Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль стандарта ISO 9000





СМК

Менеджмент качества - совокупность принципов, приемов, средств и методов реализаций функций управления процессом обеспечения и улучшения качества параметров, соответствующего объекта к системе.

Большой вклад внесли Шухарт,Джуран.


P или план: на этом этапе необходимо проанализировать требования внешних и внутренних потребителей. Определить цели и количество требований к характеристикам продукции, назначить владельца процесса и определить исполнителя. Определить время начала и окончания на каждом этапе.

D: На этом этапе реализуются запланированные действия и достигаются показатели качества

C-check: Проводится сопоставление запланированного и получение показателей качества

А- action: Производятся корректировки или предупредительные действия по улучшению качества.


 

Джуран обосновал переход от контроля качества к его управлению.

Была разработана спираль качества.


 

 

1. Исследование рынка;

2. Разработка проектного задания на изготовление продукции улучшенного качества;

3. Проектно-конструкторские работы;

4. Составление технических условий для процесса производства изделий;

5. Разработка технологии и подготовка производства;

6.Материально-техническое снабжение;

7.Изготовление инструмента, приспособлений и контрольно-измерительных приборов;

8. Процесс изготовления продукции;

9.Технический контроль процесса производства;

10.Технический контроль готовой продукции;

11. Испытание продукции;

12. Сбыт;

13.Техническое обслуживание в период эксплуатации;

14. Изучение рынка и исследование эксплуатационных показателей качества.


Этапы спирали увязывают с жизненным циклом продукта для этого используют модель петля качества

 

           
 
 
   
 
 
 
 

 

 


1-12 – этапы; I-VI – стадии

 

Изображая «петлю качества» производимой продукции, менеджер определяет перечень, последовательность, преемственность, обусловленность качества продукции от процессов различных этапов жизненного цикла при ее разработке, производстве, реализации и эксплуатации вплоть до утилизации. По оценкам значимости отдельных этапов жизненного цикла продукции формируется стратегия и политика производителя продукции в отношении ее качества



Правовая основа СМК

В настоящее время правовую основу обеспечивающих безопасность товаров и услуг в РФ осуществляет Конституция Российской Федерации (ст. 71, 72), федеральные законы: «О защите прав потребителей», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О стандартизации», «Об охране окружающей природной среды», «О сертификации продукции и услуг», «Об обеспечении единства измерений», «О качестве и безопасности пищевых продуктов», а также постановления Правительства РФ и иные нормативные акты. Кроме того на основе стандартов серии СО200 000 разработанные стандарты ГОСТ-Р


Роль стандарта ISO 9000

Стандарт ISO 9000 состоит из 13 000 стандартов и является международным исходным документом по требованию к качеству в коммерческих сделках. Их требование является рекомендательным, а применение добровольным.

При разработке стандартов ISO 9001 и ISO 9004-2004 были сформулированы принципы управления качеством.

Ориентация на потребление – это деятельность направленная на:

– изучение потребностей потребителя, его требований к качеству, срокам поставки, упаковке, сервисным услугам и т.д.;

– изучение потребностей других заинтересованных сторон (владельцев, акционеров, персонала, поставщиков, государства, региона и др.);

– отражение принципа ориентации на потребителя в политике, целях организации, в документах по качеству;

– доведение этих требований до всего персонала;

– введение механизмов взаимодействия с потребителями;

– осуществление оценки степени удовлетворенности потребителей.

Основные подходы к управлению предприятием:







Date: 2016-05-14; view: 496; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию