Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема питания и секционирования контактной сети ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Для обеспечения надежной работы при повреждении сети и удобства обслуживания ее или электроподвижного состава контактную сеть секционируют, т.е. разделяют на участки (секции), которые могут быть электрически изолированы друг от друга. Сеть секционируют изолирующими сопряжениями анкерных участков и секционных изоляторов. Секции соединяют через секционные разъединители. Такое деление контактной сети позволяет при необходимости отключить любую секцию не нарушая движения поездов на остальных участках. В местах примыкания перегонов к станциям контактную сеть делят на секции (продольное секционирование). При этом контактную сеть на каждом перегоне и каждой станции выделяют в отдельную секцию. На двухпутных участках контактную сеть каждого главного пути выделяют в отдельную секцию (поперечное секционирование). Такое деление сохраняют на перегонах и на станциях. В местах сопряжения секций устанавливают продольные разъединители. Схема питания и секционирования, как правило, должна предусматривать параллельную работу смежных подстанций. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данном курсовом проекте был произведён расчёт системы электроснабжения двухпутного электрифицированного участка железной дороги и исследовали влияние отдельных факторов на основные параметры и технико-экономические показатели работы системы. Мы определили расход электроэнергии на движение одного поезда по каждой фидерной зоне и его разнесённых значений между тяговыми подстанциями, произвели расчёт мощности тяговых подстанций и выбрали следующее силовое оборудование: головные трансформаторы - на ТП1 и ТП2 ТДТН-25000/110-66, на ТП3 ТДТН-16000/110 (по два на каждой ТП); по два выпрямителя ТПЕД-3150 и по два тяговых трансформатора ТРДП-12500/10.Был произведён расчёт контактной подвески и выбрана стандартная контактная подвеска для 1-ой фидерной зоны М-120+2МФ-100+3А-185, для 2-ой зоны ПБСМ-95+2МФ-100+ +3А-185; проверка выбранного типа подвески на нагрев показала, что подвеска выбрана правильно. Производилось также экономическое сравнение двух схем питания, узловой и параллельной, которое показало, что несмотря на более высокие капитальные вложения, параллельная схема соединения контактных подвесок гораздо более выгодней, чем узловая, так как имеет меньшие приведённые эксплуатационные расходы. При оценке напряжения на токоприёмнике электровоза мы получили очень большие потери напряжения в тяговой сети и на подстанции и, следовательно, низкий уровень напряжения. Для решения этой проблемы было предложено увеличить уровень напряжения на шинах подстанции и заменить выпрямитель. Также была составлена схема питания и секционирования контактной сети участка. ЛИТЕРАТУРА 1.Бесков Б.А. и др. Проектирование систем энергоснабжения электрических железных дорог. М., Трансжелдориздат, 1963, 472 с. 2.Тер-Оганов Э.В. Расчет и анализ работы системы электроснабжения с применением ЭВМ "НАИРИ". Методическое руководство для курсового и дипломного проектирования. Часть I. ЕКАТЕРИНБУРГ, Издательство Уральского электромеханического института инженеров железнодорожного транспорта, 1983, 53 с. 3.Тер-Оганов Э.В. Расчет и анализ работы системы электроснабжения с применением ЭВМ "НАИРИ". Методическое руководство для курсового и дипломного проектирования. Часть II. ЕКАТЕРИНБУРГ, Издательство Уральского электромеханического института инженеров железнодорожного транспорта, 1984, 53 с. 4.Марквардт К.Г. Энергоснабжение электрических железных дорог.М.: Транспорт, 1965, 463 с. 5.Марквардт К.Г. Контактная сеть. М.:Транспорт, 1994. 335 с.
Date: 2016-05-25; view: 650; Нарушение авторских прав |