Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие требования к содержанию выпускной квалификационной работы





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Московский государственный лингвистический университет»

Евразийский лингвистический институт в г. Иркутске (филиал)

 

УТВЕРЖДАЮ
 
Директор МГЛУ ЕАЛИ
доктор филологических наук, профессор
 
  А.М. Каплуненко
(подпись)  
 
«30» апреля 2015 г.

Содержание, порядок разработки и защиты

Выпускной квалификационной работы

( Методические указания )

Направление подготовки/специальность
 
41.03.01 Зарубежное регионоведение
(код и наименование направления подготовки (специальности))
Направленность (профиль) образовательной программы
Региона Евразии
(наименование)
Квалификация - бакалавр
Форма обучения - очная

 

 

Иркутск 2015


 

Составители: Кузнецова О.В., к.фил.н, доцент, зав. кафедрой зарубежного регионоведения, Кремнёв Е.В., к. соц. н., доцент, зав. кафедрой восточных языков
  (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность)
   
   
Ответственный редактор: Кузнецова О.В., к.фил.н, доцент, зав. кафедрой зарубежного регионоведения  
  (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность)
   

 

Рабочая программа дисциплинырассмотрена и одобрена на заседании Ученого совета МГЛУ,

протокол № __4____ от «_30___» _апреля____ 20_15___г.

 

Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки _41.03.01 Зарубежное регионоведение (квалификация (степень) - «бакалавр»), а также Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. №1367; Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 ноября 2013 г. №1259; Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации; Устава ФГБОУ ВО МГЛУ; Положения о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в ФГБОУ ВО МГЛУ, Положения о порядке организации рецензирования выпускных квалификационных работ в ФГБОУ ВО МГЛУ.

1.2. Выпускная квалификационная работа представляет собой бакалаврскую работу. Она выполняется выпускником под руководством квалифицированного преподавателя для публичной защиты на завершающем этапе обучения с целью получения квалификации (степени) бакалавра по направлению подготовки 41.03.01 Зарубежное регионоведение.

 

2. Задачи, решаемые в ходе подготовки и защиты выпускной квалификационной работы:

- систематизация и закрепление теоретических знаний и практических умений, полученных студентами в ходе освоения общепрофессиональных и специальных дисциплин;

- расширение и углубление теоретических знаний студентов;

- формирование у студентов умений: применять теоретические знания при решении практических задач; пользоваться рациональными приёмами поиска, отбора и систематизации информации; работать с первоисточниками, использовать нормативную, справочную, словарную и другие виды специальной литературы; работать с информационными порталами Интернета, с электронными словарями, с лингвистическими корпусами языка оригинала и языка перевода;

- приобретение студентами опыта решения комплексных профессиональных задач научно-практического характера, а также навыков самостоятельного освоения научного, информационно-лингвистического, информационно-справочного материала;

- формирование у студентов навыков выработки собственной точки зрения по теоретическим и практическим проблемам, ее обоснования и защиты в профессиональной дискуссии;

а также:

- определение степени готовности бакалавров к ведению самостоятельной профессиональной деятельности, к решению профессиональных задач под руководством наставника;

- установление уровня сформированности у бакалавров общекультурных и профессиональных компетенций;

- сбор и обобщение данных о качестве подготовки бакалавров в интересах дальнейшего совершенствования содержания основной образовательной программы и организации образовательного процесса.

 

Общие требования к содержанию выпускной квалификационной работы

3.1. Выпускная квалификационная работа должна соответствовать требованиям, предъявляемым к научно-практическим работам подобного профиля, с учетом специфики подготовки профессио­нальных кадров по направлению подготовки 41.03.01 Зарубежное регионоведение и соответствующего учебно-методического опыта, сложившегося в университете, институте и на выпускающей кафедре.

3.2. Выбор материала

3.3. Результаты, полученные в ходе подготовки выпускных квалификационных работ, должны иметь научно - практическую значимость, в частности:

1) быть ориентированными на повышение качества подготовки бакалавра;

2) способствовать развитию положений, относящихся к конкретной области профессиональных знаний, и совершенствованию содержания профессионального образования и организации образовательного процесса.

3.4. Результаты работы должны сопровождаться рекомендациями по их использованию в науке и практической деятельности бакалавров.

 

Date: 2016-05-25; view: 585; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию