Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сущность классификация и виды бизнес процессов
Бизнес – это деятельность приносящая прибыль или другую выгоду. Процесс это ход развития чего либо движение, последовательность действий. Согласно iso 9000: Процесс - это любая деятельность или совокупность деятельностей в котором используются ресурсы для преобразования входов в выходы. Назначение процесса определяется тем результатом, который планируется получить на выходе.
Выход БП – объекты являющиеся результатом выполнения БП, потребляемые другими бп или внешними клиентами. Как правило у процессов существует несколько входов а у каждого выхода свой клиент Входом в процесс выступают любые ресурсы, возникшие вне данного процесса, но перерабатываемые внутри него для получения результата. Клиент процес са – субъект получающий и использующий выходы процесса, подразделяются на внешних и внутренних. Внутренний организовывает процесс организации К внешним относят потребителей, заинтересованных в деятельности организации. Владелец БП – должностное лицо, несущее ответственность за организацию функционирование и результаты процесса. Владелец должен видеть свой процесс не только в границах отведенных документами, но и за границами с целью решения проблем на стыках. Показатели БП – совокупность средств управления произв процесса, основанных на выделении процессов к управлению или на определенным методикам Реинжиниринг процессов – создание новых более эффективных процессов По обл распределения -функциональные -межфункциональные По масштабу -стратегические -тактические -оперативные По отношению к потребителю -внешние -внутренние По отношению к получателю добавочной стоимости -основные -вспомогательные -процессы развития Date: 2016-05-14; view: 597; Нарушение авторских прав |