Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Связь стратегического управления и бизнес-процессов





Система стратегического управления является частью системы управления организацией. Поэтому она должна быть интегрирована с другими системами, обеспечивающими управление в рамках организации, в частности с системой управления бизнес-процессами.

Интеграция системы стратегического управления и системы управления бизнес-процессами обеспечивается за счет создания единой системы целей показателей и критериев их достижения.

Процесс управления предприятием включает следующие подпроцессы:

– стратегического управления;

– оперативного управления;

– информационного обеспечения;

– подпроцесс РR и др.

Выходами процесса управления выступают управленческие решения, которые в свою очередь являются входами остальных процессов организации.

Система стратегического управления включает:

1) разработку миссии и стратегических целей развития предприятия;

2) разработку стратегии и ее внедрение;

3) набор регламентирующих документов (положение о системе управления предприятием; регламенты бизнес-процессов; должностные инструкции руководителей и специалистов);

4) исполнителей (руководители верхнего уровня, владельцы процессов, сотрудники, участвующие в процессе стратегического управления).

Эффективное управление предприятием обеспечивается за счет создания единой системы целей, показателей и критериев их достижения. Прежде всего, определяются стратегические цели предприятия, формируются пути достижения этих целей и разрабатывается система показателей. Для каждого показателя необходимо установить целевые критерии

Стратегические цели предприятия фиксируются в документе под названием «карта стратегии», показатели и целевые критерии фиксируются в так называемой счетной карте.

На карте стратегии должны быть указаны стратегические цели организации и основные причинно-следственные связи между ними. Количество целей на карте стратегии не должно превышать 3-5 по каждому разделу.

При разработке системы целей и показателей важно обеспечить «развертывание» системы не только по вертикали, но и по горизонтали за счет согласования показателей между владельцами процессов на межфункциональном уровне.

 








Date: 2016-05-14; view: 1110; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию