Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие об энергетических диаграммах
Энергетическая диаграмма асинхронного двигателя
| Энергетическая диаграмма позволяет судить о характере распределения мощности, потребляемой двигателем из сети. Ее можно получить с помощью векторной диаграммы (рис.4.9). При работе асинхронный двигатель потребляет из сети активную мощность . Из векторной диаграммы можно получить следующие соотношения: С учетом этих соотношений выражение для мощности преобразуется к виду . Отсюда следует, что мощность расходуется в статоре на покрытие электрических потерь в обмотке статора, и на покрытие потерь в стали, . Остальная мощность поступает через воздушный зазор в ротор. Эта мощность определяет электромагнитный момент двигателя, поэтому ее называют электромагнитной мощностью . Из векторной диаграммы можно получить следующее соотношение: , поэтому для электромагнитной мощности справедливо второе выражение: . Часть электромагнитной мощности, как мы выяснили выше, теряется в виде электрических потерь в обмотке ротора, , а остальная часть мощности преобразуется в механическую мощность . Часть механической мощности теряется внутри самой машины в виде механических потерь , магнитных потерь и добавочных потерь . Механические потери включают потери на трение и на вентиляцию. Их расчет выполняется по эмпирическим формулам. Магнитные потери обычно малы и отдельно не определяются, а учитываются в вместе с потерями в стали статора. Добавочные потери вызваны в основном высшими гармониками магнитных полей. Они трудно поддаются расчету. Поэтому добавочные потери оценивают приближенно величиной 0,5% от номинальной мощности двигателя. Полезная мощность на валу двигателя
.
В соответствии с изложенным энергетическую диаграмму двигателя можно представить в виде, показанном на рис. 4.10. Сумма потерь определяет КПД двигателя . КПД двигателей мощностью от 1 кВт до 1000 кВт лежит в пределах .
|
Date: 2016-05-25; view: 605; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|