Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Усыновление ребенка с особыми потребностями
1. Насколько полны имеющиеся сведения о социальной/медицинской истории членов биологической семьи ребенка, включая его дальних родственников? Какая информация отсутствует? Есть ли возможность получить такую информацию? 2.Имеются ли сведения о злоупотреблении алкоголем или наркотиками в биологической семье ребенка? 3. Имеются ли сведения о психических заболеваниях в биологической семье ребенка? 4. Имеются ли сведения о других генетически обусловленных заболеваниях в биологической семье ребенка – таких, как диабет, заболевания сердечно-сосудистой системы и т.п.? 5. Что известно о предродовом периоде развития и о рождении ребенка? 6. Что известно о развитии ребенка (физического, эмоционального, когнитивного развития, в том числе языкового развития)? 7. Каково текущее состояние здоровья ребенка в целом? Имеются ли у него какие-либо аллергии? Имеются ли у него проблемы, связанные с дефицитарным расстройством внимания и гиперкинетическим расстройством? 8. Почему ребенок был изъят из биологической семьи? Из-за физического насилия? Какого рода было это физическое насилие, как часто оно имело место, кто был его виновником (то же самое в отношении возможного сексуального насилия)? 9. Что ребенок знает о причинах своего изъятия из биологической семьи? 10. Когда имел место последний контакт между ребенком и членами его биологической семьи? 11. Есть ли у ребенка братья и/или сестры? Как часто он с ними контактирует? Предполагается ли, что эти контакты сохранятся после усыновления, и если да, то в какой степени? Кто будет нести ответственность за организацию таких контактов? 12. Как в поведении ребенка проявляется то, что он был жертвой насилия? Имеются ли у ребенка поведенческие проявления негативных последствий расставания с биологической семьей или других травматических событий в его жизни? Страдают ли другие дети от этих проявлений? Каким образом? 13. Как вел себя ребенок во время проживания в замещающих семьях? Сколько раз ему приходилось менять замещающую семью, и почему это происходило? 14. На какие методы поддержания дисциплины ребенок реагирует лучше всего? 15. Каков характер отношений между ребенком и его сверстниками и одноклассниками? 16. Существует ли возможность поддержания отношений с членами биологической семьи ребенка, и если да, то в какой степени? 17. Какими особыми навыками/способностями/талантами/интересами обладали члены биологической семьи ребенка?
Date: 2016-05-25; view: 468; Нарушение авторских прав |