Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список источников и литературы. 1. Амелина, А.Н. Современные концепции маркетинга/ А.Н





 

1. Амелина, А.Н. Современные концепции маркетинга/ А.Н. Амелина. - Москва: Олма-пресс, 2006. - С. 216-217.

1. Бурцева Т., Имитационные системы принятия маркетинговых решений / Т.Бурцева, В. Вохминцев, Н. Катаева // Маркетинг. - 2006. - № 6. - С. 34-40.

2. Баранов, А.Н. Современные концепции маркетинга/ А.Н. Баранов. - Москва: Литера, 2006. - С. 198.

3. Гавриленко, Н.И. Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами / Н.И. Гавриленко / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - № 1.- С. 43-52.

4. Земляк, С.В. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями / С.В. Земляк // Маркетинг. - 2006. - № 5. - C. 46-51.

5. Коротков, А. Совершенствование управления маркетингом / А. Коротков // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 19-28.

6. Кочергов, Д. Стратегический маркетинг / Д. Кочергов // Экономика и жизнь. - 2006. - № 1. – С. 31.

7. Лобода, Л.Н. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга / Л.Г. Лобода // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 1. - С. 10-21.

8. Овчинникова, О.В. Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж / О. В. Овчинникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 1. - С.32-39.

9. Синяева, И.М., Маркетинг в сфере малого бизнеса. / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев - Москва: ЮНИТИ, 2006.

10. Боумен, К. Основы стратегического менеджмента. / К. Боумен; пер. с англ., под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. Москва: - Юнити, 1997. - С. 213-230.

11. Дойль, П. Маркетинг менеджмент и стратегии / П. Дойль; пер. с англ. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – С. 544.

12. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; пер. с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: АСТ, 2006. – С. 272.

13. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок = Market-driven Management: Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. В.Б Молчанова – СПб.: Питер, 2005. - С. 800.

14. Джоунс, Д.Ф. Роль рекламы в создании сильных брендов. М.: Издат. дом «Вильямс». 2005. 496 с.:ил.

Учебники и учебные пособия:

15. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник Под общ. ред. Г.Л.Багиева. 3-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2005. 733 с. (Учебник для вузов).

16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Финпресс, 2003. 493 с. (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).

17. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. Изд. 4-е, перераб. и доп. М.: Изд торг.корп. «Дашков и К». 2006. 756 с.

18. Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособ. для студ. вузов. М.: Гардарики. 2006. 366 с.

19. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: Учебник. - М.: КНОРУ С. 2006. - 656 с.

20. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: комерческая реклама: Учеб. пособие. Ростов н/д.: Феник с. 2001. - 320 с.

21. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учебное пособие М.: КНОРУС, 2005. 368 с.

22. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Вузовский учебник 2006.

23. Маркетинг: Учебник Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2007. – 631 с.

24. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Уч. пос. "Финансы и статистика", 2005. 560 с.

 

Электронные ресурсы:

25. Маркетинговые исследования и консультации.

URL: http://www.my-market.ru/market__57.html

26. Энциклопедия маркетинга.

URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a55.htm

27. Энциклопедия маркетинга.

URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/merchandising.htm

28. Библиотека Exsolver. КНИГИ/Маркетинг, Реклама, PR/Маркетинг – Голубков.

URL: http://exsolver.narod.ru/Books/Marketing/Golubkov/c2.html

29. Библиотека сайта www.turbooks.ru

URL: http://www.turbooks.ru/libro/organ_obsluzh_gost/g2.html

30. Библиотека Турлиб.

URL: http://tourlib.net/books_men/meskon04.htm

31. Русский гуманитарный интернет-университет.

URL: http://www.i-u.ru/biblio/archive/philip_kotler_osn_market/1.aspx

32. Интернет-статья по маркетингу

URL: http://in1.com.ua/article/21036/

33. Экономический словарь

URL: http://slovari.yandex.ru/~книги/Экономический%20словарь/Стохастические%20процессы/

 

 

Приложение 1

Прайс-лист на рекламные щиты в г.Северодвинске

Адрес Сторона Стоимость в месяц
  о. Ягры, ул. Бутомы,11 Сторона А 13 500,00
Сторона Б 9 000,00
  о. Ягры, ул. Бутомы, 2 Сторона А 11 000,00
Сторона Б 11 000,00
  о.Ягры, ул. Октябрьская, 15 Сторона А 9 000,00
Сторона Б 10 500,00
  о. Ягры развилка шоссе. Машиностроителей Сторона А 13 500,00
Сторона Б 12 000,00
  о. Ягры ул. Октябрьская,6/1 Сторона А 9 000,00
Сторона Б 9 000,00
  Архангельское шоссе, 25 (у автоколонны 1700) Сторона А 14 000,00
Сторона Б 13 500,00
  Архангельское шоссе, 25 кор.1 Сторона А 12 000,00
Сторона Б 12 000,00
  Архангельское шоссе, 35 Сторона А 12 000,00
Сторона Б 12 000,00
  Архангельское ш. (к Тепличному проезду) Сторона А 13 500,00
Сторона Б 10 000,00
  Архангельское ш. (напротив Арктики) Сторона А 13 500,00
Сторона Б 13 000,00
  Архангельское ш. (к Железнодорожной 1) Сторона А 13 500,00
Сторона Б 13 500,00
  ул. Железнодорожная, 3 - в районе рынка Сторона А 12 000,00
Сторона Б 12 000,00
  ул. Железнодорожная; А у ЖДВ Б - со стороны перекрестка С - со стороны ЖДВ Сторона А 12 000,00
Сторона Б Сторона С 12 000,00 10 000,00
  Беломорский, 5/7 Сторона А 9 000,00
    Сторона Б 9 000,00
  Беломорский 13/8 Сторона А 10 500,00
Сторона Б 7 000,00
  ул. Первомайская, 21 Сторона А 12 000,00
Сторона Б 12 000,00
  ул. Первомайская,23 пересечение с ул. Полярной Сторона А 10 500,00
Сторона Б 12 000,00
  ул. Южная, 4 Сторона А 12 000,00
Сторона Б 12 000,00
  Ленина, 45 / Южная Сторона А 13 000,00
Сторона Б 13 000,00
  ул. Ленина, 6 - ул. Торцева, 34 Сторона А 12 000,00
Сторона Б 12 000,00
  пр. Ленина 10 Сторона А 13 000,00
Сторона Б 13 500,00
  ул. Ленина, 20-22 Сторона А 10 000,00
Сторона Б 9 000,00
  ул. Ленина, 30-32 Сторона А 10 500,00
Сторона Б 10 500,00
  Ломоносова 45 Сторона А 13 000,00
Сторона Б 13 500,00
  ул. Ломоносова 64/ Чехова Сторона А 13 500,00
Сторона Б 13500,00
  Ломоносова 68 Сторона А 10 000,00
Сторона Б 10 000,00
  ул. Ломоносова 76/ пр.Труда Сторона А 9 000,00
Сторона Б 12 000,00
  ул. Советская, 30 Сторона А 13 500,00
Сторона Б 5 000,00
  Советская, 57 Сторона А 12 000,00
Сторона Б 13 500,00
  К.Маркса, 11 Сторона А 13 500,00
Сторона Б 13 500,00
  К. Маркса 17 Сторона А 13 000,00
Сторона Б 13 000,00
  К. Маркса, 23 в районе гостиницы Никольский Посад Сторона А 14 000,00
Сторона Б 14 000,00
  К. Маркса - ул. Орджоникидзе, 2 Сторона А 12 000,00
  К. Маркса - пр. Морской Сторона Б 12 000,00
Сторона А 12 000,00
Сторона Б 12 000,00
  ул. К. Маркса, 49 Сторона А 12 000,00
Сторона Б 12 000,00
  К. Маркса 48 Сторона А 12 000,00
Сторона Б 12 000,00
  ул. К. Маркса, 59 Сторона А 12 000,00
Сторона Б 12 000,00
  ул. К. Маркса, 65 Сторона А 12 000,00
Сторона Б 12 000,00
  Б.Строителей, 17 Сторона А 12 000,00
Сторона Б 12 000,00
  ул. Ломоносова, 89 Сторона А 12 000,00
Сторона Б 12 000,00
  пр. Морской, 46 (недалеко от маг. "Маяк") Сторона А 12 000,00
Сторона Б 12 000,00
  пр. Сов. Космонавтов, 14 и пр. Морской Сторона А 12 000,00
Сторона Б 12 000,00
  пр. Морской, 60 Сторона А 13 500,00
Сторона Б 9 000,00
  пр. Победы 66 Сторона А 13 500,00
Сторона Б 10 500,00
  Квартал, ул.Победы 48 Сторона А 10 500,00
    Сторона Б 9 000,00
  пр. Победы, 24 Сторона А 9 000,00
    Сторона Б 9 000,00
  ул. Лебедева 10 Сторона А 10 500,00
    Сторона Б 9 000,00
  ул. Юбилейная, 23 Сторона А 9 000,00
    Сторона Б 9 000,00
  ул. Юбилейная 41/ ул. Кирилкина Сторона А 11 000,00
    Сторона Б 9 000,00

 




[1] Май маркет[Электпронный ресурс] – Электрон. текстовые данные. – Уфа, 2004. – Режим доступа: http://www.my-market.ru/market__57.html, свободный

[2] http://leonarus.com/2008/07/19/ponyatie-marketinga-ego-funkcii/

[3] Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]/ О. Ландау. – Электорн. текстовые дан. – Санкт – Петербург, 1998-2016. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a55.htm, свободный.

[4] Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс] / А. Голиней. – Формирование сбытовой политики, 2007. – С.-Петербург, 1998-2016. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/merchandising.htm, свободный.

[5] Амелина А.Н. Современные концепции маркетинга / А.Н. Амелина - М.: Олма-пресс, 2006. С. 216-217.

[6] Баранов А.Н. Современные концепции маркетинга. М.: Литера, 2006. С. 198.

[7] http://www.turbooks.ru/libro/organ_obsluzh_gost/g2.html

[8] Стохастические процессы – процессы, на протекание которых оказывают значительное влияние факторы случайного характера, трудно предсказуемые обстоятельства.

[9] Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. М.: АСТ, 2006. 272 с.

[10] http://www.i-u.ru/biblio/archive/philip_kotler_osn_market/1.aspx

[11] http://dvo.sut.ru/libr/soirl/i218guse/4.htm

[12] Земляк С.В. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями Маркетинг. 2006. № 5. C. 46-51.

[13] Маркетинг: учебник под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: Юнити, 2007. 631 с.


[14] Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. М.: Финпресс, 2003. 493 с.

[15] http://in1.com.ua/article/21036/

[16] Боумен К. Основы стратегического менеджмента. М: Юнити С. 213-230.

[17] Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. СПб.: Питер, 2008. 544 с.

[18] http://tourlib.net/books_men/meskon04.htm







Date: 2016-05-14; view: 612; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию