Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий
Показателем эффективности рекламной деятельности является, прежде всего, экономический эффект, полученный в результате производства рекламной продукции. Косвенным показателем эффективности рекламной деятельности является также удовлетворенность клиентов рекламной продукцией предприятия. Если брать во внимание предложенные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации, то оценку можно произвести на основе следующих показателей: · Мероприятия по совершенствованию организационной структуры управления предприятием; · Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики; · Мероприятия по совершенствованию сервисной политики предприятия; · Мероприятия по совершенствованию ценовой политики; · Мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики предприятия. Таблица 18 Расчёт экономического эффекта от предлагаемых мероприятий
Из этого следует, что предложенные мероприятия способны эффективно повлиять на финансовые результаты деятельности организации и принести дополнительную прибыль. Кроме того, в качестве направлений для дальнейшего совершенствования маркетинговой деятельности автономного учреждения «Муниципальное агентство социальной рекламы» можно предложить следующие: 1) Активизировать работу с журналистами по размещению в СМИ имиджевой рекламы. 2) Увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию. 3) Стремиться к расширению ассортимента продукции. 4) Расширение клиентской базы. 5) Повысить роль планирования. Разрабатывать не только квартальные планы рекламной работы, но и на год. Предусматривать в планах совместные мероприятия с оптовыми предприятиями, фирмами-изготовителями, а также внешние источники финансирования. Перспективное и текущее планирование рекламной работы позволит равномерно распределять средства и загруженность персонала в течение года. Итак, в третьей главе дипломной работы были рассмотрены и предложены мероприятия и практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности автономное учреждение «Муниципальное агентство социальной рекламы». Предложенные мероприятия способны эффективно повлиять на маркетинговую деятельность предприятия в целом. Заключение
Целью представленной дипломной работы было рассмотрение деятельности рекламного агентства, а также разработка рекомендаций для совершенствования его маркетинговой деятельности. На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Основное назначение маркетинга состоит в том, чтобы обеспечить деятельность фирмы исходя из всестороннего, глубокого изучения и тщательного учета рыночного спроса, потребностей и требований потребителей к продукту, чтобы стало реально возможным получение конечных результатов – максимальной и устойчивой прибыли. Все больше руководителей фирм приходят к пониманию того, что им необходима комплексная маркетинговая стратегия, элементом которой является реклама, а не проведение отдельных мероприятий. Рекламный рынок сегодня растет и развивается. Появляются новые рекламные агентства, которые могут предложить самые разные услуги в сфере маркетинга. Наиболее успешные из них предлагают практически весь комплекс мероприятий, начиная от создания фирменного стиля, заканчивая разработкой продвижения бренда и стратегии маркетинговых коммуникаций. Из-за ужесточившейся конкуренции рекламные агентства вынуждены все больше сил прилагать к поиску клиентов и работе с ними. Развиваются относительно новые виды рекламы, такие как реклама в сети Интернет и в кинотеатрах. Напротив, реклама в печатных изданиях уступает свои позиции. Рекламное агентство - сложный механизм взаимодействующих элементов, каждый их которых имеет свою структуру. На данный момент можно выделить 4 основных отдела «идеального» рекламного агентства: творческий, коммерческий, исследовательский и отдел средств рекламы. Все эти отделы тесно взаимосвязаны между собой и от их четкого взаимодействия зависит работа рекламного агентства в целом. В процессе написания дипломной работы был проведён анализ деятельности конкретной организации - Автономного учреждения «Муниципальное агентство социальной рекламы». Были рассмотрены: организационная структура управления, основные технико-экономические показатели, финансовое состояние, внешняя среда. Кроме того, был проведён анализ сбытовой политики, целевых сегментов рынка, целевого рынка, конкурентоспособности товаров фирмы, ценовая политика, а также проанализирована реклама как основной инструмент продвижения товаров на рынке. На основании полученных данных автором дипломной работы были разработаны и предложены следующие мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации. 1. Усовершенствование рекламы в сети Интернет. 2. Использование рекламы в прессе. 3. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры управления предприятием. 4. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики. 5. Мероприятия по совершенствованию сервисной политики. 6. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики. 7. Мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики. Проведение экономических расчётов привело к выводу, что Автономное учреждение «Муниципальное агентство социальной рекламы» в состоянии использовать данные предложения, эффективность его деятельности и прибыльность при этом только возрастёт. Таким образом, цель дипломной работы достигнута.
Date: 2016-05-14; view: 743; Нарушение авторских прав |