Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая характеристика автономного учреждения





«Муниципальное агентство социальной рекламы»

 

Автономное учреждение «Муниципальное агентство социальной рекламы» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и постановлением Мэра Северодвинска от 30.11.2009 №27-па «О муниципальном агентстве социальной рекламы».

Агентство располагается по адресу: 164514, Архангельская область, г. Северодвинск, ул.К.Маркса, д.48.Телефон/факс: +7 (8184) 52 96 30. Web-site: www.smasr.ru; E-mail: smasr@mail.ru

Учреждение - это организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично (п. 1 ст. 120 ГК).

Некоммерческая организация - бесприбыльная организация, не ставящая в качестве основной цели своей деятельности получение, извлечение прибыли. К таковым относятся общественные, религиозные, благотворительные организации, фонды содействия и помощи науке, культуре, образованию, здравоохранению, спорту, ассоциации и союзы, учреждения. Некоммерческие организации обладают правом заниматься предпринимательской деятельностью в пределах, необходимых для выполнения их уставных целей.

Автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта.

Социальная реклама - это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение государством или органами исполнительной власти определенных социальных целей. Иначе, это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям.

Автономное учреждение «Муниципальное агентство социальной рекламы» осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определёнными законодательством Российской Федерации, своим Уставом, путём выполнения работ, оказания услуг в сфере социальной рекламы. Основная цель деятельности организации – распространение социальной рекламы на территории Северодвинска на основе муниципального задания.

Для достижения поставленных целей рекламное агентство выполняет следующие виды деятельности, не запрещенные ее Уставом:

· рекламная деятельность;

· распространение периодических изданий;

· разработка и изготовление эскизов, оригиналов- макетов;

· разработка, изготовление и реализация рекламной и справочной информации;

· художественно-оформительские работы фирменного стиля учреждений, общественных организаций;

· осуществление дизайнерских разработок;

· изготовление и реализация ярлыков, этикеток, визитных карточек, открыток;

· организация досуга населения;

· информационные услуги;

· тиражирование печатной продукции и документации;

· внешнеэкономическая деятельность;

· производство фото- и видеоматериалов.

Общую организационную структуру автономного учреждения «Муниципальное агентство социальной рекламы» можно представить следующим образом:

 

 
 


Главный бухгалтер (Финансовый отдел)

Оценка влияния

 
 

 


Рис. 1. Организационная структура автономного учреждения «Муниципального агентства социальной рекламы»

 

Функции управления в автономном учреждении «Муниципальное агентство социальной рекламы» распределяются следующим образом:

Управлением в организации занимается непосредственно директор компании, в его компетенцию входит разработка стратегии основной деятельности агентства, управление персоналом, организация работы учреждения.

В его подчинении находится заместитель директора, в компетенцию которого входит управление подразделениями и их руководителями, которые непосредственно управляют своими сотрудниками. Руководители подразделений предоставляют заключения по той или иной сделке, а также принимают решения о премированиях и взысканиях, которые подают на подпись заместителю директора. Кроме того, в компетенцию заместителя директора входят переговоры с крупными клиентами и предоставление предварительного заключения по сделке директору учреждения, подача предварительных расчетов и заключений по сделкам, а также различных ходатайств и предложений начальников отделов.


Финансовый отдел выполняет две функции – ведение финансовых дел предприятия (в том числе бухгалтерская отчетность), а также оценку финансовых затрат конкретных рекламных проектов. Этот отдел подчиняется непосредственно генеральному директору и выполняет все его распоряжения.

Задача дизайнера заключается в разработке идеи, создании макетов рекламы, фирменного дизайна, организация тиражирования, изготовления рекламы, а также установка рекламных щитов. Дизайнер информирует начальника отдела по работе с клиентами о готовности эскизов или переносе срока просмотра эскиза с указанием причин.

Подразделение управления наружной рекламой занимается размещением баннеров и биллбордов на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, на транспорте, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.







Date: 2016-05-14; view: 938; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию