Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Путь развития осознанности мышления
Смыслом понимания данных положений – конечной целью – является обретение самого себя. Когда человек является целостной личностью, он способен создавать вокруг себя собственный полноценный и живой мир – проецировать свой внутренний мир в свою физическую реальность так, что его «творение» гармонично взаимодействует с окружающим обществом, распространяясь в нём, подобно кругам на воде. В итоге, жизнь человека наполняется позитивными эмоциями, впечатлениями и постепенно повышается её качественный уровень. Для этого человек, проходя ситуацию за ситуацией и осознавая самого себя, поступательно развивает в себе следующие умения: 1. Первое, чему учится человек – это осознавать собственные действия, мотивы и эмоции. 2. После того, как человек осознает причины своих действий и реакций, он учится управлять собственными мыслями – начинает контролировать своё мышление. 3. Следующее умение, которое развивает человек – это формирование собственного внутреннего мира. Для этого он учится понимать собственные желания и находить новые интересы – форму реализации собственных желаний, – он трансформирует свой старый мир – в мир, который постоянно развивается: человек учится постоянно находиться во внутреннем движении, а не «застревать» на годы в одной рамке мировосприятия. 4. Естественно, что по мере создания собственного мира – а значит, и осознания того, как этот мир влияет на его фактическую жизнь, – осознания того, что это крайне мощный прикладной в физической реальности инструмент по её изменению, – человек особое внимание уделяет тому, чтобы не просто в общих чертах знать некоторые законы окружающего мира, а начинает глубоко понимать эти законы развития и гармонии мира, а также – собственного мышления. 5. Следующим шагом человек проходит этап качественного обновления тех сознательных процессов, которые именуются мышлением: он совершает качественный переход и учится мыслить сразу единовременно и из реальности Сущности и из физического мира; можно сказать, что в этот момент его личное Я перемещается всё ближе к точке индивидуальности единого существа, он постоянно осознаёт жизнь Сущности, начиная становиться целостным человеком. В этот момент человеку заново приходится пересматривать самого себя, как часть мира – он начинает мыслить на основе видения причинно-следственных связей, являющихся плотной системой взаимодействия двух миров. 6. Данное «умение», а по сути перерождение, позволяет сделать язык мира своим «родным» языком и начать полностью на нём мыслить: человек уже не ведёт диалог с ситуациями, а является сам – равным им, – и поэтому учится словно «жонглировать» ими, постоянно увеличивая их масштабы, вес. В процессе развития этих способностей, человек постигает следующие основные положения законов осознания: - законы управления собственным телом; - законы взаимодействия с пространством – как первоосновы реального мира; - законы энергообмена мира; - законы управления мыслями; - законы системного причинно-следственного мышления и творческое создания новых идей; - основы гармонизации сознания и мира; - основы и принципы создания собственного мира. Можно отметить, что перечисленные умения достижимы только тогда, когда человек меняет своё мировосприятие – то есть начинает по-иному мыслить, набирает дополнительную энергию, – что и позволяют сделать законы. Кроме того, необходимо отметить, что данные умения при правильном миропонимании не вызывают особой сложности – они являются прямым и логичным следствием осознания человека. Описанные же в данной главе законы создают все необходимые условия, чтобы человек смог достаточно быстро развить свой уровень осознания: стать окончательно самим собой и начать реализовывать свою важнейшую задачу – строить собственную реальность, согласно своему предназначению. И не где-то у себя в «голове», а – в нормальной физической реальности, окружающем обществе. Общие положения законов, описанные выше, позволяют человеку, обдумывающему их, работая с собственным мировосприятием, начать менять своё отношение к миру, пересмотреть многие взгляды. Иными словами, их понимание позволяет подготовить своё осознание для изменений самостоятельно, создать тот фундамент, на котором будет создан личный образ жизни. Кроме того, по мере развития осознания, законы всё более чётко будут объяснять причины окружающих событий – в определённый момент это становится общей «картой» жизни человека, «пищей» для собственных идей и размышлений. Но при этом человеку желательны некие положения, которых он будет придерживаться в повседневной жизни: необходимы чёткие правила мышления и действий – чёткие и понятные инструкции. Иначе, как человек сможет чётко определить, какая мысль или действие служит осознанию себя и гармонизации с миром, а какая – наоборот; как он иначе сможет избежать путаницы и ошибок? Именно знание и соблюдение нижеизложенных правил решает эту задачу: это инструкция, соблюдая которую в повседневной жизни, человек развивает своё осознание и становится самим собой – и в итоге, учится управлять собственной жизнью. Таким образом, подводя итог законам, рассмотрим те основные понятия, которые требуется постоянно отслеживать в собственной жизни практически. Первое, что будет представлено вашему вниманию – это «выжимка» из того, о чем говорят законы – проявление чёткой структуры окружающего мира: основные аксиомы того, как устроен для человека окружающий мир. Date: 2016-05-25; view: 315; Нарушение авторских прав |