Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет расхода электроэнергии на движение поезда по фидерной зоне и его разнесенных значений между тяговыми подстанциямиСтр 1 из 9Следующая ⇒
Расчет системы электроснабжения Курсовой проект
ЭЛС.КП.133(ГЗ).Э-435.ПЗ
Проверил: Выполнил: преподаватель студент Тер-Оганов Э.В.
Екатеринбург РЕФЕРАТ
В реферате 36 стр., 2 рис., 13 табл., 2 прил.
Тяговая подстанция, трансформатор, контактная подвеска, фидер, фидерная зона, условный перегон, блок-участок, пропускная способность, тяговая нагрузка, расход электроэнергии, потребляемая мощность, медный эквивалент, сечение контактной подвески, пост секционирования, уровень напряжения, ток короткого замыкания, секционирование, путь.
Данный курсовой проект представляет собой расчёт системы электроснабжения двухпутного электрифицированного участка железной дороги и исследование влияния отдельных факторов на основные параметры и технико-экономические показатели работы системы. Основной расчёт проекта производился на современных ПЭВМ типа IBM PC и данная методика расчёта является наиболее перспективной для расчёта систем электроснабжения в будущем, поскольку расчёт производится быстро, эффективно, качественно и возможность ошибки при расчёте сводится до минимума. ВВЕДЕНИЕ
Электрические железные дороги получают электрическую энергию от энергосистем, объединяющих в себе несколько электростанций. Электроэнергия от генераторов электростанций через промежуточные подстанции и линии электропередачи поступает на тяговые подстанции. На последних электроэнергия преобразуется к виду (по роду тока и напряжения) используемому в локомотивах и по тяговой сети передается к ним. От тяговых подстанций, помимо тяговых потребителей, питаются также и все нетяговые железнодорожные потребители и потребители прилегающих районов. Для обеспечения надежного электроснабжения железной дороги необходимо, чтобы мощность всех элементов системы электроснабжения была достаточной для питания тяговой нагрузки в различных режимах работы системы. Курсовой проект посвящён расчету системы электроснабжения электрических железных дорог и исследованию влияния отдельных факторов на основные параметры и технико-экономические показатели работы системы. В нём излагается строго определённая последовательность действий на решение той или иной задачи. Проект выполнен с использованием персональной ЭВМ типа IBM PC.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Вариант 133 (Г-З). Род тока – переменный. Минимальный межпоездной интервал – 10 мин. Тип рельса – Р50. Трансформаторная мощность для питания нетяговой нагрузки – 8500 кВА; Стоимость 1 кВт-ч – 0,31 у.е.; Схема соединения контактных подвесок смежных путей – раздельная; Тип ЛЭП – двуцепная; Суточные размеры движения на 5 год эксплуатации в месяц интенсивной работы (четном/нечетном направлении) – 60 / 65; Мощность короткого замыкания на шинах ввода тяговой подстанции – 1500 МВА; Напряжение холостого хода на шинах 3,3 кВ – 3550 В; Участок – двухпутный; Напряжение ЛЭП - 110 кВ; Система сигнализации и связи - автоблокировка; Пикетаж станций (тяговых подстанций): Г – 63,4; Д – 84,0 (83,4); Е – 100,5; Ж – 124,0 (124,7); З – 146,3. Таблица И.1 Результаты тяговых расчетов для четного направления
Таблица И.2 Результаты тяговых расчетов для нечетного направления
РАСЧЕТ РАСХОДА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДА ПО ФИДЕРНОЙ ЗОНЕ И ЕГО РАЗНЕСЕННЫХ ЗНАЧЕНИЙ МЕЖДУ ТЯГОВЫМИ ПОДСТАНЦИЯМИ Значение расхода электроэнергии на движение одного поезда по фидерной зоне А и его разнесённых значений по смежным тяговым подстанциям А' и А'' необходимо для расчёта параметров системы электроснабжения и показателей ее работы. При одностороннем питании вся энергия, потребляемая поездом, поступает в контактную сеть от одной тяговой подстанции. При двухстороннем питании контактной сети энергия, потребляемая поездом на каждом элементе движения под током, распределяется обратно пропорционально расстоянию от середины такого элемента до соответствующей тяговой подстанции. Расход электроэнергии на движение одного поезда по i-му элементу пути фидерной зоны определяется по формуле
, (1.1)
где kт – коэффициент для оценки расхода энергии на движение поезда, kт = 0,41; Ii – величина тока, потребляемого поездом на i-ом участке пути, А; Dti – время хода поезда по i-му элементу пути с током Ii, мин. Часть этого расхода отнесенного к правой подстанции, находится как
, (1.2)
где A"i – расход энергии на движение поезда по k-ой фидерной зоне, отнесенный к правой тяговой подстанции, кВт-ч; х – переменная, равная сумме длин предыдущих элементов пути рассматриваемой фидерной зоны, км; DLi – длина i-го элемента пути с током Ii и временем хода Dti, км; L – длина фидерной зоны, км. Если элемент пути DLi одновременно принадлежит к двум фидерным зонам, то расход электроэнергии по этому элементу, отнесенный к левой фидерной зоне . (1.3)
Составляющая этого расхода электроэнергии, отнесенная к правой подстанции рассматриваемой фидерной зоны, находится по выражению
. (1.4)
Часть расхода электроэнергии на движение поезда по i-му элементу, отнесенная к левой подстанции рассматриваемой фидерной зоны А'i, находится как разность между Аi и A"i. Результаты расчета расхода электроэнергии на движение одного поезда приведены в табл.1.1 и табл. 1.2. Расчеты сделаны с применением ПЭВМ типа IBM РС. Таблица 1.1 Расход электроэнергии на движение поезда в четном направлении, кВА-ч
Таблица 1.2 Расход электроэнергии на движение поезда в нечетном направлении, кВА-ч
По результатам расчётов составляется расчётная схема тяговой сети (рис. 1.1). Date: 2016-05-25; view: 1393; Нарушение авторских прав |