Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ финансового состояния предприятия
Целевое финансирование, целевые поступления и расходы, осуществленные за счёт таких средств, отражаются на счёте «Целевое финансирование». Доля социальной рекламной должна быть не менее 15% в общем объёме всей рекламы, размещаемой на рекламных конструкциях. Учёт операций по основной деятельности и деятельности, приносящей доход, ведётся раздельно. Особо ценное имущество, а также недвижимое имущество, закреплённое за учреждением или приобретённое им за счёт средств учредителя, учитывается обособленно. Таблица 7 Информация об отдельных активах и обязательствах
Таким образом, в течение отчётного периода в учреждение поступило основных средств на сумму 2 508 000 руб., из них: 2 474 000 руб. – стоимость основных средств, закреплённых за учреждением на праве оперативного управления. Наиболее дорогостоящие объекты в (тыс.руб.): 1. Нежилое помещение – 1 110 000 руб. 2. Полиграфическое оборудование (минитипография) – 1 200 000 руб. Дебиторская задолженность на конец года составила 881 000 руб. и распределилась следующим образом: Таблица 8
Основными дебиторами среди покупателей и заказчиков являются: -ООО «Северо-Запад» - 136 000 руб. -ООО «Спектр» - 121 000 руб. -ООО «Максимум» - 104 000 руб. Дебиторской задолженности по использованию муниципального имущества нет. Кредиторская задолженность на конец года составила 597 000 руб. и распределилась следующим образом: Таблица 9
Наиболее крупными кредиторами на конец года являются: (в тыс. руб.) - СМУП «Горсвет» – 81 000 руб. - ООО «Омега29» – 184 000 руб. - задолженность по налогу ЕНВД – 115 000 руб. Таблица 10 Расходы по основной деятельности за отчётный год (5 881 000 руб.)
Прочие внереализационные расходы за 2010 год составили 95 000 руб., из них: · Расходы, связанные со сдачей имущества в аренду – 19 000 руб. · Штрафы, пени, неустойки – 6000 руб. По итогам отчётного года совокупная прибыль до налогообложения составила 1661000 руб. Чистая прибыль учреждения после налогообложения за отчётный год составила 1246000 руб. Полученная прибыль направлена на финансовое обеспечение уставной деятельности организации. В течение отчётного периода в учреждение поступили денежные средства от всех видов деятельности, включая целевое финансирование, на сумму 9 687 тыс. руб. Направлено на обеспечение текущей деятельности и приобретение объектов основных средств 8 894 тыс. руб. Общий остаток денежных средств на конец 2010 года составил 793 000 руб. На формирование финансовых результатов 2010 года благоприятное влияние оказала эффективная деятельность в области наружной коммерческой рекламы. Доля коммерческой рекламы, размещённой на рекламных конструкциях, составила в среднем за 2010 год 59% от общего количества рекламных площадей. Доля социальной рекламы составила в среднем за 2010 год 18% от общего количества рекламных площадей и 23% в общем объёме всей рекламы, что соответствует учётной политике организации (не менее 15%). Положительные тенденции в финансовом состоянии: 1. Наличие достаточного объёма собственных оборотных средств; 2. Увеличении наиболее ликвидных – оборотных активов, в т.ч. денежных средств; 3. Значительное снижение дебиторской задолженности; 4. Увеличение источников за счёт чистой прибыли. Приведённые выше показатели свидетельствуют об очень благополучном состоянии автономного учреждения «Муниципальное агентство социальной рекламы», а его способности отвечают по своим обязательствам перед кредиторами. Анализ внешней среды предприятия. Важнейшим фактором внешней среды, создающим преимущества агентства, является его месторасположение. Офис автономного учреждения «Муниципальное агентство социальной рекламы» располагается по адресу: 164514, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. К.Маркса, д.48, что достаточно недалеко от центра города. Факторы внешней среды автономного учреждения «Муниципальное агентство социальной рекламы» можно разделить на факторы прямого и косвенного воздействия. Отбор факторов среды прямого воздействия производился на основании мнения Джорджа Белла: «Внешняя среда организации включает такие элементы, как потребители, конкуренты, законы и государственные органы, релевантные по отношению к операциям в организации, профсоюзы, поставщики (трудовых ресурсов и материального капитала)[18]. Под средой косвенного воздействия (по Элбингу) понимаются факторы, которые могут не оказывать прямого немедленного воздействия на операции, но, тем не менее, сказываются на них. Под ними понимаются состояние экономики, научно-технический прогресс, социокультурные факторы, политические факторы, международные события. Факторы прямого воздействия. Поставщики. Делятся на поставщиков материалов, финансовых и трудовых ресурсов. Зависимость между организацией и сетью поставщиков, обеспечивающих ввод ресурсов – один из наиболее ярких примеров прямого воздействия среды на операции и успешность деятельности организации. В агентстве при выборе поставщиков учитываются такие параметры как цена продукта, скорость и ритмичность поставок, надежность поставщика, постоянное наличие товара на складе, особые условия (отсрочка платежа, бесплатная доставка, обучение персонала). Предпочтение кому-либо из поставщиков отдается на основании суммы баллов по указанным критериям с учетом степени важности каждого из факторов. Поставщики влияют на сумму прибыли организации – в зависимости от сбытовой политики. Поставщики капитала позволяют восполнить недостаток оборотных средств и увеличить товарные запасы на складах. Поставщики трудовых ресурсов также оказывают заметное влияние на организацию. Государство. Взаимодействие между покупателями и продавцами попадает под действие многочисленных правовых ограничений. В нашей стране это, в первую очередь, Правила торговли и закон о защите прав потребителей. Состояние законодательства часто характеризуется не только его сложностью, но и подвижностью, а иногда и неопределенностью. Потребителями являются различные организации г. Северодвинска. Заказы на изготовление печатной рекламной продукции активнее всего поступают от Мэрии города на основе муниципального заказа, организаций социальной направленности, заказы от физических и юридических лиц. Конкуренты. Во многих случаях не потребители, а конкуренты определяют, какого рода результаты деятельности можно продать, и какую цену запросить. Прямыми конкурентами в рамках осуществления коммерческой деятельности являются рекламные агентства «Факел» и «Норд-медиа», находящиеся в г. Архангельске. Таблица 11 Факторы прямого влияния
Факторы косвенного воздействия: Технологии. Технологические нововведения влияют на эффективность, с которой продукты можно изготавливать и продавать, на скорость устаревания продукта, на то, как можно собирать, хранить и распределять информацию, а также на то, какого рода услуги и новые продукты ожидают потребители от организации. Состояние экономики. Менеджеры компании должны уметь оценивать, как скажутся на операциях организации общие изменения состояния экономики. Состояние мировой экономики влияет на стоимость всех вводимых ресурсов и способность потребителей покупать определенные товары и услуги. Культурные и социальные факторы. Политические факторы. Один из них – отношение администрации города, законодательных органов и судов к бизнесу компании. Местное население. Почти для каждой организации преобладающее отношение к ней местного населения имеет первостепенное значение как фактор среды косвенного влияния. Таблица 12 Факторы косвенного влияния
Проведем SWOT-анализ автономного учреждения «Муниципальное агентство социальной рекламы». Таблица 13 SWOT-анализ автономного учреждения «Муниципальное агентство социальной рекламы»
Итак, из таблицы 13 видно, что благодаря сильным сторонам, предприятие способно активно процветать, но в случае кризиса и некоторых слабых мест, возможна резкая смена стратегии развития, что, в свою очередь, повлияет на возможность получения максимальной прибыли.
Date: 2016-05-14; view: 502; Нарушение авторских прав |