Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общая характеристика автономного учреждения
«Муниципальное агентство социальной рекламы»
Автономное учреждение «Муниципальное агентство социальной рекламы» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и постановлением Мэра Северодвинска от 30.11.2009 №27-па «О муниципальном агентстве социальной рекламы». Агентство располагается по адресу: 164514, Архангельская область, г. Северодвинск, ул.К.Маркса, д.48.Телефон/факс: +7 (8184) 52 96 30. Web-site: www.smasr.ru; E-mail: smasr@mail.ru Учреждение - это организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично (п. 1 ст. 120 ГК). Некоммерческая организация - бесприбыльная организация, не ставящая в качестве основной цели своей деятельности получение, извлечение прибыли. К таковым относятся общественные, религиозные, благотворительные организации, фонды содействия и помощи науке, культуре, образованию, здравоохранению, спорту, ассоциации и союзы, учреждения. Некоммерческие организации обладают правом заниматься предпринимательской деятельностью в пределах, необходимых для выполнения их уставных целей. Автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта. Социальная реклама - это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение государством или органами исполнительной власти определенных социальных целей. Иначе, это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям. Автономное учреждение «Муниципальное агентство социальной рекламы» осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определёнными законодательством Российской Федерации, своим Уставом, путём выполнения работ, оказания услуг в сфере социальной рекламы. Основная цель деятельности организации – распространение социальной рекламы на территории Северодвинска на основе муниципального задания. Для достижения поставленных целей рекламное агентство выполняет следующие виды деятельности, не запрещенные ее Уставом: · рекламная деятельность; · распространение периодических изданий; · разработка и изготовление эскизов, оригиналов- макетов; · разработка, изготовление и реализация рекламной и справочной информации; · художественно-оформительские работы фирменного стиля учреждений, общественных организаций; · осуществление дизайнерских разработок; · изготовление и реализация ярлыков, этикеток, визитных карточек, открыток; · организация досуга населения; · информационные услуги; · тиражирование печатной продукции и документации; · внешнеэкономическая деятельность; · производство фото- и видеоматериалов. Общую организационную структуру автономного учреждения «Муниципальное агентство социальной рекламы» можно представить следующим образом:
Оценка влияния
Рис. 1. Организационная структура автономного учреждения «Муниципального агентства социальной рекламы»
Функции управления в автономном учреждении «Муниципальное агентство социальной рекламы» распределяются следующим образом: Управлением в организации занимается непосредственно директор компании, в его компетенцию входит разработка стратегии основной деятельности агентства, управление персоналом, организация работы учреждения. В его подчинении находится заместитель директора, в компетенцию которого входит управление подразделениями и их руководителями, которые непосредственно управляют своими сотрудниками. Руководители подразделений предоставляют заключения по той или иной сделке, а также принимают решения о премированиях и взысканиях, которые подают на подпись заместителю директора. Кроме того, в компетенцию заместителя директора входят переговоры с крупными клиентами и предоставление предварительного заключения по сделке директору учреждения, подача предварительных расчетов и заключений по сделкам, а также различных ходатайств и предложений начальников отделов. Финансовый отдел выполняет две функции – ведение финансовых дел предприятия (в том числе бухгалтерская отчетность), а также оценку финансовых затрат конкретных рекламных проектов. Этот отдел подчиняется непосредственно генеральному директору и выполняет все его распоряжения. Задача дизайнера заключается в разработке идеи, создании макетов рекламы, фирменного дизайна, организация тиражирования, изготовления рекламы, а также установка рекламных щитов. Дизайнер информирует начальника отдела по работе с клиентами о готовности эскизов или переносе срока просмотра эскиза с указанием причин. Подразделение управления наружной рекламой занимается размещением баннеров и биллбордов на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, на транспорте, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Date: 2016-05-14; view: 938; Нарушение авторских прав |