Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка детей шестилетнего возраста к изучению естественнонаучного материала
Введение шестилеток в курс «Естествознание». Преемственность программ обучения дошкольников и младших школьников естествознанию. Базовый минимум естественнонаучных знаний детей старшего дошкольного возраста. Педагогические технологии ознакомления дошкольников с окружающим миром: «Зеленая тропинка» (А.А. Плешаков), «Окружающий мир» (А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова), «Моя страна: Россия» (Н.Ф. Виноградова, Л.А. Соколова), «Юный эколог» (С.Н. Николаева), «Родной дом» (М.Ю. Новицкая, Е.В. Мартынова), «Радуга» (авторский коллектив под рук. Т.Н. Дороновой), «Наш дом - природа» (Н.А. Рыжова) «Детство» (под рук. В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой), «Истоки» (рук. Л.А. Парамонова), «Развитие» (рук. Л.А. Венгер), «Я, ты, мы» (О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина), «Золотой ключик», «Росток» и т.д. Методика определения готовности ребенка к обучению в школе, в т.ч. изучению естествоведческого материала. Специфика обучения детей 6-7-летнего возраста в курсе естествознания с учетом психолого-физиологических особенностей их развития. Многообразие современных интегрированных курсов для 1-2 классов: «Я и мир вокруг» (З.А. Клепинина), «Мир вокруг нас» (А.А. Плешаков), «Окружающий мир» (Н.Ф. Виноградова и др.) и т.д. Критерии отбора содержания материала, особенности требований к уровню знаний, умений, навыков учащихся. Средства обучения для оснащения курса естествознания. Особенности средств воспитания и обучения для оснащения и ведения курса естествознания в 1-2 классах. Структура, содержание, оформление учебников, тетрадей с печатной основой из учебно-методических комплексов к разным естествоведческим курсам, предназначенных для изучения окружающего мира детьми 6-7 лет. Методика работы с данными комплектами и учебными пособиями. Специфика применения учебных таблиц и экранных средств в обучении шестилеток, их дидактические функции. Комплексное использование средств обучения и воспитания на занятиях по курсу ознакомления детей 6-7 лет с окружающим миром. Date: 2016-05-24; view: 740; Нарушение авторских прав |