Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лидерство руководителя





Руководитель высшего звена обязан взять на себя роль лидера и стать показателем привилегии качества и обеспечить лидерство команды. Руководители должны рассматривать качество как стратегический фактор развития предприятия. Основная причина неудач при внедрении менеджмента качества заключается в том, что руководители не возглавляют это направление.

Вовлеченность персонала

Применение этого принципа направлено на понимание персоналом и роли в организации.

Привилегии персонала к активному поиску новых знаний и опыта.

Применение принципа вовлечения работников – это осуществление в организации деятельности, направленной на:

– обеспечение понимания персоналом важности собственного вклада и роли в организации;

– определение ответственности каждого за результаты своей деятельности;

– привлечение персонала к активному поиску возможностей повышения уровня знаний, компетентности и опыта.

Процессный подход

Планирование результата достигается эффективности когда соотв ресурсами и видами управляют как процессами.

Применение данного подхода направлено на:

· Определение процессов необходимых для выпуска продукта,

· Установление последовательности и взаимодействия,

· Определение критериев деятельности процессов,

· Определение внешних и внутренних клиентов,

Выявление взаимосвязанных процессов их понимание и управление как системой повышает эф. деятельность предприятия и достижение их целей.

· Принятие решения основано на фактах,

· Взаимовыгодное отношение с поставщиком:

‒ деятельность направлена на установление ясных и открытых контактов,

‒ совместные разработки и улучшение продукции,

‒ обмен информации.

 


Основные научные подходы к управлению качеством

Date: 2016-05-14; view: 406; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию