Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список источников и литературы. 1. Амелина, А.Н. Современные концепции маркетинга/ А.Н ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
1. Амелина, А.Н. Современные концепции маркетинга/ А.Н. Амелина. - Москва: Олма-пресс, 2006. - С. 216-217. 1. Бурцева Т., Имитационные системы принятия маркетинговых решений / Т.Бурцева, В. Вохминцев, Н. Катаева // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 34-40. 2. Баранов, А.Н. Современные концепции маркетинга/ А.Н. Баранов. - Москва: Литера, 2006. - С. 198. 3. Гавриленко, Н.И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами / Н.И. Гавриленко / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - № 1.- С. 43-52. 4. Земляк, С.В. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями / С.В. Земляк // Маркетинг. - 2006. - № 5. - C. 46-51. 5. Коротков, А. Совершенствование управления маркетингом / А. Коротков // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 19-28. 6. Кочергов, Д. Стратегический маркетинг / Д. Кочергов // Экономика и жизнь. - 2006. - № 1. – С. 31. 7. Лобода, Л.Н. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга / Л.Г. Лобода // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 1. - С. 10-21. 8. Овчинникова, О.В. Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж / О. В. Овчинникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 1. - С.32-39. 9. Синяева, И.М., Маркетинг в сфере малого бизнеса. / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев - Москва: ЮНИТИ, 2006. 10. Боумен, К. Основы стратегического менеджмента. / К. Боумен; пер. с англ., под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. Москва: - Юнити, 1997. - С. 213-230. 11. Дойль, П. Маркетинг менеджмент и стратегии / П. Дойль; пер. с англ. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – С. 544. 12. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; пер. с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: АСТ, 2006. – С. 272. 13. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок = Market-driven Management: Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. В.Б Молчанова – СПб.: Питер, 2005. - С. 800. 14. Джоунс, Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. М.: Издат. дом «Вильямс». 2005. 496 с.:ил. Учебники и учебные пособия: 15. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник Под общ. ред. Г.Л.Багиева. 3-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2005. 733 с. (Учебник для вузов). 16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Финпресс, 2003. 493 с. (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). 17. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. Изд. 4-е, перераб. и доп. М.: Изд торг.корп. «Дашков и К». 2006. 756 с. 18. Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособ. для студ. вузов. М.: Гардарики. 2006. 366 с. 19. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учебник. - М.: КНОРУ С. 2006. - 656 с. 20. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: комерческая реклама: Учеб. пособие. Ростов н/д.: Феник с. 2001. - 320 с. 21. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие М.: КНОРУС, 2005. 368 с. 22. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Вузовский учебник 2006. 23. Маркетинг: Учебник Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2007. – 631 с. 24. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Уч. пос. "Финансы и статистика", 2005. 560 с.
Электронные ресурсы: 25. Маркетинговые исследования и консультации. URL: http://www.my-market.ru/market__57.html 26. Энциклопедия маркетинга. URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a55.htm 27. Энциклопедия маркетинга. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/merchandising.htm 28. Библиотека Exsolver. КНИГИ/Маркетинг, Реклама, PR/Маркетинг – Голубков. URL: http://exsolver.narod.ru/Books/Marketing/Golubkov/c2.html 29. Библиотека сайта www.turbooks.ru URL: http://www.turbooks.ru/libro/organ_obsluzh_gost/g2.html 30. Библиотека Турлиб. URL: http://tourlib.net/books_men/meskon04.htm 31. Русский гуманитарный интернет-университет. URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/philip_kotler_osn_market/1.aspx 32. Интернет-статья по маркетингу URL: http://in1.com.ua/article/21036/ 33. Экономический словарь URL: http://slovari.yandex.ru/~книги/Экономический%20словарь/Стохастические%20процессы/
Приложение 1 Прайс-лист на рекламные щиты в г.Северодвинске
[1] Май маркет[Электпронный ресурс] – Электрон. текстовые данные. – Уфа, 2004. – Режим доступа: http://www.my-market.ru/market__57.html, свободный [2] http://leonarus.com/2008/07/19/ponyatie-marketinga-ego-funkcii/ [3] Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]/ О. Ландау. – Электорн. текстовые дан. – Санкт – Петербург, 1998-2016. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a55.htm, свободный. [4] Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс] / А. Голиней. – Формирование сбытовой политики, 2007. – С.-Петербург, 1998-2016. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/merchandising.htm, свободный. [5] Амелина А.Н. Современные концепции маркетинга / А.Н. Амелина - М.: Олма-пресс, 2006. С. 216-217. [6] Баранов А.Н. Современные концепции маркетинга. М.: Литера, 2006. С. 198. [7] http://www.turbooks.ru/libro/organ_obsluzh_gost/g2.html [8] Стохастические процессы – процессы, на протекание которых оказывают значительное влияние факторы случайного характера, трудно предсказуемые обстоятельства. [9] Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: АСТ, 2006. 272 с. [10] http://www.i-u.ru/biblio/archive/philip_kotler_osn_market/1.aspx [11] http://dvo.sut.ru/libr/soirl/i218guse/4.htm [12] Земляк С.В. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями Маркетинг. 2006. № 5. C. 46-51. [13] Маркетинг: учебник под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: Юнити, 2007. 631 с. [14] Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. М.: Финпресс, 2003. 493 с. [15] http://in1.com.ua/article/21036/ [16] Боумен К. Основы стратегического менеджмента. М: Юнити С. 213-230. [17] Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. СПб.: Питер, 2008. 544 с. [18] http://tourlib.net/books_men/meskon04.htm Date: 2016-05-14; view: 612; Нарушение авторских прав |