Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Усыновление ребенка с особыми потребностями





1. Насколько полны имеющиеся сведения о социальной/медицинской истории членов биологической семьи ребенка, включая его дальних родственников? Какая информация отсутствует? Есть ли возможность получить такую информацию?

2.Имеются ли сведения о злоупотреблении алкоголем или наркотиками в биологической семье ребенка?

3. Имеются ли сведения о психических заболеваниях в биологической семье ребенка?

4. Имеются ли сведения о других генетически обусловленных заболеваниях в биологической семье ребенка – таких, как диабет, заболевания сердечно-сосудистой системы и т.п.?

5. Что известно о предродовом периоде развития и о рождении ребенка?

6. Что известно о развитии ребенка (физического, эмоционального, когнитивного развития, в том числе языкового развития)?

7. Каково текущее состояние здоровья ребенка в целом? Имеются ли у него какие-либо аллергии? Имеются ли у него проблемы, связанные с дефицитарным расстройством внимания и гиперкинетическим расстройством?

8. Почему ребенок был изъят из биологической семьи? Из-за физического насилия? Какого рода было это физическое насилие, как часто оно имело место, кто был его виновником (то же самое в отношении возможного сексуального насилия)?

9. Что ребенок знает о причинах своего изъятия из биологической семьи?

10. Когда имел место последний контакт между ребенком и членами его биологической семьи?

11. Есть ли у ребенка братья и/или сестры? Как часто он с ними контактирует? Предполагается ли, что эти контакты сохранятся после усыновления, и если да, то в какой степени? Кто будет нести ответственность за организацию таких контактов?

12. Как в поведении ребенка проявляется то, что он был жертвой насилия? Имеются ли у ребенка поведенческие проявления негативных последствий расставания с биологической семьей или других травматических событий в его жизни? Страдают ли другие дети от этих проявлений? Каким образом?

13. Как вел себя ребенок во время проживания в замещающих семьях? Сколько раз ему приходилось менять замещающую семью, и почему это происходило?

14. На какие методы поддержания дисциплины ребенок реагирует лучше всего?

15. Каков характер отношений между ребенком и его сверстниками и одноклассниками?

16. Существует ли возможность поддержания отношений с членами биологической семьи ребенка, и если да, то в какой степени?

17. Какими особыми навыками/способностями/талантами/интересами обладали члены биологической семьи ребенка?

 







Date: 2016-05-25; view: 468; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию