Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лидерство руководителя
Руководитель высшего звена обязан взять на себя роль лидера и стать показателем привилегии качества и обеспечить лидерство команды. Руководители должны рассматривать качество как стратегический фактор развития предприятия. Основная причина неудач при внедрении менеджмента качества заключается в том, что руководители не возглавляют это направление. Вовлеченность персонала Применение этого принципа направлено на понимание персоналом и роли в организации. Привилегии персонала к активному поиску новых знаний и опыта. Применение принципа вовлечения работников – это осуществление в организации деятельности, направленной на: – обеспечение понимания персоналом важности собственного вклада и роли в организации; – определение ответственности каждого за результаты своей деятельности; – привлечение персонала к активному поиску возможностей повышения уровня знаний, компетентности и опыта. Процессный подход Планирование результата достигается эффективности когда соотв ресурсами и видами управляют как процессами. Применение данного подхода направлено на: · Определение процессов необходимых для выпуска продукта, · Установление последовательности и взаимодействия, · Определение критериев деятельности процессов, · Определение внешних и внутренних клиентов, Выявление взаимосвязанных процессов их понимание и управление как системой повышает эф. деятельность предприятия и достижение их целей. · Принятие решения основано на фактах, · Взаимовыгодное отношение с поставщиком: ‒ деятельность направлена на установление ясных и открытых контактов, ‒ совместные разработки и улучшение продукции, ‒ обмен информации.
Основные научные подходы к управлению качеством Date: 2016-05-14; view: 440; Нарушение авторских прав |