Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Связь стратегического управления и бизнес-процессов⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Система стратегического управления является частью системы управления организацией. Поэтому она должна быть интегрирована с другими системами, обеспечивающими управление в рамках организации, в частности с системой управления бизнес-процессами. Интеграция системы стратегического управления и системы управления бизнес-процессами обеспечивается за счет создания единой системы целей показателей и критериев их достижения. Процесс управления предприятием включает следующие подпроцессы: – стратегического управления; – оперативного управления; – информационного обеспечения; – подпроцесс РR и др. Выходами процесса управления выступают управленческие решения, которые в свою очередь являются входами остальных процессов организации. Система стратегического управления включает: 1) разработку миссии и стратегических целей развития предприятия; 2) разработку стратегии и ее внедрение; 3) набор регламентирующих документов (положение о системе управления предприятием; регламенты бизнес-процессов; должностные инструкции руководителей и специалистов); 4) исполнителей (руководители верхнего уровня, владельцы процессов, сотрудники, участвующие в процессе стратегического управления). Эффективное управление предприятием обеспечивается за счет создания единой системы целей, показателей и критериев их достижения. Прежде всего, определяются стратегические цели предприятия, формируются пути достижения этих целей и разрабатывается система показателей. Для каждого показателя необходимо установить целевые критерии Стратегические цели предприятия фиксируются в документе под названием «карта стратегии», показатели и целевые критерии фиксируются в так называемой счетной карте. На карте стратегии должны быть указаны стратегические цели организации и основные причинно-следственные связи между ними. Количество целей на карте стратегии не должно превышать 3-5 по каждому разделу. При разработке системы целей и показателей важно обеспечить «развертывание» системы не только по вертикали, но и по горизонтали за счет согласования показателей между владельцами процессов на межфункциональном уровне.
Date: 2016-05-14; view: 1110; Нарушение авторских прав |