Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функциональные причины
При функциональном нарушении голоса отсутствуют какие-либо повреждения механизма голосообразования. Согласно Koufman и Blalock (1982), диагноз функционального нарушения голоса ставят в том случае, когда у больного плохой голос и не выявляются изменения при непрямой ларингоскопии. У такого ребенка отмечаются неправильные резонанс, громкость и высота тона, даже если он физически здоров. Damste (1973) назвал ла-рингеальную дисфункцию термином «привычная дисфония». Он считал, что это нарушение характерно для людей с изначально не очень хорошим голосом. Оно развивается медленно и постепенно в течение длительного времени. Его проявления весьма стойки, в анамнезе отмечаются напряжение голоса (особенно во время мутации), частые ларингиты, инфекции верхних дыхательных путей и бронхит. В основе нарушений голоса могут лежать психологические причины или подражание. У многих детей с нарушением голоса не удается обнаружить какую-либо дисфункцию или патологию при ларингоскопии. По мнению Moore, White и Von Leden (1962), функциональные нарушения могут возникать в результате необычной вибрации голосовых складок при отсутствии каких-либо патологических изменений. При функциональных нарушениях голоса ларингоскопия не выявляет каких-либо изменений, но с помощью стробоскопического исследования их иногда удается обнаружить. В ряде случаев дисфония более выражена, чем можно было бы ожидать исходя из степени имеющихся повреждений или воспаления; дисфония может возникать на нервной почве и в свою очередь способствовать развитию органических повреждений [Perello, 1962]. Функциональные нарушения обратимы и исчезают при правильном использовании голосового аппарата. Причины функциональных нарушений голоса у детей можно разделить на 4 группы: патологическая мутация; психологические факторы; подражание; неправильное заучивание. В этиологии любых функциональных нарушений голоса определенную роль могут играть органические факторы. При многих функциональных нарушениях удается обнаружить структурные изменения, которые прямо или косвенно влияют на нормальную функцию голоса. Мы рассмотрим их при описании конкретных функ- 8* Date: 2016-05-14; view: 290; Нарушение авторских прав |