Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность классификация и виды бизнес процессов





Бизнес – это деятельность приносящая прибыль или другую выгоду.

Процесс это ход развития чего либо движение, последовательность действий.

Согласно iso 9000: Процесс - это любая деятельность или совокупность деятельностей в котором используются ресурсы для преобразования входов в выходы. Назначение процесса определяется тем результатом, который планируется получить на выходе.


Выход БП – объекты являющиеся результатом выполнения БП, потребляемые другими бп или внешними клиентами. Как правило у процессов существует несколько входов а у каждого выхода свой клиент

Входом в процесс выступают любые ресурсы, возникшие вне данного процесса, но перерабатываемые внутри него для получения результата.

Клиент процес са – субъект получающий и использующий выходы процесса, подразделяются на внешних и внутренних.

Внутренний организовывает процесс организации

К внешним относят потребителей, заинтересованных в деятельности организации.

Владелец БП – должностное лицо, несущее ответственность за организацию функционирование и результаты процесса.

Владелец должен видеть свой процесс не только в границах отведенных документами, но и за границами с целью решения проблем на стыках.

Показатели БП – совокупность средств управления произв процесса, основанных на выделении процессов к управлению или на определенным методикам


Реинжиниринг процессов – создание новых более эффективных процессов


По обл распределения

-функциональные

-межфункциональные

По масштабу

-стратегические

-тактические

-оперативные

По отношению к потребителю

-внешние

-внутренние

По отношению к получателю добавочной стоимости

-основные

-вспомогательные

-процессы развития







Date: 2016-05-14; view: 597; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию