Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная тематика квалификационных работ
1. Духовно-нравственное развитие младших школьников в процессе изучения окружающего мира. 2. Межпредметные связи в экологическом образовании младшего школьника. 1. Взаимодействие школы и семьи в развитии экологической культуры 2. личности. 3. Развитие у младших школьников ответственного отношения к природе в процессе изучения окружающего мира. 4. Экологическое образование младших школьников в сельской школе. 5. Формирование ценностей экологических ориентаций младших школьников. 6. Формирование культуры природолюбия у младших школьников. 7. Дидактические игры как средство экологического образования младших школьников. 8. Региональные особенности экологического образования. 9. Воспитание у детей ответственного отношения к природе в условиях загородного оздоровительного природного окружения. 10. Роль природы в развитии эстетической культуры личности. 11. Нравственные аспекты экологического образования учащихся начальных классов. 12. Роль педагогической среды как фактора формирования развивающейся личности. 13. Методика проведения эколого-психологического тренинга с младшими школьниками. 14. Эколого-краеведческая деятельность младших школьников. 15. Экологическое воспитание младших школьников во внеурочное время. 16. Формирование полиэтнической культуры младших школьников в процессе изучения курса «Окружающий мир». 17. Ситуационные задания как средство формирования личностных универсальных учебных действий. 18. Развития у младших школьников ответственного отношения кприроде. 19. Использование ИКТ в процессе изучения курса «Окружающий мир». 20. Социализация личности в процессе изучения окружающего мира. 21. Организация проектной деятельности в процессе изучения природы. 22. Экологическое образование младших школьников в игровых ситуациях. 23. Развитие у младших школьников интересса к изучению природы. 24. Развитие внимания у младших школьников в процессе изучения окружающего мира. 25. Формирование универсальных учебных действий в процессе изучения курса «Окружающий мир» Date: 2016-05-24; view: 450; Нарушение авторских прав |