Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эталон ответа к задаче № 32
1. Диагноз: шигеллез, средне-тяжелая форма.Токсикоз с эксикозом Iст. Энтеробиоз. Этиология: дизентерия Флекснера (водн),Зонне (пищ), Бойда. 2. Дополнительные исследования: копрограмма (колит), бак. посев до начала АБТ, РНГА, нарастание титра АТ, ИФА-IgM, латекс-агглютинация. 3. Источник заражения: больной, в том числе стертыми формами, путь передачи контактный, пищевой, водный, мухи. 4. Лаб. подтверждение: копрограмма (колит), анализ крови (лейкоцитоз, увеличение СОЭ), РНГА с Salm. отрицат. 5. Лечение: диета (дробное кормление, низколактозные или безлактозные смеси, рисо-вая, гречневая каша, карт+морк. пюре, овощной суп и др.), оральная регидратация (1 этап в течение 6 ч из расчета 40-50 мл/кг, 2 этап – поддерживающая регидратация из расчета 80-100 мл/кг), АБТ только при тяжелых формах (цефалоспорин 3 поколения,цефотаксим, цефтриаксон) на 5-7дн., этеросорбенты (смекта, полифепан), фермен-ты (креон), биопрепараты, КИП, бактериофаг, симптоматическое (жаропонижающие, спазмолитики). 6. Показания для выписки: двукратный отрицательный результат бак. посева. 7. Мама может работать в ДОК при отрицательном бак. исследовании. Бак. выделители не допускаются до полной санации. Задача №33 К педиатру на прием обратилась мама девочки 6 лет с жалобами на периодические боли в животе, зуд в заднем проходе, тошноту. Девочка стала капризной, раздражительной, ухудшился сон, аппетит. У девочки стало отмечаться ночное недержание мочи. Девочка посещает детский сад. При осмотре состояние удовлетворительное. Кожа сухая, ребенок грызет ногти. В легких дыхание везикулярное, тоны сердца ясные, ритмичные. Живот мягкий, умеренно болезненный вокруг пупка. Печень у края реберной дуги, селезенка не пальпируется. Мочится свободно. Стул оформленный, 1 раз в день. Вопросы: 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. 2. Какими лабораторными исследования можно подтвердить диагноз? 3. Назначьте лечение данного заболевания. 4. Перечислите меры профилактики. Date: 2016-05-24; view: 2895; Нарушение авторских прав |