Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эталон ответа к задаче № 32





1. Диагноз: шигеллез, средне-тяжелая форма.Токсикоз с эксикозом Iст. Энтеробиоз. Этиология: дизентерия Флекснера (водн),Зонне (пищ), Бойда.

2. Дополнительные исследования: копрограмма (колит), бак. посев до начала АБТ, РНГА, нарастание титра АТ, ИФА-IgM, латекс-агглютинация.

3. Источник заражения: больной, в том числе стертыми формами, путь передачи контактный, пищевой, водный, мухи.

4. Лаб. подтверждение: копрограмма (колит), анализ крови (лейкоцитоз, увеличение СОЭ), РНГА с Salm. отрицат.

5. Лечение: диета (дробное кормление, низколактозные или безлактозные смеси, рисо-вая, гречневая каша, карт+морк. пюре, овощной суп и др.), оральная регидратация (1 этап в течение 6 ч из расчета 40-50 мл/кг, 2 этап – поддерживающая регидратация из расчета 80-100 мл/кг), АБТ только при тяжелых формах (цефалоспорин 3 поколения,цефотаксим, цефтриаксон) на 5-7дн., этеросорбенты (смекта, полифепан), фермен-ты (креон), биопрепараты, КИП, бактериофаг, симптоматическое (жаропонижающие, спазмолитики).

6. Показания для выписки: двукратный отрицательный результат бак. посева.

7. Мама может работать в ДОК при отрицательном бак. исследовании. Бак. выделители не допускаются до полной санации.

Задача №33

К педиатру на прием обратилась мама девочки 6 лет с жалобами на периодические боли в животе, зуд в заднем проходе, тошноту. Девочка стала капризной, раздражительной, ухудшился сон, аппетит. У девочки стало отмечаться ночное недержание мочи. Девочка посещает детский сад.

При осмотре состояние удовлетворительное. Кожа сухая, ребенок грызет ногти. В легких дыхание везикулярное, тоны сердца ясные, ритмичные. Живот мягкий, умеренно болезненный вокруг пупка. Печень у края реберной дуги, селезенка не пальпируется. Мочится свободно. Стул оформленный, 1 раз в день.

Вопросы:

1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз.

2. Какими лабораторными исследования можно подтвердить диагноз?

3. Назначьте лечение данного заболевания.

4. Перечислите меры профилактики.

Date: 2016-05-24; view: 2795; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию