Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Роль стандарта ISO 9000Стр 1 из 12Следующая ⇒
СМК Менеджмент качества - совокупность принципов, приемов, средств и методов реализаций функций управления процессом обеспечения и улучшения качества параметров, соответствующего объекта к системе. Большой вклад внесли Шухарт,Джуран. P или план: на этом этапе необходимо проанализировать требования внешних и внутренних потребителей. Определить цели и количество требований к характеристикам продукции, назначить владельца процесса и определить исполнителя. Определить время начала и окончания на каждом этапе. D: На этом этапе реализуются запланированные действия и достигаются показатели качества C-check: Проводится сопоставление запланированного и получение показателей качества А- action: Производятся корректировки или предупредительные действия по улучшению качества.
Джуран обосновал переход от контроля качества к его управлению. Была разработана спираль качества.
1. Исследование рынка; 2. Разработка проектного задания на изготовление продукции улучшенного качества; 3. Проектно-конструкторские работы; 4. Составление технических условий для процесса производства изделий; 5. Разработка технологии и подготовка производства; 6.Материально-техническое снабжение; 7.Изготовление инструмента, приспособлений и контрольно-измерительных приборов; 8. Процесс изготовления продукции; 9.Технический контроль процесса производства; 10.Технический контроль готовой продукции; 11. Испытание продукции; 12. Сбыт; 13.Техническое обслуживание в период эксплуатации; 14. Изучение рынка и исследование эксплуатационных показателей качества. Этапы спирали увязывают с жизненным циклом продукта для этого используют модель петля качества
1-12 – этапы; I-VI – стадии
Изображая «петлю качества» производимой продукции, менеджер определяет перечень, последовательность, преемственность, обусловленность качества продукции от процессов различных этапов жизненного цикла при ее разработке, производстве, реализации и эксплуатации вплоть до утилизации. По оценкам значимости отдельных этапов жизненного цикла продукции формируется стратегия и политика производителя продукции в отношении ее качества Правовая основа СМК В настоящее время правовую основу обеспечивающих безопасность товаров и услуг в РФ осуществляет Конституция Российской Федерации (ст. 71, 72), федеральные законы: «О защите прав потребителей», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О стандартизации», «Об охране окружающей природной среды», «О сертификации продукции и услуг», «Об обеспечении единства измерений», «О качестве и безопасности пищевых продуктов», а также постановления Правительства РФ и иные нормативные акты. Кроме того на основе стандартов серии СО200 000 разработанные стандарты ГОСТ-Р Роль стандарта ISO 9000 Стандарт ISO 9000 состоит из 13 000 стандартов и является международным исходным документом по требованию к качеству в коммерческих сделках. Их требование является рекомендательным, а применение добровольным. При разработке стандартов ISO 9001 и ISO 9004-2004 были сформулированы принципы управления качеством. Ориентация на потребление – это деятельность направленная на: – изучение потребностей потребителя, его требований к качеству, срокам поставки, упаковке, сервисным услугам и т.д.; – изучение потребностей других заинтересованных сторон (владельцев, акционеров, персонала, поставщиков, государства, региона и др.); – отражение принципа ориентации на потребителя в политике, целях организации, в документах по качеству; – доведение этих требований до всего персонала; – введение механизмов взаимодействия с потребителями; – осуществление оценки степени удовлетворенности потребителей. Основные подходы к управлению предприятием: Date: 2016-05-14; view: 496; Нарушение авторских прав |