Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список использованных источников. 1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.03.2016) 2. Айсина Р., Дедкова В., Хачатурова Е. Социализация и адаптация детей раннего возраста / Ребенок в детском саду. - 2013. - № 6 - с.46 -51. 3. Баркан А. И. Практическая психология для родителей, или как научиться понимать своего ребенка. - М.: АСТ-ПРЕСС, 2011. - 417 с. 4. Варпаховская О. “Зеленая дверца”: первые шаги в общество/ Ребенок в детском саду. - 2011. - № 1. - с.30 - 35. 5. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб.: СОЮЗ, 2011. - 224 с. 6. Давыдова О.И., Майер А.А. Адаптационные группы в ДОУ: Методическое пособие - М.: ТЦ Сфера, 2012. - 25 с. 7. Диагностика в детском саду. Под редакцией Ничипорюк Е.А. Посевиной Г.Д. - Ростов - на - Дону, Феникс, 2014. - 275 с. 8. Заводчикова О. Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие дошк. образоват. учреждения и семьи: пособие для воспитателей / О. Г. Заводчикова. - М.: Просвещение, 2012. - 79 с. 9. Кирюхина, Н. В. Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ: практ. пособие / Н. В. Кирюхина. - М.: Айрис-пресс, 2014. - 112 с. 10. Костина В. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста / Дошкольное воспитание. - М.: ТЦ Сфера - 2012. 137 с. 11. Монина Г.Б. Лютова Е.К. Проблемы маленького ребенка - С-Петербург. - М.: Речь, 2012. - 238 с. 12. Морозова Е. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. Академия развития. - М.: ТЦ Сфера 2012. - 192 с. 13. Немов Р.С. Психология. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014. - Кн. 2: Психология образования. - 608 с. 14. Обухова Л.Ф. Детская психология. - М.: Владос, 2015. - 530 с. 15. Павлова Л.Н., Волосова Е.Б., Пилюгина Е.Г. Раннее детство: познавательное развитие - М.: Мозаика Синтез, 2014. - 415 с. 16. Роньжина А.С. Занятия психолога с детьми 2 - 4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению - М.: Книголюб, 2013. - 350 с. 17. Семенака С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе - М.: АРКТИ, 2013. - 275 с. 18.Смирнова Е.О Ребёнок-взрослый-сверстник (Методическое рекомендации) Изд-во МГППУ, 2014. - 315 с. 19.Смирнова Е.О. Психология ребенка от рождения до семи лет. Учебник для педагогических вузов и училищ [Электронный ресурс]. М.: ШКОЛА-ПРЕСС, - 2012. Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/spr/spr-001-.htm - (Дата обращения: 13.02.2016). 20.Л.Д. Столяренко Л.Д. Психология Учебник для вузов [Электронный ресурс]. - Лидер, М.: 2014. Режим доступа: http://books.moda/180765.html (Дата обращения: 13.02.2016). 21. Теплюк С. Улыбка малыша в период адаптации / Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3-4. с. 46 - 51. 22. Шапарь В.Б. Практическая психология. Психогиагностика отношений между родителями и детьми - Ростов-на-Дону, Феникс, 2012. - 430 с. 23. Урунтаева Г.А. Практикум по психологии дошкольника. - М.: «Академия», 2013. - 368 с. 24. Чиркова Т.И. Психологическая служба в детском саду - М.: ЮНИТИ, 2011. - 290 с.
Приложение А Виды внимания Приложение В Характеристика внимания
Приложение В «Игры на развитие внимания» Зеркало Количество игроков: любое Играть в эту игру можно в парах или вдвоем. Игроки садятся или встают друг напротив друга. Один из них совершает разные движения: поднимает руки, двигает ими в разные стороны, чешет нос. Другой - "зеркало" первого. Для начала можно ограничиться движениями рук, но постепенно усложнить игру: строить рожицы, поворачиваться и т.д. Время игры ограничивается 1-2 минутами. Если "зеркало" сумело продержаться нужное время, оно получает один балл, а игроки меняются ролями. Назови предметы Количество игроков: любое Дети становятся в ряд, им предлагается по очереди называть предметы, которые их окружают. Назвавший слово - делает шаг вперёд. Выигрывает тот, кто правильно и чётко произносил слова и назвал большее количество предметов, не повторяясь, и таким образом оказался впереди всех. Ухо-нос Количество игроков: любое Ребенок слушает команду: "Ухо" и дотрагивается до уха. "Нос" - дотрагивается до носа. Взрослый сначала выполняет задание вместе с ребенком, затем умышленно допускает ошибки. Ребенок должен быть внимательным и не ошибиться.
Date: 2016-05-14; view: 430; Нарушение авторских прав |