![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Определение потери напряжения в тяговой сети
Средняя потеря приведенного выпрямленного напряжения за время хода под током по автоматической характеристике на i-ом участке j-го пути может быть найдена по следующей формуле: при узловой схеме: r0 (Afi (() liт2) lim2 DUfi= ----*|----*|l0im (2l-3l03m)|l-loiт|------|-----+ U*l 9 tim 9 9 0 12 0 4 1 ((l0i l0i2*li))) + --|l*loi*Aт + Af*|2*---*(l-2l0i)(l-4li) + li24*------ 4*T 9 9 l l 000 (6.6) где rо удельное сопротивление тяговой сети обоих пу- тей, соединённых параллельно, Ом/км; Afi - расход электроэнергии на движение одного поез- да по автоматической характеристике на i-ом рассматриваемого пути f, кВт*ч; Aт - расход электроэнергии на движение всех поездов по обоим путям фидерной зоны за расчетный пе- риод Т, кВт*ч; Af расход энергии на движение всех поездов по рассматриваемому пути f за расчётный период Т, кВт*ч; l длина фидерной зоны, км; li длина i-го перегона, км; lim длина отрезка пути, проходимого под током по автоматической характеристике на i-ом перегоне, км; loi - расстояние от подстанции до середины i-го пе- регона, км; loim расстояние от подстанции до середины отрезка пути, проходимого под током по автоматической характеристике на i-ом перегоне, км; tim - время хода под током по автоматической харак- теристике на i-ом перегоне, ч.; Т расчтный период (принят равным 24 ч.); U расчётное напряжение контактной сети, кВ. Расход электроэнергии на движение одного поезда по автоматической характеристике на i-ом перегоне пути определяется по следующей формуле: Аfi = kт*SIi*Dti, (6.7) где kт - коэффициент для оценки расхода электроэнергии на движение поезда, kт = 0.05. Расход электроэнергии на движение одного поезда, отнесённый ко 2-ой тяговой подстанции, на iом перегоне пути определяется по формуле: А'fi = kт*SI'i*Dti. (6.8) Расчет выполняем для нечетного пути I фидерной зоны. Расход электроэнергии на движение одного поезда по условному перегону равен: А = 0.05*(2310*4.933 + 2560*2.0 + 2410*1.066) = 954.333 кВт*ч; А'= 0.05*(1340*4.933 + 1870*2.0 + 1930*1.066) = 420.466 кВт*ч. Расход электроэнергии на движение одного поезда по блок-участку равен: А = 0.05*(2560*1.733 + 2410*1.066) = 350.400 кВт*ч; А'= 0.05*(1890*1.733 + 1930*1.066) = 266.733 кВт*ч. Расчёт потери напряжения в тяговой сети производится на ПЭВМ типа IBM PC. Для расчёта потребуется: liБ-У = 8.4 км. liУП = 2.8 км. limБ-У = 8.4 км. limУП = 2.8 км. loiБ-У = 8.45 км. loiУП = 5.65 км. loimБ-У = 8.45 км. loimУП = 5.65 км.
r0 = rкс + rр, (6.9) rм 18.2 rкс = -----= ---------= 0.013864342 Ом/км, (6.10) 2*Sм 2*656.36 1 1 rр = ----= -----= 0.007692307 Ом/км, (6.11) 2*G 2*65 r0 = 0.013864342 + 0.007692307 = 0.02155655 Ом/км. Результаты расчёта заносим в табл. 6.1. Таблица 6.1 Результаты расчётов потерь напряжения в тяговой сети для 1-ой ФЗ
Date: 2016-05-25; view: 587; Нарушение авторских прав |