Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преддошкольный период
Преддошкольный период еще называют старшим ясельным возрастом, и он длится от 1 года до 3-х лет. Этот период отличается от грудного возраста тем, что темпы роста значительно замедляются. Изменяются пропорции тела, голова относительно длины туловища уменьшается. Центральная нервная система быстро созревает, не отстает от нее и периферическая нервная система, формируется речь, растет словарный запас, осваиваются новые навыки. Дети начинают познавать окружающий мир. В этом периоде дети любознательные. Появляется потребность к общению с другими детьми и взрослыми. В этот период они очень эмоциональны и не всегда могут справиться со своими реакциями. Поэтому для них характерны быстрые перепады настроения. У детей проявляются индивидуальные черты характера и гигиенические навыки. Основой развития является игра. Так как в этом периоде они подвижны, дети особенно любят игры, в которых можно бегать, прыгать, быстро ходить. Мышечная система укрепляется. Но так как контроль над эмоциями у малышей еще недостаточный, то риск травм в этом возрасте довольно высокий. Иммунная система совершенствуется, развивается лимфоидная ткань лимфатических узлов, аденоидов, миндалин. На этом фоне возможно развитие тонзиллитов, лимфаденитов, воспаления аденоидов. Довольно часто дети болеют пневмонией, бронхитами, простудой и респираторными заболеваниями. Аппетит уменьшается, дети худеют, и потребность в пищи снижается. В связи с незрелостью пищеварительного тракта в этом возрасте необходимы ограничения в питании. Для преддошкольного периода характерны частые расстройства пищеварения. Продолжают прорезываться молочные зубы и важно начинать приучать ребенка к гигиене полости рта. Материнского иммунитета уже нет, поэтому именно в этом возрасте дети наиболее восприимчивы к острым детским инфекциям. Корь, коклюш, ветряная оспа, краснуха - это далеко не полный перечень детских инфекционных заболеваний, которые малыши переносят в этом возрасте. Дети преддошкольного возраста еще зависят от родителей. Они трудно переносят разлуку с мамой, отрыв от привычных условий. Поход в ясли для детей может быть серьезным стрессом. Они привязаны к своему дому, к своим игрушкам. Жалобы они еще не могут оформить в слова, им трудно выразить желание. Дети не могут осознать боль и подать тревожный сигнал при недомогании. К концу преддошкольного периода ребенок уже может проговорить простые фразы, он становится многословным. Важно, чтобы родные люди говорили с ребенком правильно, не сюсюкали, чтобы он слышал правильную речь. В преддошкольном периоде необходимо соблюдать режим дня, помня о его эмоциональной лабильности не перегружать малыша впечатлениями и оградить от отрицательных эмоций. Date: 2016-05-14; view: 356; Нарушение авторских прав |