Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шесть принципов сбора информации
Принцип 1: Потенциальные усыновители должны знать о том, что у них есть право на получение всей имеющейся информации о социальной и медицинской истории усыновляемого ими ребенка, и понимать преимущества получения и периодического обновления этой информации.
В силу отсутствия опыта потенциальные усыновители часто относятся к процедуре усыновления с некоторой опаской и боятся задавать вопросы о ребенке, которого они собираются усыновить. Им кажется, что эти вопросы «неуместны» и «обидны» по отношению к ребенку. Одни потенциальные усыновители считают, что информация о ребенке не столь важна, поскольку в их семье он начнет жизнь «с чистого листа», другие говорят себе: «Лучше ничего не знать, тогда нам впоследствии не придется лгать ребенку». Между тем сбор информации важен не только для потенциальных усыновителей, но и для ребенка.
В чем заключаются преимущества обладания полной и точной информацией о прошлом ребенка?
• Это создает предпосылки для ранней диагностики и успешной коррекции задержек развития и лечения заболеваний, которые могут развиться у ребенка. • Это устраняет необходимость в повторной сдаче ребенком различных анализов. • Это дает ребенку возможность больше узнать о своей истории (причем не только в детстве, но и после того, как он станет взрослым человеком) и стать более цельной личностью.19 Принцип 2: Потенциальные усыновители должны уметь правильно читать материалы о ребенке. Семьи, которые желают усыновить ребенка, часто просматривают фотоальбомы, создаваемые на национальном уровне (например, CAP – Children Awaiting Parents, или Дети, ожидающие родителей), на уровне отдельных штатов либо размещаемые на специализированных Интернет-сайтах. В таких альбомах, как правило, имеется следующая информация о ребенке: • имя ребенка, дата его рождения, штат (в некоторых случаях округ), на территории которого он проживает, идентификационный номер и дата создания записи в альбоме; • краткое описание социальной/медицинской истории ребенка; • текущее место проживания ребенка (замещающая семья, детский дом семейного типа, школа-интернат и т.п.); • предпочтительный состав семьи усыновителей (мать-одиночка, отец-одиночка, супружеская пара, наличие других детей, их возраст и т.п.); • контактный сотрудник агентства по усыновлению и номер его телефона.20
В своей книге Adopting and Advocating for the Special Needs Child (Усыновление и защита интересов ребенка с особыми потребностями) Rita Law и Anne Babb пишут о том, что потенциальные усыновители должны уметь правильно читать и интерпретировать предоставляемые им материалы о ребенке. Из соображений краткости некоторые фразы, часто используемые в описаниях детей, превратились в своего рода условные сокращения. Law и Babb приводят «переводы» некоторых таких фраз.
Описание возможный «перевод» Типичный мальчик, очень активен, импульсивен, требует к себе много внимания, склонен к непослушанию… Нуждается в дисциплине и надзоре; любит командовать окружающими и умело ими манипулирует; испытал несколько утрат и продолжает их переживать; неоднократно перемещался из одной замещающей семьи в другую… Дефицитарное расстройство внимания, сопровождающееся гиперкинетическим расстройством Эмоциональные или поведенческие проблемы; реактивное расстройство привязанности детского возраста; расстройство поведения Жертва небрежения со стороны родителей Грустный или печальный Недоедание, крайняя степень истощения, расстройство привязанности Депрессия, дистимия Иногда ходит под себя, приучение к пользованию горшком не завершено Энурез или энкопрез, эмоциональные проблемы
Принцип 3: Потенциальные усыновители должны составить список вопросов, которые они хотели бы задать социальному работнику в ходе встречи, или другим людям, которые работают или работали с ребенком. До того, как принять решение об усыновлении, потенциальные усыновители имеют возможность пообщаться с социальным работником, курирующим ребенка. Когда речь идет об усыновлении ребенка, более старшего по возрасту и с особыми потребностями, потенциальные усыновители должны также говорить с другими людьми, которые работают с ребенком в настоящее время или работали с ним в прошлом, например с его бывшими замещающими родителями, терапевтом, воспитателем детского сада, школьным учителем и т.п. Ниже приводится примерный перечень вопросов, который может использоваться в ходе подготовки к усыновлению ребенка с особыми потребностями и/или ребенка грудного возраста.
Date: 2016-05-25; view: 447; Нарушение авторских прав |