Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные показатели деятельности сферы социальной защиты населения муниципального образования Ямальский район за 2015 гСтр 1 из 13Следующая ⇒
Содержание
ВВЕДЕНИЕ Учитывая происходящие в нашей стране различные социально-экономические реформы, муниципальное образование Ямальский район, как и Россия в целом, столкнулась с целым рядом негативных явлений социального характера, из которых наибольшую тревогу вызывает бедность в среде лиц, являющихся неконкурентоспособными на рынке труда. Основную часть этой категории граждан составляют пожилые люди, неработающие пенсионеры и инвалиды, лица, ведущие кочевой и полукочевой образ жизни, многие из которых не представляют свою жизнедеятельность в селах и городах, из-за отсутствия образования, соответственно хорошо оплачиваемой работы и жилья. Создание необходимых условий для повышения качества жизни льготной категории граждан – одно из ключевых направлений социальной политики в сфере социальной защиты населения. Социальная защита населения муниципального образования Ямальский район является важным инструментом поддержания социальной стабильности. Благодаря оказанию различных видов социальной поддержки отдельные льготные категории населения получили возможность частично пополнить семейный бюджет, результатом чего является безбедное существование. В соответствии с основными задачами, поставленными на 2015 год, специалистами Департамента по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования Ямальский район (далее – Департамент) была проведена работа по реализации отдельных государственных и муниципальных полномочий по социальной поддержке населения, охране труда и социально-трудовым отношениям, по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами. Налажена система эффективного межведомственного взаимодействия в вопросах предоставления государственных и муниципальных услуг. Традиционно большое внимание уделялось вопросам адаптации объектов социальной инфраструктуры и обустройству мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, а также внутриквартирного пространства к потребностям инвалидов. Продолжено тесное сотрудничество с общественной организацией ветеранов, общественным движением коренных малочисленных народов севера «Ямал», средствами массовой информации. Департамент принял непосредственное участие в проведении юбилейных мероприятий: 70-летии Великой Победы, 85-летии Ямальского района. Результатом проведенной работы в 2015 году стало отсутствие социальной напряженности в муниципальном образовании Ямальский район, повышение уровня жизни отдельных категорий населения, увеличение охвата граждан социальными услугами и повышение роли общественных организаций в сотрудничестве с Департаментом в установленной сфере деятельности.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СФЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН ЗА 2015 г.
Специалистами Департамента в течение отчетного периода обеспечивалось своевременное и качественное исполнение государственных полномочий по предоставлению государственных услуг, а также реализация деятельности по предоставлению муниципальных услуг. В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств Департаментом были предприняты следующие меры: - в результате повышение доли закупок посредством проведения торгов произведена экономия бюджетных средств; - в результате анализа эффективности использования закрепленного за департаментом имущества на праве оперативного управления произведена передача с баланса основных средств департамента в окружную собственность для ГБУ ЯНАО "Центр социального обслуживания населения в Ямальском районе.
Таблица 1. Информация по исполнению полномочий по предоставлению государственных и муниципальных услуг
Объем финансирования в 2015 году составил 509 168,0 тысяч рублей, на 3,6 % больше финансирования 2014 года, количество получателей увеличилось на 1414 человек. В среднем один получатель получил мер социальной поддержки на сумму 3,75 тысяч рублей (в 2014 г. – 4,25 тысяч рублей).
В 2014 году бюджетные ассигнования по учреждению утверждены в сумме 490 685 000 руб. Кассовые расходы составляют 482 521 061,47 руб. Процент исполнения по консолидированному бюджету составил 98,3 %. Средства федерального бюджета – план 32 938 000 руб., исполнение 32 283 797,29 руб., процент исполнения – 98,0 %, доля исполнения в консолидированном бюджете - 6,6%. Средства окружного бюджета – план 379 123 000 руб., исполнение 371 829 197,10 руб., процент исполнения – 98,1 %, доля исполнения в консолидированном бюджете – 75,8 %. Средства местного бюджета – план 78 624 000 руб., исполнение 78 408 067,08 руб., процент исполнения – 99,7%, доля исполнения в консолидированном бюджете 16 %.
В 2015 году бюджетные ассигнования по департаменту в целом утверждены в сумме 509 168,0 тыс. руб. Кассовые расходы составляют 489 645,5 тыс. руб. Процент исполнения по консолидированному бюджету составил 96,2 %. Средства федерального бюджета – план 34 661,0 тыс. руб., исполнение 34 526,7 тыс. руб., процент исполнения – 99,6 %, доля исполнения в консолидированном бюджете - 7,1%. Средства окружного бюджета – план 399 251,0 тыс. руб., исполнение 382 326,4 тыс. руб., процент исполнения – 95,8 %, доля исполнения в консолидированном бюджете – 78,1 %. Средства местного бюджета – план 75 256,0 тыс. руб., исполнение 72 792,0 тыс. руб., процент исполнения – 96,7%, доля исполнения в консолидированном бюджете 14,8 %.
Наиболее востребованными мерами социальной поддержки остаются: - выплаты для многодетных и малоимущих семей; - ежемесячное пособие на ребенка; - ежемесячная денежная выплата; - единовременная выплата при рождении 2-го и последующих детей; - выдача свидетельств на материнский (семейный) капитал; - ежемесячное пособие лицам из числа КМНС, ведущих традиционный образ жизни; - субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; - возмещение расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг (жилищно-коммунальная выплата). Наименее востребованными мерами социальной поддержки являются: - государственная социальная помощь на основании социального контракта; - оплата расходов, связанных с профессиональным обучением инвалидов; - выплата государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакциональных осложнений; -обеспечение инвалидов и детей-инвалидов техническими средствами реабилитации, не входящими в федеральный базовый перечень; - компенсационные выплаты в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти; - осуществление выплаты инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Date: 2016-05-24; view: 552; Нарушение авторских прав |