работы.

Курсовая работа/курсовой проект.

• Темы (примерные) курсовой работы/проекта (не менее 20 тем).

• Методические рекомендации по выполнению и защите курсовой работы/проекта должны быть разработаны отдельным документом и являться приложением к настоящей рабочей программе учебной дисциплины в случае, если выполнение курсовой работы/проекта предусмотрено учебным планом.

• Критерии оценки курсовой работы/проекта отражаются в методических рекомендациях по выполнению и защите курсовой работы/проекта.

Практикум по решению задач.

• Методические указания по решению задач.

• Подробный разбор 5-10 типовых задач (на 1 ЗЕ).

• Задания для самостоятельного выполнения, включающее 5-10 задач (на 1 ЗЕ).

• Требования к оформлению отчета.

• Критерии оценивания выполненного задания.

Лабораторный, практический практикум, расчетно-графические работа.

• Методические указания по выполнению.

• Комплекты заданий (не менее 3 для каждой работы).

• Форма представления отчета о выполнении работы.

• Требования к оформлению отчета.

• Критерии оценивания выполненного задания.

Расчетное практическое задание.

• Методические указания по выполнению расчетного практического задания.

• Комплекты заданий (не менее 20 вариантов).

• Описание алгоритма выполнения расчетов.

• Форма представления отчета.

• Критерии оценивания.

Коллоквиум.

• Примерный перечень вопросов.

• Требования к выполнению.

• Критерии оценивания.

Тестирование:

Претест:

Предназначен для определения начального уровня знаний обучающегося перед изучением дисциплины. Используется для формирования индивидуальной траектории изучения дисциплины. Для выявления начального уровня владения материалом желательно использовать оценочные средства, использовавшиеся при оценке знаний по предшествующим дисциплинам. Претест включает в себя:

• Общую тестовую базу – 30-40 вопросов.

• Количество тестовых вопросов в выборке – 15-20.

Обучающий тест/электронный обучающий тест:

После изучения каждой темы следует обучающий тест/электронный обучающий тест, предназначенный для осмысления и закрепления материала и формирования знаний. Используется для самостоятельного определения достигнутого уровня обучения (элемент обучения). Тест обязательно имеет обратную связь с теоретическим материалом, сопровождается указаниями, комментариями и включает в себя:

• Общую тестовую базу – 40-50 вопросов.

• Количество тестовых вопросов в выборке – 20-25.

• Обязательное наличие эталонного ответа, предъявляемого обучающемуся и ссылки на соответствующее место в материале курса.

Рубежное тестирование:

После освоения каждого раздела предусмотрено рубежное тестирование. Является текущим аттестационным мероприятием. Проверяется качество освоения материала каждого раздела. В состав теста на усмотрение автора-составителя РПУД из тестовой базы отбираются вопросы в соответствии с элементами кодификатора данного раздела. Рекомендуемое время тестирования – 1 академический час.

• Общее количество вопросов в тестовой базе каждого раздела – 50-60.

• Количество тестовых вопросов в выборке – 20-25

• Схема тестирования (перечень тем с указанием элементов содержания).

Пример формирования схемы рубежного тестирования

Рассматривается дисциплина трудоемкостью 2 ЗЕТ, состоящая из 2 разделов. Форма промежуточной аттестации по дисциплине – зачет

СХЕМА ТЕСТИРОВАНИЯ

Date: 2016-05-25; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию